Хидетака Миядзаки о Sekiro: Shadows Die Twice: Мы хотели попробовать другой подход

Хидетака Миядзаки о Sekiro: Shadows Die Twice: Мы хотели попробовать другой подход

Глава From Software Хидетака Миядзаки рассказал в интервью порталу Game Informer новые подробности Sekiro: Shadows Die Twice. Разработчик объяснил, почему в игре отсутствует механика, подразумевающая необходимость бежать к месту смерти.

Причина, по которой нет данной механики заключается в том, что мы не хотим повторять одно и то же снова и снова в наших играх. Мы хотели попробовать другой подход. Говоря о смерти, мы хотим предоставить новое чувство недостатка этому. Мы хотим, чтобы игрок боялся смерти так же, как и раньше, но на этот раз в другой форме.

Мы хотим сконцентрироваться на новых системах, таких как воскрешение. Говоря о воскрешениях, на этот раз мы вписали их в историю. Есть причины для возвращения к жизни. В игре будут раскрыты общие темы, связанные со смертью и воскрешением.

В этом же интервью Миядзаки подтвердил, что враги иногда могут атаковать друг друга, а игроки смогут использовать это для своей выгоды. Ранее разработчики рассказал, что в Sekiro: Shadows Die Twice будут локации, похожие на Blighttown из Dark Souls.

Релиз игры состоится 22 марта на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Звучит интересно

    Купить чтоль как выйдет потом?... Или по скидке взять...

    -4
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    и это хорошо, честно говоря за столько игр надоело после респавна бегать за душами/кровью

    3
  • Bustdownn
    Комментарий скрыт. Показать

    И правильно больше экспериментов! Есть куда расти. После релиза , надеюсь они возьмутся за те два загадочных пректа. Хоть бы один из них был Bloodborne . Пора уже . Bloodborne гениальная игра в плане атмосферы. Я реально ни где ещё не ощущал атмосферу , как в этой игре. Помесь Ван-Хельсинга и Лавкравтских ужасов , скомбинированные с японской гениальностью, восхитительная музыкальное сопровождение, дизайн, сюжет, оаскрывающийся в деталях и описаниях предметов, не гласные квесты, которые тебе в лоб не показывают . По сути, From Software отодвинули казуальщину на несколько рубежей назад, показав, что игроки не тупые умолишенные люди, у которых обезьянка стучится в черепе. Тебя не ведут да ручку , ты выживаешь сам. Bloodborne - пик творчества , это совершенный бесценный брилиант !

    12
  • Kotofey89
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bustdownn, если того захочет Сони, то будет.

    0
  • Bustdownn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kotofey89, мне кажется захочет , это будет отличным системселлером на старте нового поколения. Главное, чтобы JAPANStudio тоже внесли свою лепту в гениальное продолжение.

    0
  • Posukhovskyi
    Комментарий скрыт. Показать

    "В игре будут раскрыты общие темы, связанные со смертью и воскрешением."
    Зная игры этой студии , можно предположить, что об этом мы узнаем из описания какойто шмотки, скорее всего труп будет висеть на балке в самом мухосранске и если не проходить углубленно игру, то и не узнаешь причину воскрешения)

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Posukhovskyi, Ну почему, судя по инфе об игре она будет более сюжетноориентированной чем прошлые их игры.

    0
  • Bustdownn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Posukhovskyi, from software пошли на эксперименты , нельзя сказать, что сюжет будет по той же схеме, что и в прошлых играх, может быть они добавят сюжет?
    Если даже и будет так, как было это только плюс, нужно размышлять, строить догадки. Это как читать хорошую книгу - полезно.

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Posukhovskyi, фромы ещё при анонсе сделали акцент на том, что подача сюжета и мира будет иной. Скорее всего описания на шмотках для дополнительного обогащения мира никуда не денутся, но это именно что будет дополнительной информацией, основной сюжет и лор будет рассказываться в более привычной для людей манере.
    И да, это также подтвердили издания которые играли в игру. Как минимум то ли ign то ли gameinformer, не помню точно.

    0
  • Posukhovskyi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bustdownn, @TanatosX,
    Ну так как они сейчас подают сюжет тоже интересно. Сначало сам приходишь к своим выводам, потом обзор сюжета на ютубчике и из коментов тех кто прошел.

    0
  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bustdownn, С точки зрения геймдизайна локаций(не визуала) мне первая часть нравиться гораздо больше, там каждая локация это уникальный геймплей (ядовитые болота, ловушки крепости Сен, невидимые пути кристального грота, лава, кромешная тьма, "что делать с призраками ?" и.т.д) каждая локация даже без мобов дарит уникальный игровой опыт. В Bloodborne могу только выделить локацию где по тебе Охотник лупит из пулемета, все, остальные локи не дарят уникального подхода к геймплею. PVP и ковенанты очень слабо реализованы. Боссы в Bloodborne тоже по большей части довольно блеклые, выделяются разве только из DLC. Даже в демонах были крутые вещи как например другой игрок мог играть боссом (потом скопировали в 3 часть), был босс который ориентировался только на слух и.т.д. =) В Bloodborne музыка шикарна, атмосфера и готический стиль обалденны, идея с чашами отличная, но игре точно есть куда расти и вершиной творчества Фромов я эту игру назвать не могу.

    3
  • Bustdownn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Anabis, да перепрошел недавно на Сыче первый Дарк - восхитительная игра. Но по душе почему-то ближе Бладборн, это вкусовщина . Много чего не хватает в первом Дарке от Блада, хотя Бладборн считаю самодостаточной игрой. Боссов в я бы не назвал блеклыми. Логариус, ибраитас дочь космоса , ром праздный паук, амигдала , пёс из чаш - самые запоминающиеся , хотя ещё могу назвать.

    1
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    "В этом же интервью Миядзаки подтвердил, что враги иногда могут атаковать друг друга, а игроки смогут использовать это для своей выгоды". Это как в том же скайриме или фолыче , где можно было натравливать одних врагов на других и стоя в сторонке наблюдать как они месят друг друга , а потом добив того кто остался в живых спокойно собрать лут и идти по своим делам?

    0
  • Slark
    Комментарий скрыт. Показать

    ''В игре будут раскрыты общие темы, связанные со смертью и воскрешением.''
    Раскрытие сюжета путем описания различных предметов и нпс встречающихся в игре?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.