Убившего вас игрока в Fallout 76 будут помечать маркером на карте
Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард в интервью Gamestar рассказал про убийства других игроков и наказании, которое ждет за это. Он пояснил, что не хочет принуждать людей к определённым стилям игры, но должен быть один, вознаграждающий за особое поведение.
Если игрок перестанет играть, потому что другой игрок вёл себя по-свински, то в этом виноваты разработчики. Чтобы предотвратить беспорядочные убийства игроков, не желающих участвовать в PvP, Bethesda ввела систему "маркировки".
Скажем, игрок убивает кого-то, кто не хотел участвовать в бою, за это он получает статус "желаемого". Все остальные игроки на карте теперь могут видеть его. Он становится своего рода эпическим врагом, за убийство которого предоставляется награда.
Говард также отметил, что все квесты, имеющиеся в игре, можно будет выполнять в группе или соло. Разработчики не хотят смешивать PvP и PvE друг с другом.
Релиз Fallout 76 состоится 14 ноября на PC, Xbox One и PS4.
- Игрок Fallout 76 построил в игре Эйфелеву башню
- В Fallout 76 на тестовом сервере появился новый регион
- Тодд Говард окончательно прояснил, является ли сериал Fallout частью игровой вселенной и объяснил путаницу с датами