Двое бывших сотрудников Infinity Ward, программист Кент Гэмбилл и дизайнер-художник Мауди Хэмо, основали собственную инди-студию под названием Winterborn. Ранее дуэт разработчиков занимался некоторыми частями Call of Duty — Ghosts, Advanced Warfare и Infinite Warfare.
Команда, которая сейчас насчитывает пятерых сотрудников, уже начала разработку своего первого тайтла. Это будет тактическая RPG по мотивам настольной игры в сеттинге фэнтези, которую придумал сам Гэмбилл в 15 лет.
Даты релиза у дебютной игры Winterborn пока нет, но известно, что тайтл разрабатывается для PC и консолей.
16 Комментариев
А не много ли стало выходить этих RPG?
@Boogiman, а что, это проблема?
@Lucatiel, стратегий мало :)
@Boogiman, не много, тактических рпг очень мало.
@Lucatiel, мне бы хотя бы одну ААА экшен RPG типа ведьмака хоть раз в 2 года. Прям по хорошему зависть берет, когда смотрю на любителей RPG с видом сверху. У них аж по 2 игры в год выходит.
Давно мечтаю о возраждении тактических пошаговых стратегий, типа героев и дисциплес.
@Boogiman, Sekiro, вот.
@Lucatiel, так то соулс лайк, без персонажей и диалогов. Экшончик по сути.
@Boogiman, нет, будут и голос у ГГ и различные персонажи, и сюжет.
@Boogiman, это где по 2 игры в год, хорошо если 1 в пару лет. Я про качественные.
@Lucatiel, спасибо. Нужно бы на нее тогда глянуть. Единственное что смущает, это то, что нужно будет дать денег Activision. Может пойду на сделку с совестью и куплю на какой-то распродаже за полцены.
инди тактическая rpg? это что-то новое..
@Monkar, Стратегия вполне может быть и с РПГ внутри. Причём, и как РПГ-отыгрыш и как кубики/цыфирки. Она от этого только выигрывает.
@Vik, а есть примеры таких игр (стратегия + РПГ внутри)? Я редко играю, хотелось бы для себя найти что-то интересное.
@Monkar, серия игр Spellforce - первое, что приходит в голову. Серии King's Bounty и Disciples еще. В основном - старые франчайзы. Сейчас такое не в ходу.
@Monkar, Ну да, кроме приведённых сверху и разве что Героев M&M можно добавить. Такие игры очень трудно делать, в них баланс на протяжении всей игры - основа всего.