65 часов на прохождение — детали разработки Red Dead Redemption 2
Журналист издания Vulture взял большое интервью у вице-президента Rockstar Games Дэна Хаузера, в котором всплыли некоторые интересные детали разработки Red Dead Redemption 2. Полный текст можно прочитать по ссылке, а ниже я выбрал ключевую информацию.
Самое важное — прохождение займет около 65 часов.
- Первое обсуждение RDR 2 прошло в 2011 году.
- Через год Дэн уже знал, какой будет будущая игра.
- Сценарий игры занимает более 2000 страниц.
- Задействовано 1200 актеров
- 700 из них записывали диалоги
- У каждого NPC был сценарий на 80 страниц
- В игре будет 300 тысяч анимаций и 500 тысяч строк текста
- В озвучке и захвате движений принимал участие Грэхем Грин, который снимался в "Танцующий с волками", "Мэверике" и "Ветреной реке". Он сыграет вождя индейцев.
- Саундтрек будет включать 192 композиции.
- Иногда сотрудники работали 100-часовую рабочую неделю.
- Для рекламы и трейлеров было придумано как минимум 70 вариантов роликов.
Дэн также рассказал, что им пришлось вырезать как минимум два фрагмента игры. Первый включал миссию на поезде, где пришлось бы разбираться с охотниками за головами. Второй имел отношение к одной из двух любовных линий Артура Моргана, но "одна из них не сработала".
Релиз Red Dead Redemption 2 состоится 26 октября на PS4 и Xbox One. Осталось 11 дней.
Больше статей на Shazoo
- Фанат Red Dead Redemption 2 превратил лошадей в сверхзвуковые ракеты
- Разработчик Red Dead Redemption 2 раскрыл деталь, которую "99% людей никогда не видели" — это то, что делает игры Rockstar особенными
- Бывший разработчик GTA рассказал про "худший баг, который мы упустили" в San Andreas и почему в файлах встречается мат
Тэги: