Похоже, ролевая игра Path of Exile от студии Grinding Gear Games может в ближайшее время появиться и на PS4. Вчера стало известно, что изометрическая MMORPG получила возрастной рейтинг для консоли Sony в Тайвани.
Еще год назад разработчики говорили, что портировать игру на Xbox One намного проще, чем на PS4. Видимо, им это все же удалось.
Сейчас Path of Exile доступна только на PC и Xbox One. Она распространяется бесплатно и регулярно получает обновления, расширения и новый контент.
О версии для Nintendo Switch ничего не слышно.
10 Комментариев
Всё поколение все говорят обратное, но эти инди-делы - особенные. Майки конечно действительно сделали большой прорыв в упрощение работы для разрабов, выпуская новые SDK. Но все же, пилить на EsRAM - легче, чем на обычный GDDR5?
Хорошо майки постарались, если это правда. :O
С последнего сезона взялся за игру серьёзно и был приятно удивлён количеством контента в игре. Я думал раньше что проходил игру, но как же сильно я заблуждался. По сей день не все в ней изучил, далеко не все. Теперь висит в фоне, что бы всегда можно было пробежать карту другую или сходить в шахты.
Вопрос к знающим, как играется на боксе? Удобно?
Думаю был просто негласный договор о временной эксклюзивности, теперь бы ещё Grim Dawn, а потом и Wolcen на консоли, раз с Diablo 4 пока ситуация не ясна.
@Domineus, вполне. Жаль, конечно, перекатов наподобие D3 не сделали. То есть, обычная ПК версия, сделанная под геймпад.
Не знаю, почему они в Стим поддержку геймпадов не добавили.
@WhiteHawk, что? В отличии от Сони у Майков стоит Win10, архитектура, схожая с X360. Стратегии быстрее выходят у Майков и их вообще делают на XO. Куча приложений есть.
Отлично! Пошаговая изометрия не мое, посему PoE попробую с удовольствием.
@Funnybone, архитектура там x86... И сониевский Orbis так вообще на линуксе, окей? :D
И работать с GDDR5 проще, чем с EsRAM - де факто. Но другое дело, если майки выпустили инструментарии максимально упрощающие оптимизацию игры, что вполне реально учитывая их уровень в софтвере. Стратегии они выпускают потому, что майки решили стать жандармом этого жанра, ибо их стратежка по Хейло хорошо зарекомендовала себя и собрала. По-Вашему более слабая, чем xbox360 плойка3 в прошлом поколении собирала у себя больше совместных с ПК ММО проектов а-ля DCU:Online - потому, что открытые миры лучше тянула? Вам рассказать про оптимизацию GTAIV и RDR на PS3 ?
@SystemsAnalyst, Высокий порог вхождения в ендгейм. Ищи гайд и даже не думай пилить свой билд, только потратишь время и нервы, а ресетнуть дерево очень дорого-легче качать нового перса. Удачи.
Не ролевая игра, а экшн-РПГ ведь.
Ура, ура, ура, так ждал
Дико лютая гриндо-дрочильня!