Что спрятано за кулисами серии Resident Evil

На YouTube-канале Boundary Break появился новый эпизод, посвященный хоррор-серии Resident Evil и секретам того, как она устроена "за кулисами". Например, из этого выпуска мы узнаем, что избежать зомби-собаку из первой игры невозможно.

Проклятая собака прыгает через окно почти в самом начале Resident Evil — во времена оригинальной PlayStation подобное было способно напугать юных геймеров до ночных кошмаров. Любопытно, что для разбора игры автор использовали DS-версию и Resident Evil Remake, так как в оригинале применялись пре-рендеренные фоны. 

Как удается узнать путем свободного перемещения камеры, проклятая собака не прячется за окном, выжидая первую попавшуюся жертву. Зомби-пес генерируется в процессе игры. Однако в случае с первым зомби, ситуация противоположная — живой мертвец тихо сидит и ждет, чтобы начать жевать труп.

В целом, этот эпизод Boundary Break получился особенно интересным. Много любопытных деталей, устройство моделей и решения, которые использовали разработчики для достижения нужного результата.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

7 комментария

Эпизод называется- как из конфетки сделать говно.
лучше это не смотреть вообще

0

На самом деле интересно что когда то ограничения заставляли разрабов идти на ухищрения, там самым создавая что то новое)

0

В Remake также применялись именно что пререндеренные фоны, в т.ч. и в HD-переизданиях. А в видео не только оригинал и Remake рассматриваются, но Umbrella Chronicles. Как раз все что касается полностью трехмерного окружения особняка и других локаций появилось именно в "Хрониках".

0

Шазо прекрати рекомендовать говно... Я не стану поднимать просмотром это видео.

0

@Funny-Valentine_12, если вам не нравится — это не значит, что сразу ужас. Мне лично такие вещи интересны, поэтому и пишу про них

P.S. Шазу, не шазо

0
Комментарий скрыт. Показать
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.