Тодд Говард рассказал, что Fallout 76 создана для развития и изменения
С точки зрения игрока релиз Fallout 76 станет кульминацией месяцев ожиданий, спекуляций и сотен вопросов, перемешанных с осторожным скептицизмом. Для Bethesda это будет запуск первой онлайн-игры (The Elder Scrolls Online создавалась и поддерживается Zenimax Online Studios). В новом официальном видео-интервью глава Bethesda Тодд Говард рассказал о том, как Fallout 76 будет обновляться и меняться по мере времени — как на основе собственных планов, так и полагаясь на отзывы игроков.
По словам Говарда, Fallout 76 создавалась так, чтобы ее можно было поддерживать от месяца к месяцу, от недели к неделе.
Это наш план, так как это игра, в которую люди будут играть буквально годами — если полагаться на прошлый опыт. Так что мы будем постоянно обновлять ее.
То, каким образом построена вся система, соединена, позволяет нам добавлять то, что больше всего нравится игрокам, менять части игры.
Адаптация к игре как живому сервису, требующему постоянного обновления — это сложный процесс даже для больших студий. Достаточно вспомнить все проблемы Destiny в первый год. Да и Destiny 2 не обошлась без трудностей. Насколько это получится у Bethesda, узнаем в ближайшие месяцы.
Fallout 76 выходит 14 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
- Разработчики Fallout 76 размышляют о возможности играть за супермутантов
- В декабре Fallout 76 получит новое рейдовое подземелье Gleaming Depths
- Fallout 76 стал бесплатным, но ненадолго