Fallout 76 позволит вам стать кенгуру-мутантом

Fallout 76 позволит вам стать кенгуру-мутантом

В Fallout 76, как и прошлых играх серии, радиация станет частью внешнего влияния, формирующего вашего персонажа, вместе с новой системой S.P.E.C.I.A.L. и перков. Она продолжит быть важной частью геймплея.

Хотя большую часть билда персонажа в Fallout 76 определять будем мы сами, в зависимости от того, как вы назначаете очки S.P.E.C.I.A.L. и распределяете карты перков, проведение времени в радиоактивных областях приведет к шансу получить мутации, меняющие вашего персонажа.

Все перки Fallout 76
Еще в июне я публиковал подобное мини-руководство по не... Далее

В информационном видео "Быть лучшей версией себя" мутации описаны в одной из сцен анимированного ролика. Например, в радиоактивной зеленой жиже персонаж превращается в гибрид кенгуру-человека.

Благодаря нашему старому другу Радиации ваша ДНК стала еще интереснее. Видите? Вы получили уникальные способности сумчатого… в обмен на легкое неврологическое нарушение.

Далее мутировавший персонаж начинает перепрыгивать через головы противника и стрелять в него из дробовика. К сожалению, мутант не заметил, как оказался на краю обрыва.

Для ясности — не все мутации будут визуальными. Кроме того, способность высоко прыгать может иметь другие негативные последствия, вроде сниженной силы.

Мутации в Fallout 76 можно излечить, либо на 40 или 50 уровней сделать их перманентной частью вашего билда. При этом мутации 40 уровня будут работать лучше с групповым перком, сама же мутация развивается до 15 пунктов на высоких уровнях.

22 Комментария

  • ГТА 5 позволила мне стать котейкой, так что им придется очень постараться, чтобы удивить меня.)

    3
  • Надеюсь эти мутации будут обыгрываться визуально, а не только обилками. Посмотрим как будет играться, глядишь, и достойный онлайновый спиноф получится.

    0
  • @Hype_train, конечно же не будут) Для этого нужно делать кучу работы типа новых анимаций) Силовую броню они точно переделывать не будут. Это ж беседка, они точно не будут с этим заморачиваться. Максимум - усы как видео вырастут =)))
    А шазу как всегда "веселит" заголовками.

    5
  • Без визуальных эффектов такая мутация теряет свой смысл. Надеюсь, они что-то придумают.

    1
  • @Yavados, даже помечтать нельзя(

    0
  • Даешь возможность игроку превратиться в кентавра этой вселенной )

    0
  • @Hype_train, Тодд смотрит за тобой и не одобряет)

    0
  • [сарказм] спасибо, беседка, это именно то, чего я жду от нового фолаута

    1
  • Человек кенгуру, это что "Танкиста" референс?!?!

    2
  • Надеюсь это будет чернокожий кенгуру с киберпротезом?

    -1
  • Шестой палец завезут?

    1
  • @ivan_dulin, почему? Откуда вы лезете? Ей богу, такие как вы стали противнее и доставучее, чем те самые "радикальные" SJW борцуны. Куда ни ткни, везде "шутники".
    Мне интересно, что побудило вас написать это?

    -2
  • Не уже игроки с перком гули будут выглядеть как ГУЛИ??

    0
  • @Yavados, Конечно, это ж Беседка, а они никогда не заморачиваются с подобным. Например, который раз подряд делают в TES возможность превращаться в оборотня, с уникальным поведением и анимациями.

    -1
  • @HUNTon, эм... в который раз подряд?) первый и единственный?=) и да.... оборотень то голый оказывается после трансформа. В 4-м фолаче даже забили на убирание оружия за спину, хотя в тройке было, че уж говорить об остальном.

    0
  • @Yavados, Оборотень был в и Морре, и в Даггере, кстати.

    А тебе не приходило в голову, что перед ними стоял выбор - либо разнообразие в кастомизации одежды, либо оружие на спину?

    0
  • @HUNTon, "выбор - либо разнообразие в кастомизации одежды, либо оружие на спину" - вот и пришли к тому, с чего начинали) в чем проблема сделать обе фичи? только в том, что это лишние затраты труда и денег, как и с "кенгуру". Зачем? Ведь и так сойдет

    0
  • @Yavados, Это всегда компромисс. По вашей логике Рокстар тоже жадные и ленивые, т.к. там тоже оружие не висит на теле персонажа.

    0
  • @HUNTon, я сравниваю исключительно игры беседки между собой. не вижу смысла сравнивать с другими конторами. В играх беседки пока наблюдается исключительно деградация и упрощение в угоду графону, хотя и с ним беда. При том что мне нравятся игры беседки, я не хейчу (кроме Ф4).

    1
  • @Yavados, Ну Беседка не в вакууме работает, и сейчас в 2018 году оружие, проваливающееся за спиной в текстуре как то дико выглядит. Не оправдываю их, но так же и не знаю игры ,где оружие за спиной с любым кастомайзом смотрится хорошо.

    0
  • @HUNTon, так в ф4 кастомайза особо и нету. На броньках так вообще только статы и цвет меняется. Даже на этом схалтурили. Что мешало добавить хотя бы минимальные изменения моделек? Видимо все то же.

    1
  • @Yavados, справедливости ради, модельки-то меняются, если мы говорим о броне, которая навешивается на одежду.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.