Хидэтака Миядзаки рассказал, что Elden Ring стала поворотной игрой студии, разделяя время на "до и после"
Президент FromSoftware Хидэтака Миядзаки рассказал, что так как Elden Ring стала "поворотным моментом" для студии, то "будет явное различие" между любыми предшествующими играми и будущими тайтлами команды.
В недавнем интервью The Guardian Миядзаки описал огромный успех Elden Ring и её релиз как критический момент в истории студии. По словам директора, игра стала "поворотным моментом":
До и после Elden Ring в наших играх будет явное различие.
Миядзаки приводит в пример Armored Core 6: Fires of Rubicon и выражает надежду на появление большего количества игр от других директоров FromSoftware, помимо него самого.
Для FromSoftware в её нынешнем масштабе, я бы сказал, Elden Ring — это действительно предел. Мы задействовали все ресурсы и таланты, которые у нас есть. Дальнейшее масштабирование вызывает у меня опасения. Возможно, следующим этапом будет работа над несколькими проектами, где некоторые из других молодых талантов смогут получить возможность управлять и руководить дизайном игры для меньшего проекта.
В другом интервью Миядзаки также называл Sekiro: Shadows Die Twice "поворотным моментом" для студии — но больше в отношении её быстрого боя и геймплея, ориентированного на экшен.
Что касается Elden Ring, то Shadow of the Erdtree завершает историю этой RPG с открытым миром, став лучшим и самым масштабным DLC студии. Чем займется студия дальше, пока загадка.
- Хидетака Миядзаки объяснил, что огромный размер Shadow of the Erdtree необходим для возрождения чувства открытия
- Датамайнеры Elden Ring продолжают находить скрытый контент — один NPC мог получить совершенно другой голос
- Перед выходом DLC для Elden Ring ветераны советует игрокам прокачать самый важный параметр в RPG — стойкость