Microsoft хочет новую игру Fallout до релиза Fallout 5 — как насчет классической изометрической RPG

Сериал Fallout от Amazon напомнил, насколько популярна эта постапокалиптическая серия. После премьеры мы увидели, как миллионы заинтересованных игроков, как новых, так и старых, стекаются к играм. Fallout 4 достигла пика, невиданного уже много лет, и даже Fallout 76 купается в лучах славы. Очевидно, что Microsoft и Bethesda видят этот ажиотаж и смотрят в будущее. И команда Тодда Говарда займется Fallout 5 после TES 6. Но что, если вместо этого мы получим нечто неожиданное? Спин-офф, вдохновленный оригинальными играми серии.

С тех пор, как Bethesda стала владельцем Fallout, мы видели уже 4 игры, больше похожие на ролевые шутеры — Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4 и Fallout 76. Также была Fallout Shelter и настольные игры. В эту библиотеку вполне может вписаться Fallout на движке Pillars of Eternity, тем более, что Obsidian тоже. принадлежит Microsoft.

Учитывая ажиотаж и важность поддержания франшизы, сейчас идеальное время для еще одной Fallout CRPG.

Baldur's Gate 3 проложила путь для реализации этой идеи. Эта фэнтезийная RPG произвела фурор среди игровой публики, получив гору главных наград "Игра года" на GDC, DICE и The Game Awards. И это хорошая мотивация для тех разработчиков, которые не уверены, что CRPG сегодня имеют спрос.

Запуская оригинальные игры Fallout сегодня, приходится иметь дело с устаревшим управлением и графикой, чтобы добраться до сочной сердцевины, которая построила франшизу. Но именно в этих играх было создано культовое окружение, представлены все основы этой увлекательной вселенной. Bethesda взяла бразды правления в свои руки с Fallout 3 и кардинально изменила форму, в которой Fallout преподносится игрокам, и этот шаг был плодотворным на протяжении многих лет.

Но обратная сторона медали заключается в том, что в процессе перехода мы потеряли часть того особого соуса, который, впоследствии, попытались восстановить в серии Wasteland. Получилось очень хорошо, но все же не Fallout.

Кому же передать потенциальный спин-офф Fallout с классическим изометрическим видом? Есть уже упомянутая Obsidian, с движком и наработками PoE. Это звучит, как очевидный вариант, но у них и без того работы сейчас много. Также есть студия InXile — создатели Wasteland — пожалуй, они могли бы лучше всего подойти для разработки современной Fallout CRPG. Но сейчас студия занята Clockwork Revolution.

Также есть Owlcat Games. Недавно выпущенная Rogue Trader вышла очень хорошей и студия наглядно продемонстрировала, что может взять существующую IP и сделать на ее основе качественный спин-офф. Эти ребята могли бы сделать что-то вроде соврменного Fallout Tactics: Brotherhood of Steel.

Но позволит ли Bethesda взяться кому-то еще за разработку Fallout? Есть ощущение, что Тодд Говард не горит желанием передавать надзор за разработкой этой вселенной кому-то еще. С другой стороны, компания принадлежит Microsoft, и если Фил Спенсер захочет спин-офф Fallout CRPG, то он получит его.

Больше статей на Shazoo
Тэги: