Геймдиректор Doom The Dark Ages: Я готов работать над DOOM до конца своей карьеры, но не готов делать одну и ту же игру дважды

Канал IGN провел интервью с геймдиректором Doom: The Dark Ages Хьюго Мартином и исполнительным продюсером Марти Страттоном. Прообщались они с журналистами почти 20 минут, а сама беседа сопровождалась бодрой нарезкой геймплея.

Хьюго сообщил, что он по-прежнему в восторге от серии DOOM, видит в ней огромный потенциал и готов продолжать работать с ней и дальше, хоть всю свою карьеру. При этом делать одну и ту же игру дважды он не собирается, поэтому в новой трилогии студия старалась применять особый подход к каждой части. Так, Doom: The Dark Ages стала медленнее и сконцентрировалась на горизонтальной плоскости.

Одним из важных источников вдохновения для Doom: The Dark Ages стал фильм Зака Снайдера "300 спартанцев". Именно боевые сцены царя Леонида дали идею о новом подходе к добиваниям, позволяющим уничтожать целые толпы застаненных врагов.

Разговор коснулся и отсутствия мультиплеера. Хьюго сообщил, что студия осознанно приняла решение отказаться от сетевых функций, чтобы полностью сконцентрироваться на создании полноценной одиночной игры. Что важно, Bethesda и Xbox полностью поддержали это решение и не пытались навязать какие-либо игросервисные элементы.

Журналист спросил, не хотят ли разработчики повторить свой успех, создав перезапуск серии Quake, но Хьюго ответил, что не заинтересован, потому что поглощен серией DOOM. Напрямую он не подтвердил разработку следующей части франшизы, но косвенных намеков было брошено достаточно. Вероятно, если Doom: The Dark Ages покажет хорошие результаты, разработчики сразу же возьмутся за следующий DOOM.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

9 комментария

значит рано или поздно увидим Дум РПГ, Дум Тактику, Дум стратегию х))

1

@looolokekz, ну не, Мартин все же не станет далеко уходить от фпс шутеров. Просто акценты и темп геймплея будут меняться

1

@N_I_L_W_E_Z, @looolokekz, ну вот кстати хз как насчет РПГ, но дум тактика, я бы поиграл) настолка мне понравилась, думаю и в цифре было бы хорошо

1

@N_I_L_W_E_Z, ну значит лутер-шутер в открытом мире)

0

@HighVoltage, тож думаю зашло бы норм ! типа Gears of War тактики - мрачно жутко ЗБС!

1

@looolokekz, вот да, тоже вспомнился Gears tactics, только есть НО хочется уже нормальную систему повреждений руки, ноги и т.д.) "малеха" бесит уже то что всё скатывается в тупо попал или нет и крит урон.

1

И правильно сделали. Я тоже не хотел бы играть +- в одно и то же третий раз. А тут и темп геймплея мне куда более приятный (да и каждый под себя может настроить), и сеттинг мне больше нравится, и, наконец, масштабов завезли, которых в Этернале не хватало. Тут прям ощущается, что идут битвы титанических масштабов (задники, возможность на огромных роботах сражаться и т.п.). Все выглядит нажористо.

3

правильно, что на месте не стоят, делают что-то новое. но этот интерфейс новый, ещё в вульфе его не любил, надеюсь будет возможность выбора чего-то попривычнее. если он сбоку, он всегда где-то на переферийном зрении, а посередине надо прям напрягаться смотреть на него, отвлекаясь от битвы, оч плохое решение.

1

Смешно, ибо после убогих длц к этерналу им реально стоило брать паузу и сделать уже наконец новый сингл по квейку.
Ах да, судя по последним превьюхам дарк эйджеса это будет прям унылый кал что создан тупо ради отбивания бабок и не более.

-2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.