Новая игра Spider-Man, ставшая эксклюзивом для PS4, представляет нам не историю происхождения, а уже опытного Человека-паука. Так как мы имеем дело с закаленным в битвах Пауком, то никто не будет утомлять очередным пересказом происхождения его способностей и становления в качестве героя. Даже такие вещи, как гаджеты и различные модификации, будут открываться постепенно в соответствии с развитием сюжета, но истоки остаются за кадром.

Впрочем это не значит, что нас оставляют без руководства. По ходу игры на экране появляются различные текстовые советы и подсказки, учебные пособия. Чтобы разобраться во всем этом, придется довериться игре и идти с ней нога в ногу. К тому же сюжетная линия позволит разблокировать доступ ко всем остальным дополнительным действиям.

Город, который никогда не спит

В Нью-Йорке Человек-паук имеет огромное множество различных активностей. Еще больше второстепенных миссий и испытаний будут разблокированы по мере продвижения по сюжетной линии. Ваша карта будет переполнена маркерами коллекционных предметов, побочных миссий, преступлений и достопримечательностей. Есть смысл подходить к их изучению последовательно.

Рекомендуется начать с охранных вышек Oscorp. Такие объекты разбросаны по всему городу и позволяют заполнять карту маркерами остальных активностей. Как только вы их активируете, то увидите расположенные в районе преступления, побочные миссии, коллекционные предметы и т. д. Ничего не напоминает? После разблокирования нескольких вышек на вашей карте может появиться настоящий хаос, но, с другой стороны, наличие всех маркеров позволит вам правильно планировать будущие действия и прохождение игры в целом.

Самое интересное заключается в том, что в Spider-Man все эти дополнительные действия практически не отвлекают от сюжета. Конечно, поиск всех рюкзаков или фотографирование каждой из достопримечательностей отнимет уйму времени, но вы не будете чувствовать над собой какой-то гнет и необходимость завершения данных поисков. Как только разблокируете каждую из доступных вышек, то увидите на карте и мини-карте все нужные маркеры.

За определенные активности вы будете получать жетоны. Речь идет об исследованиях, фотографировании достопримечательностей, предотвращении преступлений, выполнении испытаний и поиске рюкзаков. Эти жетоны будут нужны для покупки новых гаджетов костюмов, либо модификации уже имеющихся. В игровом меню можно увидеть, что именно нужно для разблокировки каждого из них.

Жетоны, жетоны и еще раз жетоны

Можно действовать двумя методами. Первый подразумевает выполнение всех дополнительных действий, расположенных неподалеку от вас. В таком случае вам никогда не придется беспокоиться о нехватке жетонов для желаемого гаджета или костюма. Конечно, для каждого из них выдвигаются различные требования, поэтому во втором случае, если вам нужно что-то конкретное, то изучите условия в игровом меню, после чего на карте отыщите нужные активности для сбора жетонов.

Костюмы имеют значение

За последние 50 лет Человек-паук как только не одевался, и именно поэтому разработчики Marvel’s Spider-Man решили уделить огромное внимание костюмам, добавив в игре сразу 26 разных комплектов. Вы разблокируете их, зарабатывая очки опыта и повышая уровень персонажа. Так же, как и в случае с модификациями и гаджетами, для костюмов нужны жетоны. Но самое главное заключается в том, что данные наряды не просто изменяют внешность героя, но и позволяют использовать многочисленные бонусы.

Большинство костюмов (но не все) имеют свою уникальную способность. Эти умения заряжаются с течением времени и дают какой-либо прирост к навыкам героя. Например, один из них может заполнять шкалу концентрации, а другой — на время превращать "Паука" в настоящего Терминатора, который не страшится обычных пуль.

После разблокировки вы можете экипировать способность костюма для любого из доступных! Поэтому даже если вам не нравится внешний вид предлагаемого костюма, но вы хотели бы пользоваться его уникальной способностью, обязательно разблокируйте комплект и примените для другой одежды.

Не забывайте о гаджетах

Поскольку гаджеты используются крайне редко, то вы и вовсе можете о них позабыть. Да, потребность в умениях необходима далеко не всегда, но полное игнорирование их намного усложнит прохождение игры. Выберите те способности, которые вам больше по душе, либо гаджет, который будет полезен в конкретном задании, после чего не забывайте обращать внимание на таймер его перезарядки.

У вас также имеется доступ к "колесу" гаджетов. Изначально доступны лишь веб-шутеры, но впоследствии будут разблокированы еще семь приспособлений. Каждый из выбранных гаджетов имеет свое уникальное применение и может помочь в том или ином сражении.

Нажимайте на R3 как можно чаще

Каждый раз, когда вы нажимаете на правый стик, на экране появляется поток информации. Здесь будет указана ваша текущая цель, подсвечены противники, точки доступа и коллекционные предметы, находящиеся поблизости. Во время боя, нажав на R3, вы получите информацию о дополнительных испытаниях, которые можно пройти в данном сражении.

Во время сражений выполняйте дополнительные действия

Большинство битв предлагают вам множество бонусных целей. К примеру, прикрепить к стене при помощи паутины трех противников или использовать воздушный удар на пяти врагах. Если есть время и возможность для выполнения задания, то вы сможете заработать несколько дополнительных жетонов и очков опыта за текущее сражение.

Эти бонусные цели будут переноситься на каждое следующее сражение. То есть если вы не смогли прикрепить к стене трех противников в этом бою, то сможете сделать это во время следующей битвы.

19 Комментариев

  • Советы от кэпа прям

    8
  • Подскажите каким образом пополняются заряды в гаджетах? Я только абилку нашел, вставляемую в слот костюма, которая пополняет при добиваниях (треугольник-круг).

    0
  • @Artery, по-моему они еще по времени восстанавливаются, время восстановления можно в улучшениях гаджетов получить.

    Прошел 19% игры. Игра очень богата на побочные занятия и город живой. В общем всё нравится

    3
  • Я наоборот постоянно использую гаджеты, мне боевка показалась очень сложной, поэтому предпочитаю приклеивать врагов к стенам, прошел уже 70% игры, а все ещё умираю от бомжей с автоматом, максимальная сложность.

    0
  • Город исследовать приятно, все маркеры которые расположены несут за собой информацию, либо историю которую грех не послушать.
    ЧП шикарен.
    @Alcatraz, не знаю боёвка супер, даже на максимальной сложности не создаёт труда, и "бомжи" тоже.

    4
  • @fanatik, Я не писал что она плохая, я написал что сложная.

    2
  • @Alcatraz, не сложная, за 70% прохождения ты должен был элементарные приёмы и комбо изучить, и хотя бы использовать 1 тактику, ну и часто прожимать нолик, а не закликивать "бомжа" до смерти.

    2
  • Вопрос к знатокам, ребят, кто знает где переключатель языка? Ни в одной менюхе не нашёл.

    -1
  • @Alcatraz, ну так поставь сложность меньше, пропускаешь же большую часть игры.

    0
  • @msklto, нету, увы связка англ язык + русс сабы не завезли)

    0
  • @fanatik, мне и всё на англ нормально зайдёт. Но и эту опцию не обнаружил

    UPD: снимаю вопрос, Гугл ответил. На релизе запрос выдавал одни обзоры.

    -1
  • @Nicklasos, Какую часть игры? Я не так и часто умираю, но бывает, гораздо чаще чем в других играх про Паука.

    0
  • Стартовый гайд - зайти в настройки графики и отключить хроматическую абберацию , картинка становится на много чётче! Ещё по желанию отключить зернистость , а вот эффект скорости не трогать , а то картинка будет дёргаться.

    0
  • Играю на харде, прошел 40% - проблем никаких в сложности не вижу, умираю редко, но бои на хварде сильно интереснее и намного зрелещнее от постоянных прыжков и уклонений

    0
  • Лёгкая платина - хочу ещё ))) красивая игра получилась

    0
  • Испытания на золото реально сложные. Особенно погоня за дроном. Но благо ачивки за испытания изи.

    2
  • Классная игра, почти без претензий. Хорошо баланс соблюден, и боевика классная, не особо сложная, но очень бодрый файтинг и время подумать оставляет, и зевать не дает, и сюжет с персонажами увлекает, вполне в рамках комикс школы 90-ых, да даже открытый мир, вроде как посредственный, но для этой игры - это не баг, это фича, тут какой то мега наполненный только бы все портил, а так свою функцию - дать насладиться мега классной системой перемещений он выполняет, и просадку динамики не вызывает. Сони просто в сверх доминантном стиле выигрывает этот год.

    1
  • я хочу тот Айрон сьют, у которгго натурально , паучьи лапы вылезают! И неон-паук

    1
  • Прошел 35% игры пока, но большая часть не сюжетная, а собирательная. Вышки, рюкзаки и достопримечательности... Все собрал. И это было здорово! Помню, как плевался на неумелый паркур Эцио из АС, когда он собирал постеры о розыске... Здесь же такое потрясное перемещение... Летаешь, летаешь, опа рюкзак плюс забавный комментарий! Пожалуй, это первый случай, когда мне хочется сказать: Разработчики, мне нужно больше рюкзаков!

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.