Квесты Cyberpunk 2077 будут "экстраординарно комплексными"
По словам дизайнера квестов Cyberpunk 2077, задания в игре будут невероятно комплексными. Комбинация свободной системы классов, гибкой подачи сюжета и способ, с которым игрок взаимодействует в городе, полном NPC, означает, что дизайн квестов будет даже сложнее, чем в The Witcher 3.
В игре доступно три базовых класса: Нетраннер, Техник и Соло. Если в настольной игре нам требовалось выбирать из одного класса и действовать в его рамках, в игре CDPR все иначе, что делает работу дизайнеров квестов гораздо тяжелее.
В разговоре с Kotaku Патрик Миллс из CDPR рассказал, что в The Witcher 3 Геральт был стандартным персонажем для работы — он использовал знания о монстрах и умения сражаться для решения проблем. В Cyberpunk 2077 три отдельных набора скиллов добавляют еще один уровень сложности.
Эти древа скиллов развивают квест в разных направлениях, но это не все, что приводит к разветвлению заданий. По словам дизайнера, зависимость от сюжетных событий и порядок выполнения вещей, стиль игры за персонажа и взаимодействие с другими — все оказывает свое влияние на квесты. В результате и получается "экстраординарная комплексность" квестов.
- Разработчики Cyberpunk 2077 разрабатывали квест, в котором игрок мог "делать миллионы вещей одновременно"
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Вот как выглядит гиперреалистичный Cyberpunk 2077 с модом DreamPunk