Хидетака Миядзаки о Sekiro: Shadows Die Twice: Мы хотели попробовать другой подход
Глава From Software Хидетака Миядзаки рассказал в интервью порталу Game Informer новые подробности Sekiro: Shadows Die Twice. Разработчик объяснил, почему в игре отсутствует механика, подразумевающая необходимость бежать к месту смерти.
Причина, по которой нет данной механики заключается в том, что мы не хотим повторять одно и то же снова и снова в наших играх. Мы хотели попробовать другой подход. Говоря о смерти, мы хотим предоставить новое чувство недостатка этому. Мы хотим, чтобы игрок боялся смерти так же, как и раньше, но на этот раз в другой форме.
Мы хотим сконцентрироваться на новых системах, таких как воскрешение. Говоря о воскрешениях, на этот раз мы вписали их в историю. Есть причины для возвращения к жизни. В игре будут раскрыты общие темы, связанные со смертью и воскрешением.
В этом же интервью Миядзаки подтвердил, что враги иногда могут атаковать друг друга, а игроки смогут использовать это для своей выгоды. Ранее разработчики рассказал, что в Sekiro: Shadows Die Twice будут локации, похожие на Blighttown из Dark Souls.
Релиз игры состоится 22 марта на PC, PS4 и Xbox One.
- Постер Elden Ring с подписью самого Миядзаки продают на аукционе за 15 000 долларов
- Хидэтака Миядзаки рассказал, что Elden Ring стала поворотной игрой студии, разделяя время на "до и после"
- Хидэтака Миядзаки говорит, что кошмарно играет в игры, но все же прошел Elden Ring, используя "каждую частицу помощи, которую предлагает игра"