Семь минут геймплея Rage 2 c QuakeCon 2018
Gamescom 2018 в самом разгаре, а тем временем в сети продолжают появляться остаточные материалы с QuakeCon 2018. Сегодня настал черед Rage 2 — издание Polygon поделилось отрывков игрового процесса на семь минут, записанным не с лайвстрима, а напрямую.
Видео наглядно демонстрирует базовые способности главного героя — "Удар сверху", "Рывок" и "Бросок". Несколько последовательных убийств и удачно примененные навыки заполняют шкалу "Прилив адреналина". Выглядит, как "ультимативная способность", благодаря которой даже оружие стреляет быстрее. В бою поможет и смертоносный бумеранг, известный еще по оригиналу. Разработчики переводят его не иначе как "Крылопалка".
Релиз Rage 2 состоится в 2019 году на PC, Xbox One и PS4.
Больше статей на Shazoo
- Doom: The Dark Ages предложит игрокам 22 уровня — почти вдвое больше чем в Doom Eternal
- В сети появился 30-минутный геймплей Doom: The Dark Ages без комментариев
- Геймдиректор Doom The Dark Ages: Я готов работать над DOOM до конца своей карьеры, но не готов делать одну и ту же игру дважды
Тэги:
42 комментария
Что-то все ругают, а мне нравится. Выглядит стильно (под 80е).
Первый был отличный в плане дизайна и весело было играть. Езда только не нравилась.
Зачем показывать геймплей шутера на ГЕИМПАДЕ (Консоле)?! Это что за новый вид порнухи от разработчиков? Ну игра же выходит на ПК, показывайте на ПК. И управление будет лучше (ну видно же что оно не такое как на ПК) и эффектнее, и можно будет показать "Супер-ультра" настройки у игры...
Не понимаю....
Очень понравилось как сделаны разные звуки, в остальном пока не очень понятно.
P.S. в свете последних событий)
Мне показалось, или действительно в первой части графон лучше был?
@VeryGooDiS, Потому что дают журналистам опробовать игру, которые по сути играть то ни во что не умеют, геймпады вообще как будто первый раз в жизни держат. Стыдно смотреть.
По мне - все эти суперспособности не вписываются в сеттинг. Первая часть и без них игралась хорошо. Звук в игре крутой.
@Valerius_21, показалось. id tech5, на котором сделана первая часть, в графику не умеет вообще
Это консольное управление геймпадом в ФПС, аж рыдать хочется :)
Что-то как-то вкусно выглядит. Хочу пощупать эту вещицу, симпатишная.
@Kolya12382, Ахах ну да, сейчас глянул старый графон, возможно для того времени и не плох был)) Наверное после нового God of War планка к играм поднялась))) и Rage 2 уже не так впечатляет))
@Valerius_21, еще может сыграть тот факт, что на консолях собираются 60фпс делать - и именно поэтому картинка звезд с неба не хватает, может быть на PC будет сильно лучше
Мне всегда доставляло то, что ГГ в перчатках, а сканер считывает инфу) хД
З.Ы. ИИ туп как пробка, в первой части и то было интересно вести с ним бой. Пичальбидаиуныние.
Я когда смотрел геймплей подумал что это новый Borderlands, + с каждого врага выпадает тонна аптечек, давненько я такого не видел.
@VeryGooDiS, @artman, Боты в играх и так никудышные. А вы еще и с мышкой на них. Пожалели бы уже))
Оу, её в 60 фпс делают на приставках? Ну не думаю, что графоуни может быть плох из-за этого, Вульф тот же вспомнить новый, но тут, плюс, открытый мир, так что хз.
@Craciun, там движок другой, он дико оптимизированный по всем фронтам, а тут движок аваланчей
неплохо как шутер выглядит кстати, не знаю что там с разнообразием, но пострелять отлично выходит
@VeryGooDiS, наверное, для того, чтобы игроки на геймпадах не чувствовали дискомфорт или некоего принижения. Вообще, в целом заметил, что принято использовать самые простые и доступные способы демонстрации чего бы то ни было - все-таки массовая аудитория далеко не профессиональные геймеры, и ориентируются в первую очередь на них. Это даже с психологической точки зрения работает - игрок чувствует, что играет лучше, чем на видео.
Лучше средняя графика в 60 фпс,чем ультратесселяция 4k в 20 фпс
Как же кончено играть в шутеры на геймпадах
@VeryGooDiS, помнится, такой же вопрос, в вежливой форме, как то задал на одном ресурсе. Много лет назад это было. Обтекал я после реакции на вопрос недолго, но был сильно удивлен негативными ответами в свой адрес.
А ролик неплохой кстати.
@TomaHawk, объяснение более чем разумное. Но возникает другой вопрос - почему же девелоперы консолей не сделают более удобные манипуляторы для игры в шутеры и иже с ними? Может быть время пришло?
@Ozzmosis, философия консолей такая. Сидеть на диване перед телевизором с геймпадом - самое оптимальное решение. И даже если представить, что инженеры сделают какое-то устройство для шутеров (ту же мышь с кейпадом), то это вмиг нарушит весь баланс в мультиплеере. Не просто так ведь консольный мультиплеер в шутерах отделен от ПК. Хотя вот, например, в гонках это никого не смущает - пользователи с рулями, геймпадами и клавиатурами соревнуются вместе.
@TomaHawk, понимаю про баланс, думал об этом. Но вместе с тем надо продвигать в массы, им же лучше, они получат больше прибыли.
Почему пишут статьи типа - какой форм-фактор по вашему мнению у будущих смартфонов и будут ли смартфоны в принципе. Но не пишут о том, что из себя будут представлять консоли будущего.
Очень похоже на Doom, как по графике так и по шутерной механике и вообще всей боевке и очень отличается по механике игры от первой части. В первой части играл за человека, который прячется за укрытиями, а здесь за терминатор, который идет напролом под градом пуль и взрывов невзирая ни на что.
P.S. Для меня главное, чтобы убрали фигню, которая лично меня бесила в первой части, а именно бессмертие персонажа.
даже здесь пубг- подобный компас-шкала...
https://youtu.be/IFXpG1ZLhRc K+M
@TomaHawk,
Не только поэтому. Иначе в тех же гонках была бы онлайн между всеми платформами, а его нет.
@VeryGooDiS, Всё просто. Это США, где консольный рынок преобладает и показывают геймплей для основной ЦА.
Но это не отменяет того факта, что играет какой-то криворукий, который впервые держит в руках геймпад
@Valerius_21, ога))))) планка кочества задарна выше некуда)))
@hooka25,
Нехорошо в качестве примера приводить кривую поделку в фоторежиме.
Вот ингейм графика.
А вот когда у людей, которые лезут в фоторежим руки из плеч. Графика всё та же + нормальная работа с фильтрами
М-да, я бы лучше снял трейлер. Каких-то школьников приглашают.
@VeryGooDiS, Потому что им удобнее сидеть на диване или в кресле , и играть на большом телеке,а не горбатится
Даже не знаю, что эта игра напоминает. Булетшторм, Дум...и меньше всего предыдущий Рейдж. Разве что только бумерангом.
Есть кстати геймплей на ПК. Играет правда криворук, еще хуже чем тут на геймпаде)
Выглядит как динамичная пострелушка. Не шедевОр 10 из 10, но поиграть определенно стоит, как по мне.
@Domician, скорее Borderlands.
@TomaHawk, очень отдалено. По крайней мере для меня.
@Domician, ну, вот все эти прыжки в толпе врагов и использование способностей мне как раз и немного напомнило "Борду".
@TomaHawk, в любом случае, напоминая такие хорошие игры- надеюсь сама получится на уровне.
@freawertyhn, пардон, а при чем здесь пубг? В том же скайриме, да и в обливионе, тебя оно как бы не смущало? Или они смотрели в будущее и скопировали все из пубга? Подобный компас в играх существовал еще за десятилетия до пубга.
@VeryGooDiS, @Dodododo, странно до сих пор поднимать этот вопрос. Именно потому что как уже сказали, консольный рынок на западе куда сильнее, что бы там удобнее не было. Плюсом, не забывайте, что геймпад имеет одно преимущество перед мышью - он более плавный, что как раз таки удобнее для презентаций, ибо успеваешь больше посмотреть и камера не скачет как сумасшедшая под мышью.
P.S. сам на геймпаде вообще не могу в шутеры, это атас какой-то, но у меня тупо нет опыта и привычки.
@dimidrum, я знаю ,что был в ТЕС и Фоллыче -но после успеха ПУБГ все стали считать ,что это удачная фича и заменять им привычные круглые радары
@TomaHawk, мне всегда неприятно смотреть на неумелую игру. Какой-то кринж ощущается, фейспалм, ну что ты делаешь. Сразу выключаю такое. И наоборот приятно посмотреть как красиво играют про. PogChamp Сразу начинаешь какие-то фишки подмечать, сам лучше играть начинаешь.
@un80rn, это также же зависит от того, кто и где играл. Заранее ли подготовленная официальная презентация с геймплеем, или кто-то с выставки свою демку записал. А демки часто записываются либо неопытными журналистами, либо в таких условиях, где даже опытному некомфортно. Одно дело играть удобно устроившись в своем кресле на своей привычной мышке/клаве/геймпаде, и совсем другое - впопыхах на выставке стоя в шумной толпе на незнакомом оборудовании. Я был на выставках и у меня тоже хреновенько получалось - плохая концентрация, неудобная позиция, непривычные контроллеры.
@Aventar, 1. где тут видно фотомод. 2. Ну да, стадия отрицания у сонибоев никогда и никуда не денется