Paradox Interactive планирует уделять внимание мобильным платформам
В интервью Reuters исполнительный директор Paradox Interactive Эбба Льюнгеруд рассказала, что издательство планирует заняться мобильными играми, а также поработать над своим присутствием на азиатском рынке.
Льюнгеруд ожидает, что к 2020 году хотя бы 10% от всех продаж игр издательства будут приходиться на мобильные тайтлы. Сейчас компания имеет базу в семь миллионов игроков, однако продажи мобильных игр равны практически ничему.
Это не значит, что мобильные игры поручат уже работающими под крышей Paradox студиям. По словам Льюнгеруд, компания по-прежнему имеет возможность покупки новых студий помимо уже приобретенных White Wolf Publishing, Triumph Studios и Harebrained Schemes, так что их трогать не будут. Наверно.
Войти на азиатский рынок, в частности на китайский, Paradox поможет гигант Tencent, владеющий 5% акций издателя таких игр, как Stellaris и BattleTech.
- Огромные рамки на новых фотографиях Google Pixel 8a
- Российские производители предложили исключить из параллельного импорта смартфоны, планшеты и ноутбуки
- В сборке Android 15 для разработчиков нашли новую панель управления громкостью