Разработчики Cyberpunk 2077 консультировались с нейрохирургом

В недавнем интервью IGN Майк Пондсмит, создатель оригинальной настольной игры Cyberpunk 2020, рассказал, что большинство деталей в мире Cyberpunk 2077 основано на реальности. В частности, это касается реализации имплантов.

Для этого разработчики консультировались с реальным нейрохирургом. 

То, что я люблю в настольной игре — это реальность. Мы не просто брали идеи, концепции и технологии из ниоткуда. Мы создали их на основе реальных вещей. Например, мы занимались кибературой. Мы общались с нейрохирургом и задали ему ряд вопросов: "Как мы внедрим имплант? Что такое хирургическая процедура? Каким образом мы заставим это работать?".

Подобный подход к разработке Cyberpunk 2077 позволит погрузиться в атмосферу и мир игры ещё больше. Когда знаешь, что некоторые вещи из игры позаимствованы из реальной жизни, они начинаются восприниматься иначе.

Релиз Cyberpunk 2077 все еще без деталей.

Больше статей на Shazoo
Тэги: