BioWare: Серия Mass Effect совершенно точно жива

BioWare: Серия Mass Effect совершенно точно жива

Для серии Mass Effect были значительные взлеты и одно страшное падение. И самое грустное, что последние падения оставили самые неприятные впечатления. Откровенно никчемная концовка Mass Effect 3 и шквал негатива в отношении Mass Effect Andromeda превратили одну из самых любимых sci-fi серий в тень себя. Однако BioWare вновь уверяет, что это не конец Mass Effect.

В интервью с Eurogamer Майкл Гэмбл отметил, что такие серии как Dragon Age и Mass Effect имеют для BioWare большое значение. Более того, новая часть Dragon Age даже сейчас находится в разработке, вместе с другими проектами. Что касается Mass Effect, то серия совершенно точно не похоронена.

Гэмбл объяснил, что пока будущее серии окончательно не определено, так как BioWare и EA будет необходимо встретиться и решить, в каком направлении развиваться. BioWare хочет заниматься Mass Effect, но уже после Anthem. 

Кроме того Майкл отметил, что кооперативная структура Anthem не означает, что все игры студии будут подобными — просто BioWare делает разные игры, не ограничиваясь одним форматом. 

121 Комментарий

  • по моему они её похоронили уже давно -_-

    24
  • Учитывая, что новый Dragon Age начали переделывать под игру сервис , то лучше похороните

    44
  • вот это поворот, кто бы мог подумать.

    2
  • Откровенно никчемная концовка Mass Effect 3

    детвора всё не знает устали батхёртить об одной из лучших концовок игростроя. офигенная и логичная задумка была там. просто дети без экстендед кат не смогли понять чё к чему.

    46
  • "Откровенно никчемная концовка Mass Effect 3..."
    Oh boi, here we go again...

    32
  • @Vu-Han4k, Похоронил её ютуб и люди которые хотят чтоб все было идеально а сами то овоши!

    -8
  • @t-dirt, @Vegas, так ее же только после патчами исправили.

    4
  • один взлёт и три падения

    -2
  • Биовари самой бы сейчас совершенно точно в живых остаться после выпуска анфем.

    6
  • Когда студия начнет хвастаться как раньше тем что у них сюжет интересный, нелинейность большая и профессионалы работают, а не сотрудники разного цвета кожи и гендера, вот тогда о воскрешении МЕ можно будет говорить, как и остальных франчайзов студии. Причем говорю не со злобой, а с любовью, желая студии вернуть статус культовой и радовать фанатов продолжениями всеми любимых франчайзов.

    39
  • Да не переживайте, ЕА не когда не похоронят эти игры, их заработок это изменение циферок в названии. А качество, ну тут уверенно можно сказать "И так сойдет!" Главное побольше поорать что они ЛГБТ поддерживают, и протухший ботинок в майонезе, будет шедевром.

    8
  • Более того, новая часть Dragon Age даже сейчас находится в разработке, вместе с другими проектами

    Оно ещё дышит!

    BTW, так и не понял, почему концовка третьего Mass Effect'a никому не зашла. Всё в ней было хорошо, даже без добавления доп. концовок. ¯_(ツ)_/¯

    6
  • @l22_55l, какой цвет в ней был самым лучшим?

    6
  • Оно как Бог-Император, лежит где то в стазисе, и все ждут когда он уже очнется

    2
  • @l22_55l, Так ты почитай оригинальный сюжет Карпишина и поймешь.

    5
  • @Scandinaf, Зачем оригинальный сюжет? Говорим же за игру.

    0
  • @SpMind, Я не пойму, если это толстый тролинг и я ведусь, вы меня уж извините за наивность, но в 2018 году серьезно не видеть проблемы в концовке нелинейной трилогии где выборы игрока не влияют вообще ни на что, этом не кажется глупостью высшей степени.
    И уж не знать что 1 и 2 (не вся) часть МЕ были написаны Карпишиным и только часть 2 МЕ и 3 часть была испорчена потому что сценаристами выступили главы студии отвечающие за геймдизайн, а не за сценарий это вообще нонсенс.

    7
  • Хорошим решением было бы продолжить именно основную трилогию и сделать Mass Effect 4, а не Андромеду 2, оставив её просто как неудачный спин-офф.
    Ведь даже не смотря на победу над жнецами, в Млечном Пути можно придумать кучу всего интересного.

    10
  • Надеюсь, андромеду они продолжать не будут.

    8
  • EA никогда не меняется, наверняка они решат добавить ещё больше жира на лица персонажей, ещё больше никчёмной анимации, ещё больше пустого опен ворлда, ещё большее разнообразие персонажей нетрадиционных сексуальных ориентаций и попробуют скормить этот кал людям

    ах, да, забыл про микротранзакции, они будут инновационным нововведением для серии!

    9
  • @Scandinaf, О концовке речь и идёт, она отвратительна. А то что там где то и когда, Карпишин что то написал о финале трилогии, это ерунда, не имеющая к финальной игре никакого отношения.
    Я по такой логике, могу назвать Диабло первую, великолепной пошаговой рпг, а если кого то это не устраивает, идите читайте ранние диздоки.

    1
  • Увидимся в новой игре по Mass Effect на мобилочках

    2
  • Не факт, что Bioware протянет так долго.

    0
  • Ну слава богу, жду батл рояль масс эффект и мобильную масс эффект

    0
  • @caravanacid, Лучшая концовка та, которую подсказывает тебе твоё имхо.

    @Scandinaf, Про темную силу или что-то такое? Если да, то читал. Если нет, то как-то не особо хочется. Как бы то ни было, я оцениваю итоговый продукт, а не то, что могло быть. И концовка итогового продукта мне более чем в своё время зашла. По крайней мере, такого хейта она точно не заслуживает.

    Парни, я не хочу начинать/продолжать этот давний спор, которому уже давно пора бы закончиться. Буду упертым бараном и имхо не изменю — концовка в Mass Effect 3 хорошая.

    3
  • У меня был один отец. Его звали Джон Шепард. И он спасал галактику. И я наслаждался его приключениями и это было великолепно.
    Андромеда это просто игра про сканирование и всё. А самой серии нужен глубокий вдох. Нужно многое переосмыслить и попытаться сделать то, что когда то сделала старая BioWare. Придумать шикарное приключение, с шикарными, живыми персонажами. Вот и всё. А не пытаться изобрести велосипед, возвращая в серию Мако, Како и прочую чушь.

    4
  • Прошло уже 6 лет, а провал с концовкой МЕ3 еще помнят.

    7
  • @Scandinaf, читал я версию Карпишина, честно говоря, там тоже тот еще маразм и проблемы с логикой. Так что кидаться ею каждый раз достаточно бессмысленно. Те же яйца только в профиль. В оригинале хотя бы лишь одна основная проблема - идея, что причиной жатвы служит развитие ИИ и именно потому жнецы выкашивают всех дабы сохранить органическую жизнь. Тут я соглашусь, что темная материя была бы лучше... в теории, но вновь не так как ее видел Карпишин. И уж точно не с очередным возведением человеческого рода в избранные, ибо миллионы лет жнецы идиоты не знали, как заменить эффект массы, но вот именно слияние с человеками им бы в этом помогло! Ну маразм же, ну.

    6
  • Пускай начинают с переделывания третьей части, а то кроме длс ничего хорошего в ней нет.

    0
  • "Нет уж, померла, так..." как говориться. 3я часть историю жнецов угробила окончательно и не столько концовка, как весь сюжет в общем, ибо логики там нет чуть меньше чем полностью. Так что надеюсь доктор, подключающий к телу франшизы электроды хорошенько подумает и решит делать приквел или оставить ее трупом из лучших побуждений.

    1
  • Ну, в принципе, если они сделают mmo-rpg (по системе buy-to-play) во времена трилогии, то я бы сыграл с удовольствием

    P.S. пусть даже там будут микротранзакции в виде скинов, но без лутбоксов

    -4
  • Всем любителям масс эффекта советую почитать Аластера Рейнольдса цикл Пространство Откровения. Коль ждать еще долго можно узнать откуда ножки растут.

    1
  • @Nimh, Пару неудачных вложений/решений могут похоронить и ЕА. SW: BF2 показал это )

    2
  • @dimidrum, Согласен. Задумка хороша (про эффект массы и тёмную материю), но решение проблемы жнецами в сюжете Карпишна не лучше.
    По поводу Андромеды в защиту могу сказать, что мне зашла боёвка. Да и персонажи норм, но вот то что почти все там бессексуалы это уже маразм.
    В принципе можно делать приквел. Война первого контакта вполне норм зашла бы. Но тёжело реализовать "незнакомые расы", когда ты их уже все в первой части в кодексе прочёл.
    Лучше уже сделать сюжет за Цербер. Было бы интересно на это глянуть, да и сюжета хватит от приквела, до самой Андромеды .) Другой взгляд, другие мотивы. Крутотень, как по мне.
    Вдохнуть дыхание по новой вполне можно.

    4
  • @SaoDaG, про Цербер поддерживаю, вторая часть была годнотой.

    4
  • @Nerubarus, ME мморпг? че??

    2
  • @SaoDaG, ну война первого контакта - неплохой период, но мне видится более интересным еще более ранние вещи. Можно же вообще человечество из уравнения убрать. Хватит уже этих затасканных историй "комодесантник VS жуки", даешь гг жабу!

    1
  • @dimidrum, доработать концовку вместе с её логику - всё что требовалось бы сделать.

    1
  • Лучше (для них) продолжить линию Андромеды с прямым переплетением сюжета и полной работой над ошибками - если выстрелит, то первоисточник покажется не таким уж ужасным и будет перепроходиться по умолчанию.

    1
  • @GreyFox, ну знаете, это не то чтобы раз и плюнул :D "доработать логику" это значит потрошить весь сюжет. Там вообще другая бы игра вышла.
    И в принципе не вижу смысла общаться на тему, а что было бы... это бесполезное занятие.

    По факту же, сама МЕ3, лично мне, зашла отлично. Помимо концовки я был всем доволен. Да, парочку механик оказуалили, а баланс был слегка, хмм, убитый (я при втором прохождении лично сам правил классы и баланс дабы сделать и интересней, и не имбу), но в целом игра была отличной.

    3
  • @dimidrum, "потрошить" - как-то мягко, я бы сказал "переписать заново с нуля". Там весь сюжет один сплошной фейспалм.

    0
  • В новой МЭ надо сделать сайд-квест, где ты попадаешь на планету, а там мир Драгон Эйдж )))

    1
  • @dimidrum, по-мимо концовки там и так были логические дыры, например, с тем же Цербером или противоречие слов Левиафана со словами жнеца из 1-ой части. И да, они уже выпотрошили сюжет, введя эту "светофорную" концовку. Так что да, они мог ли бы больше проработать над нужными элементами игры.
    @keetano, и вмешиваешься в жизнь мира как в книге "Трудно быть Богом".

    3
  • @Cohen, исправили - в смысле разжевали и помогли проглотить.

    0
  • Иногда историю лучше просто закончить и оставить в покое... по крайней мере, пока нормальных сценаристов и писак не найдут.

    9
  • @Scandinaf, проблемы только у тебя и тебе подобных. у концовок проблем нет.

    -2
  • Серия Mass Effect: BioWare совершенно точно мертва

    2
  • @t-dirt, агрессивное фанатьё вроде тебя не прибавляет концовкам популярности, знаешь? Позиция "вы все тупые один я в белом пальто стою красивый" ущербна сама по себе. Я увидел в концовках только откровенную халтуру с одним видео в разных цветофильтрах на троих и мне этого откровенно недостаточно, что увидел в ней ты?

    8
  • "Откровенно никчемная концовка Mass Effect 3" - ну не настолько никчемная как грубо и не к месту вставленный засос в трейлере TLOU2. Нужно больше субъективщины в новостях.

    Если по теме, то они все еще могут сделать ремастер трилогии. Вшить DLC, поправить оставшиеся немногочисленные баги, подтянуть графику. Ну и я был бы не против, если они немного расширят концовку 3-й части, у меня хейта от финала трилогии не было совсем, но осталось несколько вопросов, на которые хотелось бы получить ответ.

    Андромеду тоже можно взять и доделать, боевая система и прокачка там сделаны неплохо, но нужна правка многих визуальных аспектов игры. Не полностью раскрыта основная сюжетная линия и не рассказано про другие ковчеги (ни одного кварианца за игру никуда не годится). Но EA в этом увидит только трату ресурсов и никогда не даст на это согласие, так как если сюжетные DLC будут платные их закидают хейтом, а если все будет бесплатно, то продаж это почти никаких не даст.

    -1
  • @Cohen, согласен, по началу она вызвала недоумение. Но разработчики исправили эту ситуацию, дообъяснили и все встало на свои месте. Некоторые бы забили и все. Тогда бы да, концовка была бы вообще непонятной.
    Многие жалуются, мол светофильтр поменяли там и т.д. Да але, там показали, к чему привели ваши действия. Да, через картинки, но по ним же все понятно. Самое главное, что эта концовка трилогии вызвала бурю эмоций. Я действительно не понимаю, почему ее до сих пор настолько хейтят.

    0
  • @Vegas, вы серьёзно?
    Красная концовка - игра в злого бога.
    Зелёная концовка - игра в бога.
    Синия концовка - разрушение ретранслятора массы = взрыв сверхновой > уничтожение ВСЕЙ звёздной системы, где располагался ретранслятор; конкретно Солнечной и звёздных систем рас из совета цитадели.

    Т.е. синия концовка с точки зрения христианской морали самая праведная (убить дьявола) приводит к Апокалипсису, а не к священному Миру. Это как если у Толкина извержение Ородруина спровоцировало бы движение тектонических плит под всем Среднеземьем...

    7
  • @Vegas, угу, концовки: 1)красненькая - жнецы и реле отключились и все дружно отправились в домассэффектный век (реалистично - a) реле взорвались и всех распылило на атомы, б) благодаря оключенным жнецам все сделали гиганский скачок в развитии наук), 2)синенькая - жнецы перешли под контроль шепа и дружно не сговариваясь утопали в глубокий космос (реалистично - призрак был заменен на шепа, ничего не изменилось), 3) зелененькая - все стали живородящими андроидами и жили долго и счастливо (реалистично - все стали хасками)

    2
  • @K_G, контроль над жнецами это красная)

    0
  • Если они когда нибудь и будут релизить МЕ , они будут понимать , что у них только 1 шанс . Иначе ее сожрут с потрохами . Это если анзем обасрется, я вообще кекать буду .

    0
  • @Maksimus, разве? подзабыл - пять лет прошло)

    0
  • Некоторые уже потирают ручонки в ожидании лепить однозначную циферку Ансему на метакритике при первом же замеченном огрехе. После ухода большинства ключевых лиц из Bioware совсем свой кредит доверия потеряла. Комьюнити ныне злое(требует качества), и зло оно особенно на ЕА

    0
  • @Maksimus, вообще-то как-раз таки синяя. И никаких взрывов сверхновых не было. Перенаправил энергию ретрансляторов на распространение сигнала по галактике, так что неконтролируемого выброса энергии не произошло. Ретрансляторы разрушились, но не взорвались.

    0
  • @Maksimus, контроль - синяя, синтез - зеленая, уничтожение - красная. При этом уничтожит ли радужная магия Землю или нет, зависит от количества корабликов в твоем флоте. Хотя в расширенной концовке что-то поменяли, вроде ретрансляторы перестали взрываться

    3
  • По мне обе серии нужно делать более линейными по типу первой DA и второй МЕ, поменьше пустого открытого мира и сбора лута. Я бы с удовольствием поиграл в ремастеры первых частей или во что-то подобное по механике и геймплею и чтоб поменьше бестолковой беготни туда-сюда по пустым локациям...

    -1
  • Жаль только что Bioware мертва.

    0
  • Боже, как я обожаю эту серию игр, (не МЕА). С первой по третью я видела шедевр. МЕА оказалась мертоворожденной. Надеюсь они смогут создать нечто впечатляющее.

    2
  • @Viktor_Freyn, сорян перепутал.

    Перенаправил энергию ретрансляторов на распространение сигнала по галактике, так что неконтролируемого выброса энергии не произошло. Ретрансляторы разрушились, но не взорвались.

    и где об этом было сказано?

    Тем не менее, у каждого из игроков свой образ будущего, что ставит крест на продолжении сеттинга (никто не будет делать три игры для трёх разных концовок).

    0
  • @caravanacid, какой ты примитивный. для тебя стакан на половину пуст. только и всево.

    @Alty, я бы тоже сыграл в такой ремастер, только без исправлений концовок. а вот графин подтянуть до современного - в самый раз будет.

    -4
  • Если жива также как C&C(в форме мобильной игры) то лучше бы похоронили...

    2
  • @t-dirt, я не буду спорить о примитивизме с человеком умудряющимся написать "всего" через "в", но вот о том, что ты такого увидал в концовке третьего масс эффекта, что это стало для тебя откровением, навсегда поделившем твой круг общения на тех кто в теме и жалких примитивов, всё же послушал бы.

    1
  • Что не так с концовками в 3 эпизоде, не знаю. Мне они показались отличными.
    Надеюсь и жду новостей о продолжении и не важно что это будет, Андромеда 2 или приквел 1 части МЕ.

    0
  • @caravanacid, я б поставил тибе питёрку, будь я твоим учителем грамматикусом. а тебе бы не помешало лаконичней выражать свои мысли, без нагромождения словесных кружев.

    -2
  • Кохан ты че, нормальные там концовки. Че ты как хомячок ?

    0
  • @t-dirt, я думаю вам поэтому и понравилась концовка - там тоже не было никаких «кружев», к чему ваще на эти сложнасти1! Дайош зовершение многолетней трилогии без эпилогов и дальнейших последствий - и так все понятно: красный, синий, зелёный!

    3
  • @OnePilot, по крайней мере её не растягивали. А вот теперь представь, что биовар оставили Шепа живым и продолжили клепать игру за игрой с ним! Это всё равно, что серия из всех частей Assassin's Creed была бы только про Эцио Аудиторе

    Надеюсь они продолжат Mass Effect Andromeda! Новый сеттинг имеет просто колоссальный потенциал с новой галактикой и новыми врагами! Да и интересно, кто же такой Благодетель))

    1
  • @caravanacid,
    Вопрос на засыпку а сколько вообще было концовок в МЕ-3 ?

    0
  • @gunbi, мы в одну и ту же игру играли? Концовки Mass Effect 3 без дополнений которые Bioware позже добавила - это стыд и срам.

    2
  • @Scotina, ты предлагаешь всю эту херню с очками выдаваемыми за мультиплеер за отдельный концовки считать? Так там даже на цветофильтр для ролика не разорились, не катит.

    -1
  • @Scotina, в расширенной вроде 4 было? добавили концовку типа "да ну вас всех, пойду 3й дедспейс проходить")

    -1
  • @1SkyBow1, я не думаю, что недовольство было связанно исключительно с отстутствием хэппи энда, хорошие драматические концовки могут быть намного сильнее любого хэппи энда. Но проблема в том, что эти концовки не были ни хорошей драмой, ни хэппи эндом - они были просто некачественными. И это был не вопрос вкуса или восприяти - там были банальные логические ошибки/противоречия, часть их которых пришлось исправлять экстендед катом, а менее очевидные списали на «я художник я так вижу».
    И заканчивать пятилетнее произведении без подробного эпилога, рассказывающего, что стало со вселенной/героями, не выглядит правильным по отношению к игрокам. Вспомните второго Ведьмака - промежуточная игра, казалось бы можно вообще в конце ничего не рассказывать - ждите третьей части, но даже там концовка, не смотря на промежуточную часть, куда более законченная и подробная, чем в третьем Масс Эффекте. И результат такого подхода и отношения к своим произведения на лицо - Ведьмак на коне, Масс Эффект - заморожен.

    0
  • Да вы совершенно правы, отличная концовка, да жалко Шепарда(Шепард), но что поделать, такая история,
    а вот андромеда - реально смачный плевок в лицо фанатам, да и просто людям, тем кто полюбил серию

    0
  • Никто её не хоронил вообще то.
    Просто зажравшиеся геймеры обсирают все при этом сами даже тетрис не смогли бы запилить

    -3
  • Mass Effect совершенно точно жива

    На мой взгляд серия будет жива когда все эти люди начнут нарушать свои же правила и соберут для новой игры команду для которой геймер это не «аутист» и не самый массовый и легкомысленный потребитель «безопасного говна». креативных людей с холодной головой и людей которые понимают и признают всех людей а не только «движение добра и счастья» которое в режиме агрессивного быдла лишает медиапространство естественной харизмы.

    2
  • Концовка МЕ3 хороша хотя бы тем, что нам подарила этот выпуск адовой кухни.

    https://www.youtube.com/watch?v=zI0VS2VjTVc

    0
  • @pLast1c, это из разряда "сначала добейся"? разработчики делают игры только для разработчиков? бесперспективная какая-то бизнес-модель получается.

    0
  • Это, конечно, хорошо, что они готовы продолжать, но уж очень напоминает концовку из того анекдота про развратную жизнь - "давай её откопаем". Смотря как продолжать будут. И когда - может быть лично я к тому моменту буду внуков нянчить.

    @Mehman, проблема в том, что концовки Mass Effect не так то просто будет учесть. Придётся выбирать одну каноническую.

    0
  • @K_G, это из разряда не хочешь играть ищи другую игру или не ной

    -2
  • @Scotina,
    @K_G,
    Ну вот видите.
    Вы главного не понимаете. Творчество и т.п. это видение чего-то или идей. Которые люди хотят преподнести другим людям. Понятно что комуто это понравится кому то нет. Но в этом и есть фиха творчества, что люди пытаются сделать что-нить своеобразное. И это класс .
    Скока лет прошло после окончания МЕ триллогии ? И люди до сих пор спорят, и это классно.

    2
  • @pLast1c, ну вот, нашли. И теперь тебе приходится ходить по интернетам и убеждать всех что МЕ жив прямо как Цой.
    @Scotina, либо это бездарное творчество, либо это такой трехцветный плагиат с Малевича. И то и то не есть хорошо.

    -1
  • @Gorynych, учитывая то, что Шепарда живым показывали только в одной концовке, было бы странно выбирать каноничными другие.

    1
  • @caravanacid,
    Творчество и не должно нравится всем. Всем подрят пытаются угодить только люди лёгкого поведения.

    1
  • @Mehman, это было бы проще всего но не так интересно. Кроме того, в некоторых других концовках смерть Шепарда не так уж однозначна - например в концовке "Контроль".

    0
  • @caravanacid, Он и не умирал. Есть просто мнения неадекватов что с игрой все плохо.

    -1
  • @pLast1c, ну да, биоваров из монреаля расформировали, длц к последней части выкинули на мороз, с игрой всё замечательно. Великолепно. Он а живее всех живых, она просто вышла покурить.

    1
  • @Scotina, да ну, какие там классные споры? во времена километровой канвы вокруг и около той же indoctrination theory, да, было интересно. а споры типа "концовка крутая/тупая ибо "ятакщитаю", а остальные не в теме", скорее унылы.

    0
  • @K_G,
    Если для тебя так "тупо" , зачем спориш то ?

    2
  • @Scotina, сложно назвать спором ответы на заявления, единственным аргументом в пользу своего мнения использующие лишь обвинение других в неадекватности) А так - просто от скуки.

    0
  • Если Mass Effect будет приквелом события до Шепарда, например война первого контакта, то я не против.
    Или сюжет который развивается во время событий Шепарда но за другую команду.........
    Блин а что там можно придумать такое чтоб не выглядело тупо с точки зрения логики?))
    Ведь по сути итак и так может сюжет не зайти

    -1
  • @Bandit_Jack, за жнецов!)

    -1
  • @K_G, Точняк)
    За тех которые не стали жнецами! или за расу протеан

    -1
  • @K_G,
    Я говорил то что ты неодекват ?
    Разговор о том что прошло много лет после финала МЕ-3, а люди толкуют о ней.
    Это и есть реально выдающаяся концовка, кто-то говорит что она дно, а другие наоборот.
    Как по мне так концовка просто круть. Т.к. я б реал не понял бы идеи Хепи - энда. Жнецы были все сокрушающими. И идею Вундервафена я б не понял.

    1
  • Вообще не очень понимаю такой бешеной критики Андромеды. Я ее прошел, мне понравилось. Да, не без вопросов, но это вполне неплохая игра. До трилогии не дотягивает, конечно, но с такой чехардой сотрудников было наивно ждать шедевра. Так что, я вполне не против посмотреть на развитие истории галактики Андромеда, особенно учитывая концовочку.

    0
  • @USS_Sulaco,
    Просто сейчас модно хейтить ЕА, и всё тут.
    Вон всеми обожаемый "защитник" сингла, под названием бесезда выкатил куча мультиплеерных игр на Е3, и чет не кто не хейтит, задавал хоть раз себе вопрос , почему так ?

    -1
  • @Scotina, почему не хейтят ? хейтят вон Fallout 76 поделил 2 лагеря
    хотя да часть игр приняло с восторгом

    -2
  • @Bandit_Jack,
    Да ладно, так уж хейтят, куда не зайду, везде сякая-такая ЕА))))

    -1
  • @Scotina, я не о тебе, о товарищах выше по канве)
    Хепи-энд или нет - не важно, главное чтобы логично все было, а логики там в сюжете кот наплакал.
    А по поводу памяти - многие до сих пор схему Мэдоффа или там деятельность Чикатилло вспоминают, только вот хорошими эти вещи не назовешь)

    0
  • @Scotina, ну одни говорят(1 лагерь) что Фолл 76 будет тот же Фоол4 только с мультиплеером
    а другие(2 лагерь) то что: наконец мультиплеер! наконец что-то расскажут про таинственное убежище 76 которое бывало в фолыче 3
    @K_G, согласен насчет логики

    -2
  • @Bandit_Jack,
    Ребятки, Беседка это такой же издатель как и ЕА ,которые зарабатывает деньги и его благосостояние зависит от доходов.
    Мультиплеер и прочее имеет высокий уровень доходов. Просто т.к у беседки есть Т. Говард которые умеет делать ТЕС ,но он не умеет Делать БФ или же Фифу ,они и делают сингловые игры. Но всё с большими попытками мультиплеерных проектов, ТЕС онлайн к примеру, или очень не плохо продались переиздания.

    0
  • Кто создает эти новости "Откровенно никчемная концовка Mass Effect 3 "??? Решил снова зайти на шазоу и у меня снова полыхает от бездарного и никчемного текста.
    Ах Cohen, ну это все объясняет.

    4
  • Концовка ME 3 такая же отвратительная как и концовка Deus Ex HR. Причем по той же самой причине. Все действия, усилия, успехи и неудачи в ходе игры имеют 0 значение для финала. Ты просто делаешь выбор. Игры жанра RPG не должна такое себе позволять. Это просто позор. Как это может кого-то устраивать? Я просто не понимаю.
    Я проходил первые 2 части МЕ, чтобы собрать идеальные сейвы. Все живы. Галактика едина. Я играл в мобильную игру, чтоб собрать максимальный флот иииии это всё оказалось бесполезно.
    Почему концовку вспоминают до сих пор? Могу дать ответ актуальный для меня. Мне за всю мою игровую жизнь так не срали в душу.

    6
  • Хз как про некчемность 3й концовки, но мне зашла. Есть из чего выбрать.
    Всегда можно воскресить Шепорда. Я думаю что его образцы есть у цербера например.

    0
  • @t-dirt, очень толсто.

    Концовка, сделана просто на "отвали". Абсолютно кнопочная. Твои решения, которые ты делал по ходу серии, вообще не влияют на нее.

    Сам конфликт синтетиков и органиков НИКАК НЕ ОБЪЯСНЯЕТСЯ. Типа разные и все, вот и война)))0))))

    Древняя раса левиафанов, создавашая цивилизации и наблюдавшая их "конец" из-за восстания синтетиков, для решения проблемы создаёт... искусственный интеллект. Это просто пушка. Это вот как посмотреть на пару тысяч людей, которым не удалось перебежать МКАД и решить: "Хм, я должен перебежать МКАД".

    Логичная концовка

    В МЕА концовка более логичная, чем в МЕ3.

    2
  • @Luck_Sky, как раз у второй части самый отбитый сюжет)

    -2
  • Логические Биотвари и куда они убегают?

    0
  • Серия Mass Effect совершенно точно жива

    Только вот насчет самих биоваров не все так "точно". Антем покажет...

    0
  • О, снова про концовочки. Расширенный конец МЕ3 достаточно хорош, а судя по разговорам о "взорванных ретрансляторах" многие его даже не чекали, плюс у нас есть шикарный Citadel, который закрывает игру так сочно, что хочется сразу перепройти с первой части.

    Проблема конца ме3 в том, что там вся игра сама по себе концовка трилогии. Я не знаю ни одной другой западной серии игр, где события всех частей были настолько связаны и решения влияли на последующие, даже в ДА такого меньше в разы. Все арки закрываются в ме3 по ходу игры в зависимости от прошлых решений и это происходит на протяжении всей игры. Да, изначальный финал был слабоват (как и оригинал Капришина), да и ласт файт про защиту ПВО не лучший момент трилогии, но оно явно не стоит того, чтобы топить игру. Сделать ещё один суисайдал мишн, только с учетом всех прошлых решений они бы всё равно не смогли, да и вряд ли бы кто-то смог. Мы ждали суперэпический конец трилогии, а получили целую игру-завершение, с обычной концовкой.

    Да и я не видел что-то чтобы топили того же ведьмака например, который клал болт в каждой части не только на решения прошлых частей, но и зачастую на сюжетные концепции\концепции персонажей целиком и полностью, из-за чего серия даже на трилогию еле еле похожа. И конец который ты выбирал просто в последних часах игры из каких-то левых вещей. Поляков хватило только на масюсенькие отсылки, вроде краснолюда который дает деньги или неуместного отретконенного Лето.

    -2
  • Лучше первого Dragon Age и двух масс эффектов ничего не будет, учитывая тенденции развития игры в наше время.

    1
  • @Kosmobaiker,

    где события всех частей были настолько связаны и решения влияли на последующие

    А, так ты не играл в МЕ3 то. Что там влияет на концовку? Твои решения в 1-2ой части на нее не влияют. А знаешь что влияет? Циферки "сила флота". И их можно набивать не сюжетными квестами, их можно набивать в мультиплеере, их можно набивать гриндом. По своей сути в МЕ3 2 концовки: либо тебе удаётся победить жнецов, либо нет. И вот это "либо" достигается лишь цифрой мощности флота.

    Связанные и логичные решения у него блин. Ты ещё вспомни про мудрых и логичных левиафанов, которые видя, как погибают цивилизации, суя пальцы в розетку (создавая синтетиков), сами сунули пальцы в розетку. Пик идиотии.

    1
  • @FerrusManus, играл и не один раз, речь шла о влиянии не на концовку, а на арки по ходу всего ме3, которые есть продолжение арок ме1 и ме2.
    И расширенный конец не хуже концовок в любой другой рандомной игре. Я уже не говорю про целые серии, с переносом сохранений и прочего

    логичные, логичных

    Это к чему? Я не употреблял такого слова вообще. И "логику" сюжета не затрагивал, любая йоба развалится если в её сюжет пальцем потыкать, особенно когда это кульминация франшизы, ме не стал исключением. Что не принижает его особенностей и достоинств.

    -2
  • Видимо, из-за того, что есть люди, которым могло понравится "3 чувака (один из которых непременно Джокер) вывалились из корабля, больше ничего не показали под нейтральную музычку в стиле фильмов 90-х категории Б с открытым финалом" - ни ЛИ, если угораздило не взять его (ее) к лучу, ни что с галактикой (мы тогда вообще за кого воевали, за Джокера, да?) и появляются настолько скучные и штампованные поделки как Андромеда, в которых часть роялей в кустах обусловлена тем, что даже кустов не показали - равносильно, как если при вопле "Убийца - дворецкий" дворецкий впервые бы появлялся за весь сюжет.
    Да, концовка МЕ3 в целом - все равно не то, что ожидали люди (я играла именно что на релизе и помню, что недовольны были почти все, просто в разной степени от "Ну ладно, сойдет, но я бы подправил" до "Итить, откуда это появилось в голове у сценаристов"), и лично мне абсолютно не понравилась "Цитадель", потому что фансервис - но другим игрокам в целом подсластили пилюлю именно расширенным изданием и Цитаделью, а также известием из мобилочки, что Шепард таки жив.
    А так, да, есть куча серий, которые таким образом "живы" - даже из свежих тот же хороший или отличный, кому как, Деус. Толку в итоге-то?

    1
  • @FerrusManus, поверь, не толсто. просто вашему брату пора делать прививку мозга.

    0
  • @fabianapalladino, где ты найдешь столько Хидео Кодзим для разработки игр?)

    0
  • Очень сомневаюсь, что новые части этой эпической саги будут лучше или хотя бы сравнятся с оригинальной трилогией. То время прошло и "Bioware" уже не та. Спасибо "EA" за это.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.