Supercell заработала на мобильных играх $1.4 миллиарда в 2018 году
Supercell продолжает оставаться одной из самых успешных игровых компаний в мире, даже если большинство из нас либо не знает про их игры, либо терпеть их не может. По новым данным аналитической компании Sensor Tower intelligence, за 2018 год Supercell заработала около $1.4 миллиардов.
Почти половина всех доходов приходится на Clash Royale, которая заработала $597 миллионов за прошлые 12 месяцев. Clash of Clans не сильно отстает — ее доходы составили около $567 миллионов. На третьем месте по доходам Hay Day — $154 миллионов. И на последнем месте Boom Beach, которая принесла $42 миллиона.
Также есть Brawl Stars, однако она вышла в середине декабря и за 2018 год показала только ограниченные данные — $46 миллионов.
Больше статей на Shazoo
- Выручка Microsoft от игр выросла на 49% во втором квартале — спасибо покупке Activision Blizzard
- Считаем деньги Embracer Group: Неоднозначный старт Payday 3 и увольнение 900 сотрудников
- Считаем деньги Take-Two: 190 млн GTA 5, монетизация ролевых серверов FiveM и RedM
Тэги: