Разработчики Path of Exile: портировать на Xbox One проще, чем на PS4

Разработчики Path of Exile: портировать на Xbox One проще, чем на PS4

Diablo-подобная игра Path of Exile успешна на PC, и создатели из Grinding Gear Games благополучно портировали ее на Xbox One от Microsoft. В честь релиза версии разработчики провели AMA-сессию на Reddit, где рассказали о том, почему выбор пал на лагерь зеленых. 

Как относительно небольшой команде PC-разработчиков, портировать на Xbox One гораздо проще, чем на PS4. Все потому, что инструменты и программный интерфейс для PC и Xbox One одни и те же. Более того, портирование игры на Xbox One имело положительный эффект на PC-версию, так как все оптимизационные работы, которые мы провели во время разработки, нашли применение и для версии на компьютерах. 

Несмотря на все это кросс-плея между PC и Xbox One не будет. Во многом из-за того, что сбалансировать игру для двух платформ одновременно достаточно трудно, и разработчики не имеют на руках подходящих решений для реализации подобного.

Для больших студий подобный ответ не будет оправданием, но похоже, что в случае с Grinding Gear Games геймеры поняли разработчиков. 

18 Комментариев

  • Ну дык механика разная на платформах-смысл делать кросс игру? Близы не сделали ж Дьябло кросплатформенным несмотря на то что ворочают миллиардами давно умерших президентов.

    1
  • эммм я чёт не догоняю раньше разрабы все орали от того что для бокса тяжело пилить игру теперь орут обратное ,но при этом всё у сони всё по стандарту .
    мне кажется майки таки не хило платят им или же условия хорошие ставят

    -3
  • Это и дураку понятно. Что там виндоус, что там

    Минусы?

    0
  • @Day_Mon, ну да, раньше многие разработчики жаловались на ESRAM в xbox one и сопутствующие сложности с оптимизацией, но тут всё же про другое речь.

    Просто команда изначально не думала о портировании и пилила windows-only игру, а сейчас огребает проблем с этим. Если бы сразу подумали об архитектуре и стэке технологий или использовали кросплатформенный движок, то не жаловались бы.

    3
  • Ну в какой-нибудь Dark Souls можно и кроссплатформенный мультиплеер сделать, баланс в норме будет.

    2
  • лел, перед релизом новой коробки X-боты понабежали и минусят)))

    -2
  • все оптимизационные работы, которые мы провели во время разработки, нашли применение и для версии на компьютерах.

    Заорал на всю комнату.

    1
  • Одно время играл на PC. Было бы круто поиграть в кроссе с майками на плоечке)

    0
  • @Dimasetto, тоже заметил. Стоит сказать, что-нибудь плохое так сразу чуть ли не -10. Но я от своих слов не отказываюсь. Пусть у них горит

    -2
  • @RogueTrooper, И зачем вы говорите что-то плохое?

    2
  • @rustedhorse, говорю как есть. На боксе нет эксклюзивов - плохо(((( жалею вас вот, а вы сразу минусики

    -2
  • @RogueTrooper, и зачем всем это знать(мне как-то все равно, я больше 3я сторона)?

    1
  • лучше б сделали чтоб не вылетало при входе и смене локации в 8 из 10 случаев.
    больше времени тратишь на выбирание серверов и попытки входа чем на игру.

    0
  • @Mikola, нормальные геймеры, как правило, клали на все, и покупают то, во что хотят игртать, а не на чем хотят играть. да и пс4+пк, пс4+хуан довольно распространенное явление даже у нас. про запад вообще молчу, там к связке пс4+хуан еще виию/свич сверху добавлен.

    вообще, как по мне, хуан хорошая консоль для тех, кому западло собирать пк, и класть на японщину.

    плюс, да, сговнился у сони с релизом пс4. я вспоминаю его на пс3, и плакать хочется.

    цены... ну, даже не знаю, как по мне все едино. вот еслибы на хуане цены были как в стиме для ру-ругиона, это да. а так +-500р особо не делают разницы. хотя тут смотрю экзы для плойки стоят дешевле мультиплатформы. это да, вызывает недоумение.

    2
  • Так игры будет на PS4 кто знает?

    0
  • @Volk_JP, а ты в курсе что esram всё ещё есть у первых моделей ?,да бред тупо хайп набивают

    0
  • @Day_Mon, в курсе. К чему этот вопрос?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.