Разработчики Path of Exile: портировать на Xbox One проще, чем на PS4
Diablo-подобная игра Path of Exile успешна на PC, и создатели из Grinding Gear Games благополучно портировали ее на Xbox One от Microsoft. В честь релиза версии разработчики провели AMA-сессию на Reddit, где рассказали о том, почему выбор пал на лагерь зеленых.
Как относительно небольшой команде PC-разработчиков, портировать на Xbox One гораздо проще, чем на PS4. Все потому, что инструменты и программный интерфейс для PC и Xbox One одни и те же. Более того, портирование игры на Xbox One имело положительный эффект на PC-версию, так как все оптимизационные работы, которые мы провели во время разработки, нашли применение и для версии на компьютерах.
Несмотря на все это кросс-плея между PC и Xbox One не будет. Во многом из-за того, что сбалансировать игру для двух платформ одновременно достаточно трудно, и разработчики не имеют на руках подходящих решений для реализации подобного.
Для больших студий подобный ответ не будет оправданием, но похоже, что в случае с Grinding Gear Games геймеры поняли разработчиков.
- Path of Exile: Settlers of Kalguur бьет рекорды по количеству игроков в Steam — более 220 тысяч человек одновременно
- Новое дополнение для Path of Exile покажут 18 июля
- Заключительное DLC для Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет 13 июня