Специалисты Digital Foundry оценили демо ремейка Resident Evil 2

Специалисты Digital Foundry оценили демо ремейка Resident Evil 2

На прошлой неделе Capcom анонсировала 30-минутное демо ремейка Resident Evil 2. Уже сейчас ясно — Capcom проделала огромную работу. Однако насколько хорошо у компании это получилось? Специалисты Digital Foundry оценили качество демо-версии и опубликовали отчёт.

По словам DF, Capcom предпочла сделать эффекты на всех консолях одного уровня, жертвуя частотой кадров на младших моделях. На PS4 и Xbox One у Resident Evil 2 40-50 или 30-40 FPS соответственно. Лучше всего игра работает на Xbox One X — почти всегда стабильные 60 кадров при разрешении 1620p и апскейлинга до 4К. На PS4 Pro аналогичное разрешение, но заметны падения в частоте кадров при резком смене планов.

Что касается PC-версии, то здесь у специалистов DF также возникли вопросы. Противники отрисовываются при 30 кадрах в секунду, даже на топовых PC. Полноценная скорость анимации включается тогда, когда игрок подходит ближе к врагу. В DF считают, что на консолях данный метод экономит ресурсы, но не понимают, зачем он нужен на PC.



Тестирование показало, что Resident Evil 2 хуже всего себя проявляет при включенном DX12. Кадровая частота заметно падает, а разницы в графике нет. В целом, DF оценивает качество последней на высоком уровне. Главной проблемой специалисты посчитали "нестабильный" FPS на PS4 и Xbox One.

В DF не исключают, что с релизом полноценной игры всё может быть лучше, чем в демо. Однако на консолях ситуация вряд ли принципиально изменится. На PC стоит ожидать специальных драйверов от производителей видеокарт.

Релиз Resident Evil 2 состоится 25 января на PC, PS4 и Xbox One.

52 Комментария

  • Заценил вчера демку на PS4 Pro, с HDR. Очень понравилось, правда в вопросах графики я не привередлив. Выглядит отлично.
    А приставку надо бы отнести почистить, а то шумит сильно.

    9
  • Хорошо сделали. Там ещё про артефакты было в статье, мол, на ПС4Про есть артефакты в отражениях, например, потому что она слабее ХуанаХ. А про старые ПС4 и Хуан нечему удивляться. Им столько лет. Могло быть и хуже

    0
  • Ка бы все такие ремейки были, эхх)

    2
  • @methodx, на PRO еще со временем прижимная пластина выгибается и приставка начинает шуметь. Сам недавно чистил и менял пасту - так пыли почти не было, старая паста не сказать что и высохла, но вот пластину пришлось прижать, даже по советам людей усилил и теперь стало лучше чем с магазина. 3 месяца полет нормальный. Тишина и покой, даже в моменты что раньше невозможно было сидеть.

    а по теме: Демка мне тоже зашла, думаю прикуплю потом

    3
  • Я может в глаза долбился, но мне кажется в игре мыльцо есть.
    При включении SMAA оно уходит, но и качество падает

    -1
  • хм... а зачем на обычных то консолях не сделали ограничитель в 30 кадров? все таки это не шутан, там 60 кадров не важны, лучше стабильные 30, чем дерганье 40-50 постоянное

    4
  • @methodx, для того чтобы почистить или продуть турбину на PS4pro достаточно снять сверху пластиковую крышку, в нете полно видостов, делов на 2 минуты.

    1
  • @DoNotBeMindless, НА ПК таем еще хуже артефакты отражений при включенной опции отражений. Картинка сильно страдает особенно заметно в холе участка на стенах и на полу а так же в библиотеке. Какая то каша из пикселей вместо отражений да еще и смазывается при повороте камеры. В итоге на ПС4про картинка выглядит лучше да еще и более оптимизирована (сравнивал с i7_2600K + 1060)

    0
  • Играл на ПС4, был просто в восторге от картинки и графики) и частота кадров более чем устраивала.
    А скриншот с видеокартой ценой в 2-3 консоли и с такой графикой.. уф, улыбнуло))
    п.с. не троллю и холивары не провоцирую если что!

    3
  • @Splite25, Читал про пластину, тут тоже люди про нее подсказывали. Отнесу приставку на чистку и замену термопасты, и заодно глянем на прижимную пластину. Спасибо)

    0
  • @cutefurry, Я вот тоже не понял зачем платить за карту такие деньги чтоб в 4 к смотреть,на такую картинку )

    0
  • Снова DX12 плохо оптимизируют(((((

    -1
  • Попробовал на пк, ничего так, 1080ti, стабильные 60 фпс есть

    -1
  • @Rusvesna, В каком разрешении ? На PS4Pro почти стабильные 60 кадров в 1620P

    0
  • На PC если все параметры на максимум выставить то игра требует почти 14 GB видеопамяти. Я сравнил версии на PC и PS 4 Pro и конечно в плане отражений и освещения PC заметно обыгрывает последнюю. Плюс на ПС за счет сглаживания картинка более кинематографичная (или мыльная, как кому угодно))).

    1
  • @bezmel, Я вот тоже удивился! Это какая карта нужна,чтоб на борту 18 VRAM Было?! А главное,что в стиме в рекомендованных 3 GB стоит,вопрос почему не указали?

    0
  • @methodx, Я, честно, так и не смог правильно настроить HDR, у меня, когда в темном помещении с фонариком, вместо черного окружения было серое, как будто гамму задрали, как не настраивал ползунки яркости HDR одна фигня, зато когда отключил то получил полный дарк, видно было только то, что освещал фонарь.

    0
  • @Splite25, А есть где-нибудь видос-мануал на эту тему ? А то моя прошка в последнее время орёт как реактивный самолёт.

    0
  • @bezmel, странно, я просто включил HDR и все было ок. Может я воспринимаю дефолтную гамму нормально, обращу внимание когда куплю себе игру.

    0
  • @bezmel, А можно скрины с заметным обыгрыванием увидеть ? Так как я сравнивал Пс4Про и ПК, и на ПК как раз глюки с отражениями в холе очень сильные на стенах и на полу где полицейский герб в начале хола например.
    Вот мои скрины с артефактами отражений на карточке 1060 (на пс4про такого не заметил):

    1
  • На ПК с взломанным таймером игроки жалуются на баги и фризы от продолжительной игры. Видимо, даже за 2 недели до релиза у игры всё ещё проблемы с утечками памяти.
    @truel, вот наконец и появилась причина разбить копилку и пойти в ближайший ларёк за titan rtx.

    0
  • @bezmel, @truel, и что с того что она их якобы требует? у меня видеокарта на 4 гига и при выставлении на максимум мне тоже писали что требуется около 16 гигов видеопамяти но игра почему то запустилось но фпс было не стабильное и с 60 снижалось до 40.
    снизил графику и теперь мне стало писать что нужно 7 или 8 гигабайт но фпс стало 80-100
    уверен на 1080 или 2070 с 8 гигами на максималках будет около 100

    2
  • @Skilla15, я делал как тут пишут:

    https://community.eu.playstation.com/t5/PS4/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0-CUH-1008-1108/m-p/25264002

    с помощью карты, потому что изготовить другую пластину нет возможности, а постоянно выгибать не хотел

    1
  • @Deimos_mdg, на соньке пробный период закончился, а на ПС еще пару минут осталось, попробую вечером соскриншотить)

    0
  • @cutefurry, так это кропнутое изображение, что ты несешь?)

    -1
  • @bezmel, На ПК есть трейнер отключающий таймер. И можешь тестить сколько угодно. Рекомендую всем проверить эти места со скринов на ПК с включенными отражениями.

    1
  • @Deimos_mdg, похоже на глюки SSR - не отражается то что не видно на экране(загораживает рука). Возможно драйвера еще не оптимизированы под игру.

    0
  • @n0th1ng, Вот потому и говорю, что на данный момент ПК версия сливает консольной, как минимум на нвидиа карточках

    -1
  • @Anabis, Спасибо, написал в личку.

    0
  • @Deimos_mdg, такая же ерунда с артефактами на 970, на onex таких не было.

    0
  • @bionikol81, Вот вам и крутость ПК :)) Все ж на консоле приятней купил и играй не парся с настройками дровами патчами

    -1
  • @Deimos_mdg, кому как. Мне на ПК демка больше понравилась.

    0
  • @bionikol81, Интересно чем ? я ж не думаю что ты любитель подобных артефактов графических

    -1
  • @Deimos_mdg, тем, что я могу настроить графику под себя, а не довольствоваться тем, что на onex дают. И на onex эти артефакты тоже есть, я их не заметил просто. На моей ps4 1208, тоже самое. Так что будем надеяться, что все эти косяки уберут к релизу.

    0
  • Я недавно задумался, что на этом поколении консоли идут /говоря с натяжкой, но всё же/ бок о бок с ПК. Ну, то есть да, средне-высокие настройки, 30 кадров в большинстве проектов, но разительной разницы для рядового пользователя нет - опять же с большой натяжкой, но всё равно, а на прошлом поколении был атас какой-то. В последние годы разница настолько колоссальной была между ПК и консолями, что даже глаз резало.
    Это приятно, что все геймеры так или сяк получают схожий опыт.

    2
  • @Craciun, Потому что сейчас почти все разрабатывают под возможности топовых консолей. В следующем поколении будет так же, и скорее всего консоли обгонят средний игровой ПК по возможностям графики

    2
  • Достали... В оригинале, даже не думали об этом! Играл на ps4, все идеально!

    1
  • не понял ,она на Винду 10??

    0
  • @Splite25, хоть бы кратко поделились о вашей модернизации пластины на ps4 pro (думаю не мне одному будет интересно). Сам правда являюсь обладателем ps4 slim. Все устраивает, но в демо версии RE2 консоль пищит от гретого воздуха. То ли это нормально (кулер трудиться), то ли пора чистить от пыли.
    ПС- черт надо было пролистать чуть вниз. Не увидел ваш комментарий =)

    @Deimos_mdg, я думал это нормальные отражения, мол консоли не тянут и такие вот "решения"))

    @Deimos_mdg, верим и надеемся, потому что сейчас на ПК графический застой (видеокарты не выдают графику сопоставимую цене в несколько консолей), а консоли удивляют.

    @truel, как какая? анонсированная radeon v!! ))

    0
  • Играл на 1060, с dx12 лучше работала и фризов меньше по сравнению с 11.

    0
  • @Jensen_sempai, На 12 директе те же артефакты так еще и фпс ниже, тоже проверял.

    0
  • @Rusvesna, в 1080

    0
  • @Deimos_mdg, Твой десятилетний I7 не попадает даже под рекомендуемые требования, может дело в этом? Да и 1060 наверное затычка 3-х гиговая?

    0
  • @_HELLs1ng, явно не в процессоре дело, у меня 3570к+1080, никаких артефактов не было и фпс 120+

    0
  • @Kolya12382, на 3770k тоже все гуд, ибо третье поколение

    0
  • @_HELLs1ng, 1060 6ГБ. Давай покажи скрин в холе, где я демонстрировал артефакты отражений. У тебя там так же будет, это косяк игры. Каким боком скорость процессора к этим артефактам ?

    @Kolya12382, Можно скрин в тех же местах, что и на моем скрине при ультра настройках графики

    0
  • @Deimos_mdg, в том же месте нет, есть такие. да и если я б у меня были артефакты - я бы их точно заметил, я в этом плане очень глазастый)

    @_HELLs1ng, ну не знаю, 2600к в любом случае должен быть лучше чем мой 3570

    0
  • @Kolya12382, У меня в коридорах с отражениями все отлично проблема только в холе. Можешь сделать скрины аналогичные моим в холе ?

    0
  • @Deimos_mdg, к сожалению, демки у меня больше нет, да и таймер закончился

    0
  • @Kolya12382, Таймер трейнером без проблем отключается, а артефакты там у всех судя по коментам тех, кто таки проверил после моих скринов

    0
  • @Deimos_mdg, дак у меня таймер окончательно закончился, отключать нечего) нажимаю начать игру - он мне сразу выдает "спасибо за игру" и предлагает купить полную версию

    0
  • @Kolya12382, Запускаешь игру, выходишь по альттабу, запускаешь трейнер и жмешь "1" на цифровой клаве и все снова в меню светится 30 минут и можно начинать игру.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.