В Control будут ролевые элементы и уникальные механики
Креативный директор Remedy Сэм Лэйк рассказал, что студия пытается найти уникальную комбинацию элементов и механик для Control — своего будущего тайтла. Например, в игре будут ролевые элементы, но не заимствованные у других игр, а придуманные разработчиками.
Команда Remedy не пытается ухватиться за то, что модно, а ищет свой собственный стиль. Сэм Лейк считает, что если разработчики решили гнаться за трендами, то они опоздали уже в самом начале разработки.
Control выйдет в следующем году на PC, PS4 и Xbox One. Точная дата будет известна позже.
Больше статей на Shazoo
- Детали Starfield: контрабанда, недвижимость и отсутствие нелетального прохождения
- 140 ГБ — столько весит Starfield на PC
- Baldur's Gate 3 превращается в The Witcher 3 с двумя модами для камеры и управления
Тэги: