CD Projekt объяснила, зачем в Cyberpunk 2077 будет вид от первого лица

CD Projekt объяснила, зачем в Cyberpunk 2077 будет вид от первого лица

На E3 2018 CD Projekt RED приподняла завесу секретности над Cyberpunk 2077 — RPG в открытом киберпанковом мире 2077 года. При этом одной из главных неожиданностей стал анонс того, что игра будет выполнена с видом от первого лица.

Не все оказались позитивно настроены в связи с такими изменениями, особенно учитывая все прошлые игры студии. Кроме того переключение на вид от первого лица означает, что геймплей будет сосредоточен на стрельбе. Ролевой экшен-адвенчуры в стиле The Witcher 3 не получится. 

В Cyberpunk 2077 мы будем управлять героем по имени V — наемником в городе Найт-Сити, старающимся пробраться в лигу "взрослых". Однако в отличие от The Witcher 3, где мы управляли Геральтом и смотрели на него со стороны, V не будет иметь определенного пола или внешности — мы сможем настраивать все о своем персонаже, выбирая пол, настраивая лицо и даже определяя его биограифию. 

В Cyberpunk 2077 мы хотим, чтобы вы оказались в теле персонажа, которым вы управляете, чтобы вы ассоциировали себя с вашим персонажем. Вид от первого лица позволяет добиться этого. 

Помимо этого разработчики отметили, что перспектива от первого лица позволяет достичь большего уровня погружения. В один из моментов демо V выходит из мега-здания в центр города, по словам участников презентации от масштаба захватило дух, а детализация мира вызвала восхищение, когда разработчик подвигал камерой. Скорее всего ради этого CDPR и взялась делать игру с видом от первого лица. 

Дизайнер квестов Патрик Миллс объяснил это большим погружением.

В дополнении к этому получается значительно большее погружение. Мы можем представлять сцены от первого лица в окружающей среде так, как было бы невозможно с видом из-за спины. Да и вообще, я думаю, что будет круто просто ходить по городу и смотреть вверх — что не работает с камерой от третьего лица, ощущения просто не такие.

Чтобы ощутить вертикальность города необходим вид от первого лица.

Кроме того в Cyberpunk 2077 будут не только пушки. Игра включает оружие для ближнего боя (в том числе катана), также врагов можно выводить из строя взламывая их мертвых друзей и заражая вирусом.

Мастер-пост Cyberpunk 2077: Все, что мы узнали на E3 2018
За последние дни на нас свалилась тонна информации о Cyberpu... Далее

128 Комментариев

  • Собственно все логично и обоснованно.

    119
  • Я думаю, что лучше всего нам объяснила какая-то коротенькая гифка или отрывок из геймплея.

    13
  • Показали бы этот поражающий воображение вертикальный мир и сразу бы крики насчет вида от первого лица затихли бы.

    11
  • Чтд, как говорится. Да, хотел бы 3 лицо, но катаной они меня купили с потрохами.

    0
  • Вот у меня только один вопрос к ним: какого хрена они показывают геймплей за закрытыми дверями? Вот до сих пор не понимаю, смысл?
    Показали бы хотя бы коротенький трейлер из геймплейных нарезок, так большинство вопросов бы и отпало сразу.

    По теме: ну фиг его знает. Я хоть не на столько отбитый, чтобы сразу отказываться играть в это, но до сих пор не верю, что 1 лицо пойдёт на пользу, ибо у меня сразу ассоциации с Deus Ex, а если будет как там - это точно провал.
    И минусите меня скок хотите.

    -8
  • @Ekko, @AidenPearce, Пишут, что не показывают исключительно из-за сырости игры.

    9
  • какие проблемы ?могли бы сделать вид ои от первого лица и от третьего.кому как нравится,тот так играть бы стал

    -4
  • Сейчас и тут продолжат. XD

    6
  • Всё правильно делают

    6
  • Кроме того переключение на вид от первого лица означает, что геймплей будет сосредоточен на стрельбе. Ролевой экшен-адвенчуры в стиле The Witcher 3 не получится.

    Кохен - хватит троллить, слишком жирно

    26
  • @TanatosX, ну т.е. куче журналюг можно сырой геймплей показывать (ещё и час длинной), а нам, простым смертным - нет?)

    -2
  • @Anarhian, Тебе же написали в посте почему нет вида от 3 лица. Потому что он не соответствует их видению игры.

    11
  • Не пойму, сколько играл в игры с открытым миром от 3го лица не когда не ходил с задраной камерой в верх. Находя интересное просто останавливался, приближал камеру и любовался, с возможностью переключался на вид с рук если была необходимость. Множество удачных примеров расположения камеры от третьего лица с прекрасным видом окружения. (немного гг с середины экрана перемещаем в правую или левую сторону, и приближаем_Мас эфект тому пример)

    -3
  • Вот если еще было бы как Fallaut и Deus ex было бы еще круче) А так, думаю это вполне нормально. В Деус ексе это не испортило игру, хоть там и был вид от третьего, за укрытиями. Но большую часть игры вид от первого, и игра от этого не стала хуже. Это же сд проджект, хоть одна игра от них была плохой? Нет , думаю и эта не станет исключением.

    1
  • @AidenPearce, Ну дык что не видишь какой вой подняли из-за камеры от первого лица. Про однополые отношения тоже умудряются ворчать. А если им показать гемплей с кучей глюков и багов ?

    11
  • Кому надо будет, поставят мод, но для начала надо пройти как задумано разрабами

    0
  • @TanatosX, так а зачем с кучей глюков и багов? Показали бы лишь коротенькую нарезочку отполированных вещей, в трейлерах можно скрыть всё)

    -3
  • @AidenPearce, Ну они и сказали, что такой ролик они еще только делают.

    1
  • Если вам не нравится вид от первого лица Cyberpunk 2077, не покупайте игру (c)

    10
  • Как же обидно что у проджектов половина фанатов ведут себя как 15-ти летние. Я понимаю если бы нам показали геймплей и все такие блин, ну ребята как то не очень. Но никто вообще даже ничего не видел, не знает как это работает, но ноют! Проджекты не святые, но уж точно заслужили доверие в отношении игродела. Если они сказали, что так атмосфернее, то я им верю. В их интересах сделать качественную игру, которую будут покупать.

    24
  • В Cyberpunk 2077 мы хотим, чтобы вы оказались в теле персонажа, которым вы управляете, чтобы вы ассоциировали себя с вашим персонажем.

    Имхо, конечно, но по-моему это звучит так же бредово, как когда-то частые оправдания разработчиков в стиле "Главный герой не разговаривает/не озвучен, потому что без голоса Вам легче осознавать, что этот персонаж и есть Вы".

    Ничего не имею против первого лица и его наличия в 2077, но вот этот аргумент как-то ставит в ступор и совсем не выглядят серьёзным на фоне остальных.

    0
  • @l22_55l, Ассоциировать себя с персом из чьих глаз ты смотришь проще чем с тем в чью спину ты смотришь.

    10
  • @AidenPearce, Они работают, ко всему прочему, на репутацию у журналистов. Все эти эксклюзивные впечатления с закрытых демо бустят порталам\блогам\изданиям посещаемость и внимание. А на входе на презентацию ещё и фигурку подарят) Хорошие отношения с игрожурами это плюс к более позитивной рекламе своего продукта, в итоге и те и другие довольны. Они же всегда так делали

    4
  • @TanatosX, Там вроде только анимация корявая чутка и все остальное уже нормально.
    Скорее не показывают так как ждут когда куча журналов напишут свои статьи с разворотами). А потом уже под конец лета или на gamescom покажут геймплей.

    1
  • Если вид от первого лица хорошо смоделирован т.е. действительно вид из глаз и ты можешь видеть свое тело опуская виртуальную голову вниз и также взаимодействовать с миром ( грубо говоря у тебя есть тело которое ведет себя как физический объект) потерял равновесие - замахал руками перед "глазами", делаешь подкат какой-нибудь - видишь свои ноги и.т.п.

    А если ты идешь и у тебя из под камеры просто торчит пистолет с куском руки, то такое погружение мне не нужно, нет не нужно.

    3
  • @winter_fox, Я допускаю что вот сегодня последний день выставки и могут показать что нибудь для завтравки перед геймскомом. Хороший ход был бы. Например короткое видео, как ГГ берет оружие в руки и перезаряжает его, оно раскладывается и все такое.

    2
  • Я тоже сперва расстроился видом от первого лица. Лично для меня вид от третьего лица воспринимается более кинематографично. Но потом я начал вспоминать такие игры как Dishonored, Chronicles of Riddick, Mirror's Edge, Killzone 2-3, Far Cry 3-5. Во всех этих играх вид от первого лица сделан хорошо. Паркур и ближний бой воспринимается хорошо. Погружение в мир есть. Стрельба из-за укрытий тоже сделана хорошо. Особенно мне понравилось как в Far Cry 5 сделана стрельба и одновременное управление транспортом - вообще никакого дискомфорта, одно удовольствие.

    Возможно, все же было бы неплохо если бы они сделали стрельбу из-за укрытий как в последних Deus Ex с видом от третьего лица. Но там как я понимаю есть какие-то проблемы с интерфейсом с которыми они не справились. А может такой вид в укрытиях и будет. Сколько я не читал новости никто не подтвердил и не опроверг какой будет вид при стрельбе из-за укрытий.

    0
  • @Panorama, Где то все еще так делают с летающими руками то? Уже давно во всех ААА видел только реализацию с полным телом FPS у игрока.

    0
  • @Xad-07, они не такие, так не скажут, это не EA тебе. они думают о людях и сделают все возможное, чтобы они полюбили их игру, пусть даже кого-то не устраивает вид от первого лица, я уверен, что после 5 минут игры любой передумает и сложит об игре совсем другое мнение.

    @Panorama, кстати вспомнил Риддика. там тоже была камера от 1 лица, но при каких-то действиях, там залазит куда-то или в кат-сценах был вид от 3 лица, и мне лично это не мешало. если и киберпанк будет с похожей механикой, но в разы лучше, то я только за.

    0
  • В Cyberpunk 2077 мы хотим, чтобы вы оказались в теле персонажа, которым вы управляете, чтобы вы ассоциировали себя с вашим персонажем. Вид от первого лица позволяет добиться этого.

    Ну вот и ответ.
    Вопрос можно закрывать.

    3
  • @TanatosX, В том же Dishonored 1 я ощущал себя какой-то очень крутой боевой камерой, способной летать туда-сюда и ещё резать ножиком глуповатых противников. Никаких ассоциаций ни с персонажем, ни с собой и в помине не было.
    А в DA:O в самом начале игры долго реролил начало персонажа, так как хотел чтобы он у меня полностью ассоциировался со мной. Третье лицо этому никак не помешало и я вполне могу сказать, что я отыгрывал себя самого, пускай и в другой оболочке.

    Тут спорить попросту глупо, это всё очень и очень большое имхо. У каждого свои карандаши и свои фломастеры.

    0
  • @Sanchez, dying lyght тож от первого лица

    2
  • @l22_55l, потому что никто никогда не называет реальных причин тех или иных решений до выхода продукта. Только уже позже, в виде фильмов о разработке игры, ну или всяких подноготных сливов инсайдеров.
    Вполне возможно что там как обычно причины в стиле "всё пошло не так, у одного начальника мигрень и он ушел на две недели тупить, другие застряли на три дня в совещалке и пытались решать что делать, висел критический баг от которого нога у персонажа торчала из головы и никто так и не понял как это пофиксить, продюссер рейджил, кто-то пролил кофе на сервер в тот момент когда делался бекап" и всё в том же духе. Там работают обычные люди в обычной компании с обычными проблемами. Если там сделано какое-то дизайнерское решение (в данном случае перспектива обзора), значит это 10 раз обговорилось в течении уймы времени и 5 совещаний. Или одного приказа самодура-начальника (просто для примера, я не про СДпроджект).
    От перспективы зависит не только положение камеры, но и дизайн уровней, фич, решений и бла бла бла, но почему-то, о таких вещах говорить во время пиар-кампании не принято. Скорее всего из-за подписываемого договора.
    Что не исключает того, что доля правды в словах о "иммерсиве" действительно есть, учитывая озвученные особенности игры

    3
  • @TraNt, о, да, Dying light забыл - тоже ведь хорошо воспринимается игра. То есть слова про то что по вертикальным уровням проще перемещаться с видом от первого лица не пустая отговорка. Да есть Uncharted и Tomb Raider, но там паркур медленный - долго висишь на одном месте, потом прыгаешь в какую-то точку. А в Dying light и Mirror's Edge все стремительно.

    4
  • @AidenPearce, в августе месяце возможно увидим.

    1
  • @Sanchez, Я искренне надеюсь, что в плане мили боевки и паркура Реды смотрят именно на эти две игры.

    3
  • Мне вот вспомнился ролик про Star Citizen, где игрок гулял по городу-планете с камерой от первого лица. Тогда мне показалось это весьма не дурным. https://shazoo.ru/2017/10/28/58434/novyj-gejmplej-star-citizen-predstavlyaet-porazitelnuyu-planetarnuyu-tehnologiyu

    1
  • скажите, что тут плохо был реализован вид от первого лица? можно было увидеть и ноги и себя в отражении, и в кат-сценах, или при разговорах, при лазании, лечении и т.д. этого было достаточно, чтобы налюбоваться Риддиком и погрузиться в игру. если Киберпанк будет с похожей механикой, то это будет круто просто.

    Альтернативный текст
    Альтернативный текст
    Альтернативный текст

    12
  • @Elidesigner, Атмосферная игра в свое время была.

    3
  • Ну ребят все же ясно )
    Главного героя зовут V
    Потом делаем дополнение с названием R
    и получаем Киберпанк VR - и это будет бомба в которой можно будет жить!

    2
  • Я готов выгрузить на их головы самосвал денег,))

    0
  • @TanatosX, бомбезная игра была. когда услышал про киберпанк от первого лица, но с возможностью обозревать своего персонажа при выполнении каких-то условий или действий, сразу подумал про эту игру.

    0
  • Меня как поклонника редов волнует другой вопрос сделают ли они стрельбу интересной и динамичной,опыта у них на сколько мне известно нет ,хотя я понимаю что для профессионалов это не трудно,так что ждём видос из за дверей)))

    0
  • "Кроме того переключение на вид от первого лица означает, что геймплей будет сосредоточен на стрельбе. Ролевой экшен-адвенчуры в стиле The Witcher 3 не получится".

    Shazoo, да что за бред? Как Kingdom Come Deliverance от первого лица, так всем норм, РПГ года, ролевуха от Бога. А как Cyberpunk 2077 от первого, так все, уже не ролевая? Обалдеть!
    Зачем нам клон The Witcher? Нам нужно качество The Witcher, уровень проработки, как в The Witcher, низкий порог вхождения, как в The Witcher, увлекательность, наконец! Но это другой IP, у него должны быть свои характерные черты, свой геймплей и камера своя! Чтобы потом не говорили "Киберпанк - это Ведьмак с пушками" точно так же, как говорили "Фоллаут 4 - это Скайрим с пушками"! Вангую, если бы поляки сделали копию The Witcher, пусть и в другом сеттинге, нашлись бы люди, которые припомнили Fallout и высказали свое "фи". Другой проект. Все. Забудьте о ведьмаке, пожалуйста. Я очень рада, что поляки стараются придать проекту индивидуальность, а не застревают на одном только ведьмаке. Спасибо им за это.

    16
  • @Cohen постарайся побыть объективным хоть раз в жизни, пожалуйста! Ну да! Будет она ФПС ориентирована, но там же есть пушки, едрить-молотить! Погружение! Кончился Ведьмак!

    5
  • @Kosmobaiker, Так я же не говорю, что я против первого лица. И я согласен со всеми остальными аргументами разработчиков, написанных в посте. У первого лица, определенно, есть свои плюсы, которые очень хорошо заходят вкупе с теми или иными геймплейными или дизайнерскими особенностями игры — спора нет.
    Но вот конкретно этот аргумент с ассоциацией себя и персонажа какой-то слабый и, повторюсь, бредовый.

    -1
  • @l22_55l, возможно они имеют ввиду, что на интерфейсе будут видны последствия аугментаций, то есть возможно элементы дополненной реальности, возможно какие-то помехи из-за отказов имплантов встроенных в голову и так далее.

    0
  • @Sanchez, Про интерфейс уже подтвердили, что он получает новые фичи в зависимости от аугментаций, в демке был например добавлен зум, посредством реал-тайм замены глаза

    4
  • @Sanchez, Вот всякие помехи и добавление элементов интерфейса из-за имплантов точно будет и это очень круто.

    4
  • @Kosmobaiker, @TanatosX, да, это здорово. И это немного сложно, наверное, реализовать когда ты видишь спину и затылок героя.

    0
  • @Nurtolus, я что-то не уловил ваш комментарий. Объективнее в чем?

    0
  • Боже . Для всех недовольных будет мод

    1
  • первое лицо отстой полный ! игра фейл !

    -7
  • @Greentwain, я думал над этим. И, наверное, сделать мод когда у тебя не будет исходников анимаций от третьего лица будет очень сложно. В Скайрим ведь было как - анимации от третьего лица были, сообщество их просто дорабатывало и улучшало. А в Киберпанке такие анимации будут только в ограниченном количестве для катсцен и диалогов.

    -1
  • Наверное они правы говоря о погружении в игру ибо их фанатики такими отбитыми и являются, а вот для всех остальных игроков, которые хотят поиграть в игру и увидеть не только оружие в руках но и персонажа которым они управляют, кастомизация тогда для чего? Может там можно будет руку или ногу заменить на протез покруче, майку футболку штаны и т.д. а от 1 го лица это нафиг не нужно, минус еще одна уникальная фича. Укрытия как в Деус ЕХ? Ну хз тогда кого может этот копипаст заинтересовать.
    Кароче куча вопросов а без геймплея нет ответов, ждем. Но отмаза с погружением работать только сможет на отбитых фанатиков.
    Я человек взрослый хочу чтобы играть было удобно. Они делают мир размером с ГТА5 от ПЕРВОГО лица, да в таком бы случаи ГТА никогда хитом бы не стала если бы им вбрело бы в голову такой хренью заниматься. эээ ладно нахер, пускай делают что хотят

    -8
  • перестаньте Киберпанк сравнивать с Ведьмаком, и тогда вам откроется истина

    7
  • @TanatosX, нет никакой сырости, по отзывам все выглядит отлично

    Не показывают потому, что работа все еще идет. Нет смысла демонстрировать то, что еще изменится

    1
  • Какой отмаз "про погружение" Вы все наркоманы чтоль? Знаете почему отмаз про погружение бредовый? Потому что претензия бредовая. Люди делают игру так, как они видят. У них есть продуманный геймдизайн, это не первая их игра, над этой игрой они работают уже далеко не первый год. Всё что они делали, было отличным продуктом и они заслужили кредит доверия.
    И тут какие то нихрена не шарящие ноунеймы с интернетов лезут и говорят им как нужно делать... скажите спасибо что не как ЕА реагируют

    6
  • Не игра, а настоящий мир. Я вот думаю, может персонажи внутри игры реально думают, что они живут в этом мире и что они не виртуальные, и что все действия которые они предпринимают не являются прописным кодом, а их волеизъявлением?:)

    0
  • @Fortuna, во во именно о таких отбитых я и говорил выше))

    -3
  • Какое-то есть определённое противоречие в их словах:

    ... мы сможем настраивать все о своем персонаже, выбирая пол, настраивая лицо...

    Но в виде от 1-го лица ничего этого игрок не увидит. Как уже ранее здесь писали, надеюсь, что моды всё поправят.

    -2
  • @cesucara, из всех отзывов которые я слышал и читал, демо было «живое» и код тоже был «живой», в этом демо был полностью готовый интерфейс по просьбам журналистов человек игравший отклонялся от заданного маршрута и т.д. Я более чем уверен, что то же самое демо покажут простым смертным в Кёльне в августе.

    0
  • @Sherlock89, Сам же одним из первых будешь в нее играть:)

    0
  • @rc1207, Ты в курсе как выглядит думгай? А как выглядит Бласковиц? А ведь там практически нет диалогов, инвентарей и прочих прелестей РПЖ. Но естественно тут ты этого не увидишь.

    1
  • @rc1207, играл в The Chronicles of Riddick Assault on Dark Arena? скажи что там ничего не видно и персонажа не разглядеть. все зашибись видно и разглядеть героя масса времени и возможностей есть. полная модель персонажа, можешь смотреть на свое тело. тем более что в Киберпанк будет фоторежим, я думаю с возможностью отдалить камеру или что-то в этом духе. харе ныть про первое лицо. будет аху классная игра.

    1
  • @rc1207, кат-сцены же будут, и другие ситуации, когда вид переключается на третий

    1
  • @Fortuna, обязательно, но это не отменяет того факта что они херней занимаются делая вид от 1 лица, можно было бы сделать вариативность и переключение от 3-его лица, как в ГТА, им ничто не мешает это сделать.
    @Elidesigner, там был ОДИН ПЕРСОНАЖ БЕЗ КОСТОМИЗАЦИИ, не сравнивай РПГ и шутер

    -5
  • @Cohen, Нет не будет!

    0
  • @SpMind, Я кстати в старом думе не знал как выглядит думгай, пока кооператив не попробовал и не обратил внимание на арт. Думал что он выглядит как эта рожа-детектор повреждений. Но это оффтоп

    0
  • @Sherlock89, риддик не шутер, но и не рпг. я к тому, что есть куча возможностей и механик позволяющих в игре от первого лица лицезреть своего персонажа с пятки до макушки.

    0
  • @SpMind, wat?

    0
  • @Cohen, я бы в таком случаи тоже им простил бы грехи, но нет, не будет, будешь в упор таращится на рожу собеседника.)

    -2
  • @Cohen, Только не говори, что и тебе таблички надо показывать...

    2
  • @SpMind, так там и кастомизации нет никакой, выше, Sherlock89 уже написал. И опять же, где я написал, что это - плохо? Я написал, что в их словах есть определённое противоречие, только и всего.

    0
  • @SpMind, какие таблички? разработчики же сказали, что будут в игре кат-сцены и ситцации с видом от третьего лица

    0
  • @Cohen, катсцены и вроде некоторые (какие-то точно нет) диалоги. И машинка. Никаких прилипаний к стене или добиваний в стиле ньювейв Деуса от третьего лица.
    Вообще, пока это всё не очень понятно. Мы ведь даже не знаем, например, сцена с заменой руки и глаза от первого лица считается катсценой или диалогом.

    0
  • @Cohen, Вот такие таблички.

    -1
  • У меня есть претензии к подаче киберпанка, на мой вкус слишком аляповато яркий и сочный, но это личное и субъективное, основанное на вкусовщине олдового киберпанка из 90х, то как это представлялось в романа Уильяма Гибсона, как подавалось в оригинальном Deus Ex, но чьи-то гневные претензии к виду от 1-го лица, это исключительно необъективный, узкий взгляд на процесс погружения, присущий консольному поколению.

    1
  • хм, какой тогда смысл в настройке персонажа/лица если этого не будет видно визуально? или они планируют ввести мультиплеер? или что-то по типу дарк соулс механики будет? если нет, тогда зачем эти элементы? да и еще. что бы про фохонор не говорили, но визуально там все красиво, и как-то вид от 3го лица там не мешает разглядывать виды

    -7
  • @Greentwain, мод если будет это успокаивает, но не один мод не реализуют так как разработчики, тем более если изначально упор на другую картину рассчитан..

    -3
  • @Tekirinmome, в кат-сценах и диалогах будет третье лицо, насмотритесь на своего кровинушку

    1
  • @Allyere, блин, ну а как тогда навешал какую-то шмотку, и что. мне ждать катсцену чтоб посмотреть как она сидит? ну такое себе =/

    -5
  • @Tekirinmome, я практически уверена, что лично Вам дадут себя рассмотреть со всех сторон. Вот предчувствие у меня такое. Чтоб все по мерочке и нигде не сборило.

    2
  • @Tekirinmome, возможно будет как в TES кнопку зажимаем и крутим камеру вокруг перса

    0
  • @Tekirinmome, это уже какой-то фетишь и к игре отношения не имеет) в рамках средневекового карнавала, ещё понять можно, но в контексте серьёзной игры - это перебор. Вам не хватает того, что сотворили с Fallout? Там вы получите клоунаду с переодеваниями на 110%, а здесь не надо.

    6
  • @B0YAR, да уж, пропустила я тот момент, когда крепкие, сорокаградусные ролевухи превратились в симуляторы "Снимите это немедленно!"

    2
  • @B0YAR, т.е. аугментация визуально никак не будет обозначаца? загнать себя в ящик, по типу того персонажа из гитса не получица? и средневековый карнавал вы имеете ввиду фохонор, так я говорил про окружение, а не персонажей. а насчет сурьезности, так в дивижке, напрмер, мне нравилось возможностьодеть персонажа как мне нравица. и если разрабы так говорят про эрпэгэ, чем одежка не входит в эту категорию?

    -3
  • @Tekirinmome, Уверен что и аугментации будут видны на персе и напялить тысячупятсот кожанок вы тоже сможете.

    3
  • @Allyere, явно пропустили - начните с System Shock 2, Deus Ex GOTY и EYE Divine Cybermancy. Это столпы киберпанка в геймдеве и органично вписанной ролевой составляющей.

    5
  • @Tekirinmome, с каких пор одёжка стала важным элементом рпг в играх?

    3
  • @B0YAR, кстати, спасибо, что напомнили про System Shock 2, надо будет наложить на него ручки

    2
  • @B0YAR, вид от первого лица действительно узкий и не объективный, это да.

    -8
  • @Nuez, это потому, что как вы признались в предыдущей теме, у вас проблемы со зрением и вестибуляркой, к счастью - не все люди инвалиды ;)

    4
  • @Nuez, что значит "необъективный" в данном контексте? Поясните, пожалуйста.

    3
  • @Allyere, визуальная картина мира формируется не только за счет центрального зрения, а до половину всей информации поступающий через зрительный аппарат поступает от бокового зрения - это объективный факт, который объективно приноситься в жертву при виде от первого лица.

    -8
  • @Nuez, иными словами, "Как Фьюри сбоку видит?" - "Головой вертит".
    Все ясно, спасибо за пояснение. Я так понимаю, особенности Вашего бокового зрения при игре от третьего лица позволяют Вам регистрировать не то, что происходит по бокам от экрана ноутбука/монитора/телека, а как-то заглядывать за рамки показываемого камерой куска игрового мира. Мне бы так.

    4
  • @Nuez, Не знал, что с камерой от 3 лица нам выдаётся пятиметровый телик.

    6
  • @Allyere, это вы ещё не читали его откровения о том, что с видом от 3-го лица - работает больше органов чувств, включая слух и обоняние. Почти буквально цитирую.

    4
  • @Nuez, дорогой мой, а Вы не задумывались, что при игре от третьего лица Вы большую часть времени пялитесь именно на фигурку своего персонажа, а все, что вокруг него, ловите только боковым зрением? Я зуб даю, Вы не замечали этого за собой. 200 часов пялиться на чью-то спину (в лучшем случае) - это на удивление объективно. В то время как первое лицо позволяет сосредотачивать максимальное внимание на игровом мире и его детализации. Такие дела.
    @B0YAR, ну ни финды себе. Я бы почитала.

    7
  • А тем временем один из западных журналистов, который был на этой закрытой презентации сказал, что задал после показа одному из разработчиков прямой вопрос: Каков будет размер всего игрового мира? Разработчик уклонился от ответа и сказал, что точно ещё не знает. Тогда журналист спросил иначе: А какое расстояние нужно будет пройти-проехать, чтобы пересечь весь мир игры через всю карту? И получил ответ: Примерно 20 внутриигровых километров. Такой должна быть площадь игры на релизе. 20 на 20 км = 400 км квадратных. В четыре раза больше ГТА 5. Ну если так, то респект поляка за такие амбиции. )

    0
  • @Allyere, нет просто вид от третьего лица имитирует боковое зрение, давая возмужать видеть, что происходит с боку, а вид от первого имитирует инвалидность с туннельным зрением. И нет фигурка мне не мешает, она имитирует восприятие себя в пространстве, а вот трясущиеся руки как в многих современных шутерах мешают, что за болезнь паркинсона?
    @B0YAR, не работает, а имитируется, зачем врать?

    -1
  • @Nuez, ага, все, что происходит сбоку, а также сзади. Симулятор глаз на затылке, а все, у кого нет такой фичи - инвалиды с туннельным зрением. Аплодирую стоя

    4
  • @VictorCaesar, не факт. Поляки - хитрые. Может, там вытянутая карта и 20 км - это по диагонали зигзагами

    0
  • @Allyere, вы отлично ощущаете где заканчивается ваша спина... но уже по кругу, так что мне надоело. Меня все равно новость хоть и расстроила, но не столько сильно, что бы перестать следить за игрой и ждать ее, даже не смотря на инвалидное зрения, блин киберпанк, а глаза вылечить нельзя.

    -2
  • @Nuez, и этой спиной я вижу все, что в двух-трех метрах позади меня? Как в зеркале заднего вида? Боюсь, Вы меня переоцениваете.

    3
  • @SleepNot, нет. Журналист очень внимательно смотрел на презентации. Мир игры очень большой во все стороны, а не вытянутый, и сказали, что всё что видят, там игрок сможет побывать. Игра действительно будет огромная. Кроме того сказали, что будут очень масштабные платные DLC, которые значительно увеличат игровой мир Cyberpunk 2077. Мир реально будет огромный. Я полякам верю.
    P.S. Не зигзагами. Он сказал, что если бы трасса была прямой, то 12 американских миль.
    Районы города:
    1. City Center - Деловой центр с множеством небоскрёбов.
    2. Wesbrook - Район для богатых и аристократов.
    3. Pacifica - Самый бедный район где правят бандиты.
    4. Watson - Торговый район.
    5. Santo-Doningo - Промышленный район.
    6. Heywood - Пригород с огромным частным сектором.

    2
  • @Allyere, увы, у нас глаза нет там же, где и уши, вот еслиб были там, вполне возможно, мы видели, как слышим! xD

    0
  • @B0YAR, всегда мечтала, чтобы у меня был третий глаз. Видимо, не судьба...

    2
  • У меня к полякам большой кредит доверия, пущай пилят исходя из своего видения.

    1
  • @VictorCaesar, если честно, это опасения вызывает. Не вяжется высокая степень проработки окружения с огромными площадями. В "Дикой охоте" игровой мир был огромный, но он по большей части состоял из пересеченной местности. Здесь же - густонаселенный мегаполис. Объектов - тьма, да и процедурной генерацией ландшафта уже не воспользуешься.

    0
  • @SleepNot, там далеко не весь мир город Найт-Сити. Он занимает меньше половины территории игрового мира.
    Ну это пока мнение журналиста. Он пишет, что визуально один только город больше всей ГТА 5.

    1
  • @Tekirinmome, лицо ты не настраиваешь. Максимум, серьги да шрамы. Татухи на руках. Будет же параметр крутости.

    Кстати, четкий троллинг новомодной фишки получился, что в каждую игру пихают возможность настройки внешности до абсорда, вроде жирных голых клоунов. А тут, ха, ты себя только в зеркале увидишь.

    1
  • Я не против вида от первого лица как такового, но, я знаю, что не одинока в своей проблеме, при FPS меня укачивает) Это звучит глупо, но почти в 90% игр от первого лица не могу играть по этой причине.

    Поэтому остается только скрестить пальцы и надеяться, что моя вестибулярка не скажет мне NO.

    0
  • @Mercurionio, но ведь в новости сказано что лицо настраиваешь. и всеравно, какой смысл в кастомайзе но игра от первого лица. да погружение, и все такое, но зачем тогда тя покажут в катсценах, разве это не будет ломать оное погружение? =/

    -4
  • Ну теперь им нужно делать первокласный шутер, ближний бой понятное дело просран, махать катаной о первого лица это убого по сравнению с видом от 3го лица. Ну и смотреть как геральт как двигается ггеральт было круто. А все эти сказки про погружение полный булшит. Атмосфера и интересность дают погружение. Эксплоринг в лице летающей камеры на протяжении долгих часов как то на кайф. Только если сделают мега эпик шутер.

    -3
  • @Yokii, лол. Ты в реальной жизни махаешь саблей от третьего лица? Really?
    И что за бред, про ближний бой? Да хоть тот же Skyrim. Что там не так? Или Dying light?
    Миллениалы, блин......

    4
  • А теперь давайте вспомним когда анонсировали в своё время Mirrors Edge. "Паркур от первого лица". Звучало дико и бредово в то время. Но когда я попробовал игру. Как же там всё грамотно и атмосферно было сделано. Да по боёвки были вопросы, так как не чувствовались удары, но один спринт там и об этом забывалось в момент. Там словно бежишь и кажется будто чувствуешь встречный ветер.
    А как же боёвка из Риддика? А как же боёвка из Тёмного Миссии? Милишка от первого лица, да и ещё какая. Нет бредовых выкрунтасов. Удар сверху, слева, справа... И это было чертовски круто.
    Рано судить как у них всё получится, но много годных примеров, где теперь игру представить с видом от третьего лица станет просто неуместным.

    4
  • Не убедили. Пока игра выглядит как GTA мечты в киберпанке. Вид от третьего лица в таких играх выглядит гармонично. Впрочем, думаю геймплейное видео меня убедит. В тот же Skyrim я играю только от первого лица, лишь иногда отдаляя камеру, чтобы полюбоваться на персонажа. Сделали бы такую простую возможность - недовольных было бы в разы меньше. Впрочем, в отличии от того же Skyrim'а здесь явно можно будет увидеть своё тело и с видом от первого лица, просто посмотрев вниз (если нет, то я признаю провал, но этого не будет). А учитывая, что в диалогах персонажа можно будет увидеть, и количество диалогов - налюбоваться на него успеем. Хотя если будет возможность в первую очередь я куплю в личные апартаменты зеркало. XD
    Хотя сам по себе подход стрёмный. В диалогах - вид от третьего лица (надеюсь довольно кинематографичный), в автомобилях - от третьего или первого лица, а в остальном геймплее жёсткая привязка к первому лицу. Я по другому представлял себе погружение.

    -3
  • БОЖЕ, вы что уже забыли деус экс? Что плохого в виде от первого лица, почему все на говно исходят?

    0
  • @Hlomodomi, попробуйте чувствительность мыши понизить и поиграть какое-то время в FPS-игры. Скорее всего, дискомфорт просто с непривычки.

    0
  • Mirrors Esge когда выходила, тоже все такие, фуу ,паркур от первого лица, дайте третье! На что разрабы тоже говорили ,что так больше домтигается ээфекта погружения и чувство такта ,ритма и высоты

    1
  • Такое ощушение что годных проектов, где можно играть от первого лица, последнее время было раз, два и обчёлся.

    0
  • Не знаю. В Дополнении Ведьмака - Каменные сердца в одной из кат-сцен его тащили за ноги по пляжу, все было от 1 лица, когда я увидел как Геральт все видит мне это очень даже зашло. Я бы с удовольствием посмотрел как он машет мечом, и при этом как все это видит.

    2
  • @Riff, Потому что критины с фантазёркой своей перестарались ,а теперь желчь вылетает.
    @TheDocMist, Shadow Warrior 2 в помощь=))) Примерно то же самое с катаной выходит))
    PS: я там частенько с ней бегал. Классный геймплей выходил.
    PPS: тоже поляки, кстати. Правда, другие..

    4
  • В чем проблема добавить режим от 3 лица?Минимум анимации дополнительных и все.Ведь все равно на ПК модов напилят

    -4
  • а мне не надо ассоциировать себя с персонажем, зачем мне играть в игру где я вижу руки какого то чела, если я итак в жизни вижу от первого лица, я хочу управлять персонажем, следить за его передвижениями и всё такое

    -3
  • @Panorama, О том же думал по мере прочтения. Сколько угодно разрабы могут причитать о "полном погружении", но нафиг погружение как в Skyrim и Fallout от первого лица, ну это ладно, там это не критично, но вот в Far Cry 5 это очень напрягает.
    Надеюсь хоть RED'ы не подведут.

    0
  • @SleepNot, конечно, я пробовала вертеть чувствительность, но это помогает только в играх от третьего лица. От первого - почти никогда. Я играю в них, но маленькими порциями, по часу, по тридцать минут.
    На самом деле, я смирилась с этой особенностью уже и не страдаю)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.