Хидэтака Миядзаки говорит, что кошмарно играет в игры, но все же прошел Elden Ring, используя "каждую частицу помощи, которую предлагает игра"

Директор Elden Ring и босс FromSoftware Хидэтака Миядзаки, пусть и мастер брутальных ролевых игр, но он утверждает, что если говорить о его собственных навыках, то он "абсолютно отстойно играет в игры".

В новом интервью The Guardian Миядзаки рассказал, что, несмотря на то, что обычно он не проходит свои собственные игры после их выпуска, так как не хочет видеть "проблемы, которые будут меня беспокоить", он все же прошел сюжет Elden Ring в рамках подготовки к DLC Shadow of the Erdtree. Однако ему пришлось использовать все, что было в его распоряжении, чтобы пройти игру.

Должен заметить, что я абсолютно отстойно играю в видеоигры. Поэтому мой подход или стиль игры в том, чтобы использовать все, что у меня есть в распоряжении, всю помощь, каждую частицу поддержки, которую предлагает игра, а также все знания, которые у меня есть как у архитектора игры... свобода и открытый мир Elden Ring, возможно, снизили барьер для входа, и я, как игрок, возможно, больше всех извлекаю из этого пользу.

Открытый мир Elden Ring действительно позитивно влияет на доступность игры, так как позволяет игрокам свободу исследовать его и выбирать, чем заниматься. В отличие от прошлых игр студии, где застряв на определенном моменте, можно потратить часы, чтобы пройти босса или особенно сложный челлендж.

Хотя Миядзаки не обсуждает конкретные особенности, которые помогли ему пройти свою игру, можно предположить, что он имеет в виду различные призывы, и расходные материалы для повышения характеристик. Самое главное, что игра предоставляет выбор.

Тем временем, геймеры активно проходят Shadow of the Erdtree, часто жалуясь на гораздо более высокую сложность дополнения. К счастью, если следовать словам Миядзаки — главное пользоваться тем, что доступно в игре и боссы будут повержены.

Больше статей на Shazoo
Тэги: