Тодд Говард рассказал, что Fallout 76 создана для развития и изменения
С точки зрения игрока релиз Fallout 76 станет кульминацией месяцев ожиданий, спекуляций и сотен вопросов, перемешанных с осторожным скептицизмом. Для Bethesda это будет запуск первой онлайн-игры (The Elder Scrolls Online создавалась и поддерживается Zenimax Online Studios). В новом официальном видео-интервью глава Bethesda Тодд Говард рассказал о том, как Fallout 76 будет обновляться и меняться по мере времени — как на основе собственных планов, так и полагаясь на отзывы игроков.
По словам Говарда, Fallout 76 создавалась так, чтобы ее можно было поддерживать от месяца к месяцу, от недели к неделе.
Это наш план, так как это игра, в которую люди будут играть буквально годами — если полагаться на прошлый опыт. Так что мы будем постоянно обновлять ее.
То, каким образом построена вся система, соединена, позволяет нам добавлять то, что больше всего нравится игрокам, менять части игры.
Адаптация к игре как живому сервису, требующему постоянного обновления — это сложный процесс даже для больших студий. Достаточно вспомнить все проблемы Destiny в первый год. Да и Destiny 2 не обошлась без трудностей. Насколько это получится у Bethesda, узнаем в ближайшие месяцы.
Fallout 76 выходит 14 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
- Возможность играть за гулей и новый сезон появятся в Fallout 76 уже 18 марта
- Разработчики Fallout 76 размышляют о возможности играть за супермутантов
- В декабре Fallout 76 получит новое рейдовое подземелье Gleaming Depths
34 комментария
а может для вытягивания и высасывания $$$ ?
для заколачивания бабла она создана, для сверхприбылей
но я думаю, что игра не выстрелит, сейчас мультиплеер такого плана не в тренде, опоздал пацанчик лет на 15 + сейчас очень мощная конкуренция
Люди сверху прям Амурику открыли.
Наверняка рокстар делает свой РДР 2 исключительно из любви к высшему искусству, а прибыли это так для галочки!
Делить шкуру не убитого медведя - давай Говард, давай.
@AndreyTsy, просто одни делают качественно, а другие тяп-ляп и готово.
Говард продолжает утверждать, что этот сурвайвал шлак будет жить так-же как Скайрим и Фоллы. Только он забывает, что Скайрим и Фоллы - это сюжетные сенглплеер ААА игры. А сурвайвал песочниц и так полно.
Неужели опыт Metal Gear Survive никого ничему не научил?
@AndreyTsy, суть не в этом, ты чтоль не понимаешь?
можно проделать огромную работу и справедливо рассчитывать на хорошую прибыль
а можно сделать что-то тяп ляп, вида эрли аксесс, а потом лениво допиливать всякой чушью, типа однообразных эвентов, но с рассчётом на колоссальные прибыли, такой стиль разработки и называется сейчас модным выражением "игры-сервисы"
однако, такое иногда тоже прокатывает, но сейчас очень много таких проектов, конкуренция офигенная
"Это наш план, так как это игра, в которую люди будут играть буквально годами — если полагаться на прошлый опыт. Так что мы будем постоянно обновлять ее."
Через год – "Тодд анонсировал новый сурвайвал Fallout 52".
@AndreyTsy, можно делать из любви к искусству и получать сверхприбыли, а можно делать ради сверхприбыли абы какое искусство.
Знаете почему эта игра не выйдет в сервисе Steam? В Стиме можно игру сразу возвращать обратно. И Говард это понимает. )
А тут много аналитиков не вышедшей игры, геймплея которой никто особо не видел!
@Beaten_pixel, @Imlerith, @Goryachev,
@VictorCaesar, ну еще есть такая штука, что крупные издатели будут оттуда уходить. Ведь платить 30% Габену за то что он все еще не может дать ту информацию, которую дает стимспуй!
Беседка видит сколько бабла приносят лутбоксы и не смогла обойти эту тему стороной. Они хотят отхватить свой кусок и занять нишу на этом рынке. Насколько будет хорош конечный результат - всё ещё под вопросом.
@SamFirst, у Bethesda и Zenimax уже есть TESO, TES Legends, Quake Champions — во всех играх есть микротранзакции и всякая косметика. Вы так говорите, словно это их первая игра
Звучит довольно убедительно, но он говорит об очевидных в геймдизайне вещах, все это миллион раз слышали. А комментаторам сверху я напоминаю, что игры это в первую очередь творчество, а уже потом бизнес. Плохие игры не продаются, потому что они в первую очередь плохие с творческой стороны.
@VictorCaesar, а может они не хотят отстегивать Гейбу тридцать процентов с продаж? Не?
Печально видеть смерть такого хорошего сеттинга
@Cohen, ну, да, это не первый опыт. Просто мне кажется, что сейчас масштаб куда больше
@SamFirst, уж не выше других их сетевых игр )
@AndreyTsy, @PartizanZ, ну да. The Elder Scrolls Online, с огромным успехом продается в Стиме, а тут вдруг решили поэкспериментировать. Не верю. Ни Говарду в данном случае, ни в успех этого типа Фоллаута. )
Интересно, посмотрим, что получится, я настроен оптимистично! Пока рано лить слезы, сопли и другую субстанцию на невышедшую игру. Вдруг старина Говорд нас всех приятно удивит :)
Почитал комменты. Ну я сколько раз говорил, что искусство создать сложнее, в разы сложнее, чем онлайн игру, скажем так, большинство онлайн игр. Сейчас многие например уходят от глобальных сюжеток и заменяют это онлайном и живыми людьми. Можно сделать песочницу с людьми, которые сами создадут историю, а можно сделать сюжет, но на разработку этого элемента (сюжет, кат сцены, персонажи, модели и т.п.), уйдёт гораздо больше времени.
Кто мешал прикрутить кооп к Нью Вегасу, 3 и 4 части, Скайриму, оставив сюжетку. Да и вообще 4 часть они делали долго, а такое ощущение, что 76 склепали на костях, сделав просто локации. Вообще это всё выглядит каким то огромным модом, за полную стоимость. Конечно же беседка ещё прикрутит свой магазин с модами, нафиг никому не нужный. Я так понимаю, что свободный моддинг возможно пропадёт в 76.
Круто да. Платите полную сумму за глобальный мод (даже не за новую игру), а потом Creation Club вам ещё и моды впихнёт платно. Так то Говард не пропадёт, хваткий XD. Потом ещё впихнут вам ещё кучу глобальных модов, в виде каких нибудь Сезонников, мда). Я этот лохотрон не куплю =).
Ну и да, теперь уже и я не доволен, во что стал превращаться Фаллаут, мда....
@Edvard, Fallout 76 делает не основная команда. Основные заняты новой IP и TES6.
Это, как ни крути, не основная игра серии, а просто спин-офф, подобно Fallout Shelter.
@Cohen, ну и пусть его бесплатно тогда распространяют, как Fallout Shelter. Ты цену видал? Это новая игра? Что правда, Рокстары ржут в сторонке, находчивости Говарда).
@Edvard, Fallout 76 будет значительно больше и насыщеннее Fallout Shelter. Плюс, как ни крути, но в Shelter откровенно приходилось платить либо временем, либо деньгами.
Я жду F76 чтобы просто с парой друзей ходить, строить лагеря в норах и мочить радиоактивных крыс )
@Cohen, в данном случае я не поддержу 76, потому что Фаллаут, это немного другое было и выше я объяснил, что, куда и почему. Я тебя не отговариваю покупать, радуйся на здоровье). А для меня, в целом нормальная сингл игра, превратилась в онлайновое вытягивание денег и не более. После релиза, я даж слова больше не скажу за игру, потому что просто не интересно уже. А высказался я по другим аспектам. Беседка уже тоже открыто жадничает, халявит и халтурит
@Edvard, я еще посмотрю, как будет на деле, все же Bethesda и игры без убийственных багов — это редкость.
Предлагаю все же посмотреть на релизе. Я помню про платные атомы, но если они касаются только шапок, которые еще и в игре можно найти, то у меня нет с этим проблем.
Если Bethesda действительно будет развивать и поддерживать интересным контентом, то я буду только рад.
Но, конечно, если пойдет откровенная дойка, то и Fallout 76 быстро загнется.
@Cohen, ну я могу допустить некое нормальное развитие, как просто онлайн игры, но как то вот чёт не верится пока даже в это, очень не верится, особенно после попытки Creation Club. Плюс меня ещё кое что настораживает, ибо они пошли по пути Юбисофтов, только не так нагло. Мол "Мы тут короче делаем норм игру, а между норм играми, будем вам ещё что то там делать, в целом за такую же цену, но с меньшими затратами на разработку".
Мне последнее время, так и видятся онлайн игры, так называемые сервисы, как некий способ быстрее заработать, на быстро сделанном продукте. Почему? Почему нельзя выпустить огромную песочницу? Так не готова ещё, а продать надо. Это тоже такая модель продажи по кускам. Причём второй кусок возможно, обойдётся наверно чуть ли не дороже основы потом. Второй момент такой, что выше мы говорили про искусство вроде. 76 уже даже не назовёшь искусством. Искусство, сам знаешь, это Детройт какой, РДР2, Киберпанк и т.п. Даже Фаллаут 4, в целом годный вполне так, под категорию искусства.
Ну да ладно. Просто за это онлайн игрой, я не вижу идеи сделать именно нормальную и новую игру. Как будто на Ф4 надели эту онлайн оболочку и продают. Фан в коопе, ради бога, но суть Фаллаута, как такового, мне кажется уже слишком прям так теряется.
@Edvard, есть спрос на сурвайвалы, фаллаут идеально подходит под этот жанр, вот и сделали. Fallout 76 вроде даже изначально задумывали как мульт fallout 4.
Я тебе скажу так - сейчас больать не имеет смысла, скоро бета и релиз, посмотрим и станет ясно, насколько жадные
@Cohen, я скажу немного по другому, наводя тебя на более глубокую мысль. Давай размышлять логически. Беседка (и не только Беседка), могли сделать новые онлайн игры, не трогая Фаллаут и TES. Ф и TES, всегда были сингловыми играми, сюжетными.
Громкие названия, копипаста и тот же самый движок, это далеко не новые игры, с придуманной вселенной. Беседка в данном случае, боится делать новую онлайн игру, не связанную с Фаллаутом или по другому случаю, они быстро хотят заработать, на громком названии (пусть даже и своём). Ну это их игры, их решение ок. Я, как обычный игрок, вижу всю эту, извиняюсь за выражение, муть.
Разработчики и издатели, сейчас стали не такими белыми и пушистыми. Например то, что для меня было важно в каких то сериях игр, почему то гробят разработчики. Не буду приводить конкретных примеров, а то тут спору разведётся. Но сейчас многим важен заработок, а не что произойдёт с серией и насколько надо её улучшать сюжетно, чтобы она понравилась игрокам, а тем более фанатам.
@Edvard, Чел, попустись и играй в другие игры.
Не фаллаутом единым.
@Edvard, за бизнес-развитие тебе бы двойку поставили )
Какая нормальная компания бросает популярную и востребованную серию, ради непонятно какой онлайновой IP? Это рискованно, не выгодно, да и никому особенно не нужно.
Играй в инди, а насчёт других серий помни - они занимаются бизнесом, а не благотворительностью. Конечно, это не значит, что не надо этично подходить, но надо понимать какова цель создания игр
Ребят, скажите в этой части сюжет, одиночка будет ? А то хочется с модиками поганять игрулю.
@Cohen, да понятно это всё. Как будто раньше занимались благотворительностью). Просто немного действительно напрягает такой факт, что раньше были сюжетные, нормальные и серьёзные игры, а теперь перешли на фановский кооп, онлайн, веселье такое. По мне так, не серьёзно это всё. Да и вообще у меня есть право побухтеть =). Ну и такой факт, что Беседка как то уже стала меньше времени уделять на разработку игр, тоже заметно и печально.
@Nazgul, увы увы но нет, игра постоянно будет требовать коннект с сетью, да и про соло сюжет что то я не слышал. Зато тут есть транзакции, а сюжет ку может через пару лет с длц прикрутят. Говард же говорит что будем дополнять годы на пролет.
Хай олл!
Игра "Дестини-2" - популярная песочница, где одни и те же квесты бесконечно повторяются, сотканные из уже пройденных маршрутов и диалогов. Однако, её игроки оказались готовы платить просто за красивую картинку. Её геймплей - это сплошное прыгание, подскакивание и стрельба во все стороны.
На этом фоне "Fallout 76" выглядит свежо. Эта игра не назойливый шутер, а РПГ с огромным виртуальным миром, в котором можно будет приятно коротать время и спокойно отвлекаться по домашним делам, не нервируя френдов по серваку. Для тех, кто привык гамать в Фолыч только сингл, в онлайн проекте тем более не будет чего-то непривычного.
За что ещё упрекнуть ребят из Беседки?)
Сколькож идиотов в комментариях, игра создана для развлекухи в коопе, если нет друзей то проходите мимо и ждите следующую сингловую часть, это спин офф и никто не заставляет его покупать.