В Cyberpunk 2077 будет полноценная система разрушаемости

В Cyberpunk 2077 будет полноценная система разрушаемости

Во время демо Cyberpunk 2077 для прессы на E3 2018 разработчики CD Projekt RED сообщили, что RPG от первого лица будет включать полноценную систему разрушаемости. Скорее всего эта особенность будет тесно связано с одним из типов оружия.

Это не должно стать большим сюрпризом, так как в прошлом году CDPR искала художника по окружающей среде, который будет заниматься работой с физическими объектами и моделями разрушения.

Мастер-пост Cyberpunk 2077: Все, что мы узнали на E3 2018
За последние дни на нас свалилась тонна информации о Cyberpu... Далее

Позиция художника появилась еще летом 2017 года, указывая на разрушаемость в sci-fi RPG. Естественно, что не все оружие сможет без проблем пробивать стены, однако пушки техника — одного из классов, способны делать отверстия в дверях, стенах и врагах, которые не успели укрыться. 

59 Комментариев

  • Осталось лишь крученые пули добавить

    15
  • [sarcasm mode on]
    После Е3, я много нового узнал о Проджектах, оказывается, они воруют идеи игр, бездари, потому что не могут сделать игру от третьего лица, а тут ещё и разрушаемость добавят, совсем беда.
    [/sarcasm mode off]

    -3
  • @Funnybone, да ни кому не упёрся этот вид от 3-го лица, кроме консольщиков, где управление без всевозможной помощи в прицеливании трудно вообразимо, либо встроенный автоаим, либо хитбокс больше модели.

    4
  • Так, завтра покупаю морозильную камеру. Кто нибудь разбудите когда игра выйдет.

    34
  • чет я волнуюсь за системные требования для этой игры

    10
  • @LinaK, PS4, и никаких волнений.

    12
  • @B0YAR, я тоже так думал, пока не сыграл в Far Cry 5 на PS4. Я вообще стараюсь не играть в шутеры на консоли, но в последнем Far Cry я могу громко заявить, что там самая лучшее ощущение от стрельбы, а управление при прицеливании выверено на ювелирном уровне. Я на геймпаде ставил только хэдшоты с огромной скоростью, не задумываясь вообще о прицеливании И без всяких привыканий. И что самое главное, все предыдущие Far Cry мне не зашли именно от ощущения стрельбы и пластмассовости оружия. Ни хваленые в плане стрельбы последний Дум и Дестини, ни мультиплеерные БФ и Овервотч, ни мясные шутеры типа последнего Вульфа на ПС4 не сравнятся с тем, что сделали Юбисофт. Во всех этих играх мне приходися прицеливаться с большим мучением Я хз как Юбики добились такого. Мечтаю, чтобы все консольные шутеры были также оптимизированы

    3
  • @Funnybone, Абсолютно согласен с вами, своровать вселенную ведьмака из книг и сделать по ней игру, таких надо в тюрьму сажать...

    22
  • @MAestroO3D, рискуешь проснуться через 30 лет, как Остин Пауерс)

    1
  • @Psyduck, ну и норм, сразу трилогию пройдет

    2
  • @don-mika, Тут дело уже пахнет PS5

    2
  • Что значит "полноценная система разрушаемости"? Одно дело - возможность сносить мебель, столики, укрытия и некоторые стены, совсем другое - разносить целые здания (пусть и небольшие, не будем смотреть на падающие небоскрёбы) и их опоры. Просто, Киберпанк, в отличие от той же Баттлы, которая на разрушаемости собаку съела, сингловая ролевая игра. Сомневаюсь, что разработчики позволят превратить целый квартал в руины во время перестрелки. А обычное пробивание стен и дверей называть "разрушаемостью" - преувеличенный комплимент движку.

    8
  • Я прикидываю, как эта система и все эти красоты, будут ломать об колено топовые видеокарты на максималках.

    А обычное пробивание стен и дверей называть "разрушаемостью" - преувеличенный комплимент движку.

    @Viktor_Freyn, если речь идёт о РПГ с гигантским открытым миром в котором вообще не будет подзагрузок, а не о рельсовом шутане, то это действительно комплимент. В GTA 5 или Fallout 4, такая разрушаемость стен и дверей была? Я там такого что-то не припоминаю.
    Журналист, который видел демо игры на закрытой презентации написал, что в игре самая красивая и реалистичная разрушаемость авто-мото транспорта из всех игр , которые он только видел в жизни. Верю ему и верю полякам.

    6
  • Ааааа! Как дождаться! Почему нельзя перемотать время? D:

    0
  • Ну так по описанию никакой полноценной системы нет, дырявить отведенные для этого стены это разве полноценная система?

    1
  • @gegam, я знаком с этой технологией - это система помощи в прицеливании, алгоритм отрабатывающий знакомую процедуру и доводящий, как бы незаметно поправляющий неуклюжесть игрока и деревянность управления с геймпада. Ощущение на геймпаде возможно просто замечательные, после стольких-то лет мучений, но эта технология не мало где реализована на консолях, так что уже не ново. И тем не менее - это ни как и никогда не сможет сравниться с прицеливанием с мышки, просто потому, что аналоговый джойстик, на какой угодно основе, не способен выдать такую чувствительность, как мышь, просто за счёт разрешающей способности лазера, который фиксирует перемещение по поверхности, а сейчас есть мыши, которые поддерживают просто гигантский dpi и космическую скорость считывания, и в итоге - мы получаем ювелирное изделие, которым в умелых руках можно операции проводить по живому, без всяких читерных инжектов, которые лишают игрока умения бороться за свои достижения из-за технологической отсталости геймпада, как манипулятора. Ощущения несравнимы, когда ты знаешь, что честно добился чего-то, или когда тебя ведёт незримая рука помощника отрабатывающего алгоритм. И пока мои руки не скрутил паркинсон или паралич, я буду играть на мыше, если не изобретут лучшего устройства для ювелирного прицеливания. Аминь.

    11
  • @B0YAR, о боже, авто-аим и третье лицо. Поэтому мы так активно покупаем DooM, батву, колду и прочие шутаны от первого лица, и половина отрубает авто-аим ибо мешает.

    Я думал эта чушь осталась в 2007, когда наши архаичные пост-совковые геймеое еще не знали, что на падах только так можно шпилить в шутаны :D

    Скажи еще что укрытия с подсветками добавляют из-за консолей :D то-то я и смотрю, как пекари сам за обе щеки скупают те же TPS- тайтлы и экшоны от третьего лица :D

    -1
  • @WhiteHawk, Отлично сказал)) Уже достали нытики постоянно скулящие о превосходстве мыши над падом и т.п. Кто на чём хочет, на том и дро....ит!!!!!

    0
  • @kostymba, превосходства мыши над падом в шутерах очевидны, зачем о них говорить вообще?

    18
  • Врядли будет такая разрушаемость,как в одной из первых Red factiоn,где от небоскреба можно было оставить одни каркасные балки

    1
  • @Kolya12382, Без вариантов, но оно не тотальное как зудят большинство ПК геймеров.

    1
  • @gegam, спасибо, поржал... В Фар край 5 ощущения от оружия? Оно такое же пластмассовое , а враги вообще никак не реагирует на попадания , оружие сделанно хуже какого-то польского шутера...

    2
  • @Kolya12382, @kostymba, Просто хочется поупарываться в каждом треде so hard о том какая ты «превосходствующая печка») в последние дни в тредах по Киберу у людей какое-то обострение или реально броук мозгом. выглядит так будто пожилые ветераны PC выбежали на улицы и агрессивно нападают на всё живое если оно произносит вслух что-то в духе «Ребята я расстроен потому что я мечтал о 3rd person в Cyberpunk 2077».

    -9
  • Главное, чтобы не как с crackdown, а то пообещают, что то покажут, все будут ждать, а ничего на самом деле не будет

    0
  • @Wise, вы не сравнивайте, это же все-таки СД прожекты, редко когда они подводили.

    2
  • @DarthGandalf, факт, но последние тенденции игропрома обманывать ожидания, заставляют меня выражать опасение. Но это не отменяет того факта, что я жду эту игру с замиранием сердца

    0
  • @Wise, Я изначально считаю любую игру куском г... пока она не вышла и неважно кто принимает участие в разработке. Просто так намного проще пережить провал, а если будет успех то и радости это доставит не мало.

    0
  • @Wise, Факт. Люди не знают чего хотя. В игра 100% не будет Red Faction'а. По факту мы увидим ломающиеся заборы, дырявую мебель и всё. Стены и столбы будут из нейтрония, так их и ядерной бомбой не сдвинешь.
    Что, в целом, хорошо, ибо позволяет лепить игру так, как того хотят разрабы. А не кучка тупых фанатиков.

    5
  • @Mercurionio, факт, я и не хочу red faction'a. Мне бы хоть минимальную, как вы выразились - "заборы и мебель"

    @Linigni, подход может и верный, но не для меня.

    0
  • Причин взять эту игру уже итак в избытке.

    1
  • Эх, увидеть бы геймплей...может в августе?

    0
  • Когда выйдет игра, не важно какая будет в ней разрушаемость, она все равно будет готи. Это сд проджект, судя по реакции журналистов, она их очень впечатлила. Так что ждем,и не переживаем...

    0
  • @Mutare_Drake, Было бы неплохо посмотреть,но я думаю до след E3 мы геймплей не увидим!

    0
  • @Mantr, слишком обильное количество информации они сейчас вылили, да и вдобавок было играбельное само демо. Геймском или ТГА.

    1
  • @Th3Frost, tga когда?

    0
  • так и не смог осилить не одну игру от первого лица, они все для меня как под копирку, начиная с КС. Серия батлы, фар края, медаль за отвагу,чужие, даже в последнем резиденте прикрутили. Графика, история на высоте, но скука и однообразия управления главным героем сводится к одному. Навел крестик прицела на врага, выдал серию очередей, и лови мушкой следующего..... То ли дела бессонные ночи в таких играх как Серия готики, свитков, звездных войнах, мас эфектов, и великого Ведьмака... Не кто меня не переубедит что управлять "пушкой с прицелом" намного интересней чем целым героем( с пушкой,руками,ногами,ножами,мечами, и т д. =)

    -8
  • @Timeless-One, так вроде есть,что-то типа того,самонаводящиеся что-ли,на манер синдикат ))))

    0
  • @B0YAR, ты на консоли то играл, чтобы такой бред ляпнуть?
    @gegam, в ФК5 потрясающе чувствуется оружие, я сам был удивлен когда начал играть. Юбики красавцы! В предыдущих серия оружие так не чувствовалось. А что касается мышки и геймпада, так у людей есть стереотип что на геймпаде невозможно нормально играть, они либо сами не пробовали это делать, либо пробовали, но из за своих кривых рук не смогли нормально играть, и не верят что кто то может хорошо играть на геймпаде. Я когда в Радугу на Прошке играл, мне переодически противники которым я поставил хедшот писали что я читер ибо невозможно так хорошо играть на геймпаде:D

    -7
  • @Viktor_Freyn, "полноценная система разрушаемости" это когда при взаимодействии со зданиями, они так или иначе будут деформироваться. Лучшим примером системы разрушаемости в open world игре является Batman Arkham Knight. Думаю, по примеру Рокстеди поляки и пойдут. Да и по стилистике Готэм близок к киберпанку, имхо.

    0
  • Звучит интригующе)))

    -1
  • @B0YAR, в прицеливании мышь лучше геймпада,это бесспорно.Но стрелять с геймпада интереснее.Когда я начинал проходить Bioshock:Infinity на пк меня оттолкнула скучная стрельба,но попробовав играть на ps3 меня моментально затянуло,потому что стрелять стало в разы сложнее и интереснее.

    0
  • И в итоге даже лампочки не будут ломатся при прямом попадании в них снарядом.
    Как во многих играх 2018 года. =)

    0
  • @Mantr, На gamescon проджекты уже заявлены. Может и притянут чего.

    0
  • @Shak231, похоже вы считаете что на клавомыши играют казуалы а на джойстиках хардкорщики , или я неправильно вас понял .

    1
  • @Brados_970, нет,я имел ввиду,что на геймпаде ты кривее целишься и тебе сложнее убить противников,поэтому мне на нём играть интереснее))

    1
  • @B0YAR, да, на мыши играть проще, кто спорит, зачем об этом так подробно писать? Но это не значит, что на мыши играть приятнее! Это не значит что на геймпаде вы получите меньше удовольствия от игры! Геймпад дает возможность лучше чувствовать персонажа, не смотря на то, что целиться заметно сложнее, но зато и приятнее и ценность фрага выше! Ваши же слова явно выдают в вас человека, который особо никогда на геймпаде не играл, лишь несколько раз попробовал, конечно же ничего не вышло, ведь этому предшествовали годы игры на мышке! В реальности же люди которые хорошо владеют геймпадом редко когда станут играть даже в шутер на мыши, особенно если это не онлайн, а сюжетка! Плюс далеко не во всех играх на консолях есть автоаим, если есть возможность его отключить, его обычно все отключают и без него тоже вполне комфортно играть! (Например последний килзон)

    0
  • @baobab, тебе фотки моих геймпадов прислать?) один проводной логитековский, другой беспроводной от хуящика с окулусом достался) для файтингов или гоночек - ещё норм, для шутанчиков - это ад адский) и ещё раз, ваши успехи на консолях с геймпадом, даже если отключить автоаим, хотя обычно это не везде доступно, заслуга исключительно гигантского слоновьего хитбокса, больше чем сама модель, чтоб на дистанции стреляя в область точки, с разбросом +100м (незримый хитбокс размером с мамонта), вы критовали, аки робин гуд. Все эти хитрости и тонкости разработки, вы можете без труда найди в девблогах, как сделать игру успешной и продаваемой... кому нужна консольная игра, где вы ни в кого попасть не сможете, потому, что наикривейшее управление, вам просто это не даст сделать?))

    1
  • @B0YAR, ок, вы хоть одну фпс проходили на геймпаде? Хитбоксы в Килзон точно совсем не большие - я сам по началу привыкал ибо игра совсем не поддавалась, но играть от этого мне хуже не стало! Да хоть какие там будут хитбоксы, немного практики и точности геймпада вполне хватит что бы успешно играть в абсолютно любую игру и на пк! Знаю много людей, которые играют на пк во все игры только на геймпаде - или при подключении гемпада к пк хитбокс увеличивается?

    -1
  • @baobab, я не извращенец, чтоб себе ампутировать комфортное управление в шутанах, скромными возможностями геймпада, а сказки про то, как игроки на геймпадах могут, что-то противопоставить игрокам на мышах в играх на ПК - оставьте для наивных дурачков, это просто дичайшая чушь, которую даже обсуждать стыдно)

    2
  • @B0YAR,

    это просто дичайшая чушь, которую даже обсуждать стыдно)

    Тут полностью согласен

    2
  • @B0YAR, @shaer,

    а сказки про то, как игроки на геймпадах могут, что-то противопоставить игрокам на мышах в играх на ПК - оставьте для наивных дурачков

    Где я про это писал? Что за наговоры?

    Я не спорил о том, что на мыше играть проще и результативнее)
    На геймпадах бы никто не играл, если бы весь смысл игр был в том что бы как можно быстрее игру пробежать и забыть) Но люди играют не для того, что бы им было просто, удобно и легко и получают удовольствие не от легкости стрельбы а от ощущений от стрельбы, от челленджа! И тут геймпад дает мышке сто очков вперёд - возможно это из-за того что он немножко более похож на реальную стрельбу, за счет аналоговости стиков, виброотдачи, "держания» самого геймпада в обеих руках! Главное в играх не результат, а ощущения и впечатления, полученные от игры, а вы забываете об этом, когда начинаете мне рассказывать про то, какая мышка технологичная и удобная!

    0
  • @baobab, если руководствоваться вашей логикой то надо ходить везде со спущенными штанами . Несмотря на то что так ходить гораздо сложнее но зато от этого получаешь удовольствие

    2
  • @Brados_970, если вы получаете удовольствие от ходьбы со спущенными штанами, то ходите на здоровье, но связи с нашей темой я что-то не вижу...

    -1
  • @baobab, видно что с геймерскими мышами с вибро-отдачей вы не знакомы, но все эти спецэффекты, что у мышки, что геймпада в шутерах - это всё бесполезное баловство, раздутое RP компаниями для улучшения продаж, так как погружения практически не добавляет, а менять батарейки приходится часто, вот в VR на геймстиках это ещё имеет смысл быть, для помощи ориентации в пространстве и для ощущения, что ты реально что-то там держишь, во время стрельбы, но это предел. И кривая аналоговость стиков, ну вообще не вяжется с имитацией реализма в играх, вы ещё расскажите про особую связь с богом... геймпады, как не крути, это очень примитивный манипулятор, доставшийся в наследие от консолей первых поколений, как рудиментальный анахронизм и выдумывать что-то новое для этой индустрии, разработчикам просто западло, так как вся документация давно отработана, штампуй себе игры без заморочек на управление, а новый продуманный девайс, если не будет поддерживаться всеми и сразу - ни кто толком-то и не оценит. Завязываем эту тему, вы реально витаете в каких-то облаках и выдумываете небылицы про особость специфики геймпадов. Единственное для чего эти девайся неплохо подходят - это файтинги, различные аркады, где надо прыгать туда-сюда, да некоторые гоночки без потугов на реализм. В остальном же - кривость этого устройства, сглаживают программными улучшайзерами, от автоаима и таргетинга, до хитбоксов. Гонять по кругу и вдалбливать вам очевидное не буду, грейте себя иллюзиями, вы прибываете в какой-то параллельной вселенной, где законы эргономики работают иначе.

    1
  • @baobab, вы признали что с клавомышью намного проще играть чем с джойстиком но зато якобы с джойстиком играть приятнее . Если следовать вашей логике надо признать что несмотря на то что ходить со спущенными штанами гораздо сложнее но зато ты получаешь удовольствие от преодоления трудностей

    1
  • @Brados_970, сложный пример(потому что буквально притянут за уши), но я понял смысл, вот жаль что вы моей мысли не поняли - удовольствие не от преодоления трудностей, а от ощущений, которые испытываешь при игре -опять же, не ощущение трудности, а приятный кайф от каждого фрага! (Мне, к примеру, намного приятнее уже от того, что стик геймпада больше похож на курок, чем кнопка мыши)
    @B0YAR, хорошо, вы очень убедительно расписали что и вибрация фигня и аналоговость кривая и вообще геймпад оказывается - рудимент, я же несу ерунду и выдумываю небылицы))) просто написали, без каких либо доказательств! Мне же остается лишь так же не согласиться с вами и привести неоспоримый пример того, что на геймпадах играют десятки миллионов людей по всей земле, в том числе в шутеры, в том числе на пк (это у нас в постсоветском пространстве это не нормально считается а в Америке, например, наоборот)! Но вы на это конечно же ответите, что все эти десятки миллионов - просто жертвы маркетинга и издеваются над собой (нет, им просто нравится)!
    Я между тем сам лет пять назад считал точно так же как вы и не понимал как можно вообще играть в шутеры на геймпаде! На xbox360 в гта5 я играл с автонаводкой, т.к. даже не пытался нормально целиться и был уверен, что стрелять с геймпада полный бред - мне это такие же как вы объясняли! Но купив пс4, наконец решил попробовать поиграть в шутеры без автоаим, наловчился и понял что был не прав!
    Эй ребята, вы все дибилы - выкидывайте свои "рудименты"! Даешь клавомышь в ТЛОУ2!

    -1
  • @baobab, мое сравнение не притянуто за уши ты сам признал тот факт что на клавомыши гораздо удобнее играть чем на джойстике и сказал что испытываешь приятные ощущения от игры на том что по твоим же словам сильно уступает клавомыши . Так же и с ходьбой со спущенными штанами возможно тебе это понравиться хотя так ходить гораздо неудобнее чем с подтянутыми штанами . Так что возможно когда ты так сделаешь и наловчишься тебе такая ходьба будет доставлять радость .

    1
  • @Brados_970, о боги, как будто я и не писал предыдущие свои посты) вы все гнете свою балалайку о том что все просто издеваются над собой, играя на геймпадах)) что ж вполне может быть!)) Мазохизм такой, можете воспринимать это так!
    Но по вашей же "аналогии", если вам так будет понятнее, вы должны например спать и мыться в душе тоже только в штанах - ведь нормальному человеку то удобнее в не спущенных штанах и по другому быть не может - приспустишь штаны, а не дай бог ещё и снимешь, и всё, ты уже не нормальный ! И срать, кстати, тоже не снимая штаны)

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.