Cyberpunk 2077

Все, что мы узнали на E3 2018

За последние дни на нас свалилась тонна информации о Cyberpunk 2077, даже не верится. Источников информации, как обычно, оказалось несколько, и хотя у нас был один материал с деталями, после него стало известно еще больше, и отдельных материалов этому мы не посвятили в угоду данному мастер-посту. 

Ответа на вопрос, как жить до релиза, здесь нет. 

История, место действия

Найт-Сити, Калифорния, 2077 год. Америка раздроблена, мегакорпорации контролируют всю цивилизованную жизнь, в то время как на улицах правят банды. 

Город поделен на шесть районов, отличающихся по атмосфере. Например, в одном из районов располагаются все основные электростанции и заводы, а другой, Pacifica, представляет собой заброшенную часть города, полностью контролирующуюся бандами. 

Главный герой, редактор персонажа, классы

Главным героем истории выступает Ви — наемник, получивший свой первый большой контракт. В игре есть редактор персонажа, который позволяет выбирать пол Ви, его или ее предысторию, которая определяет важные моменты в сюжете, а также внешность: телосложение, одежду, прическу и такие мелочи, как шрамы, косметику, татуировки и стильные эффекты свечения отдельных элементов. Судя по всему, само лицо изменить нельзя. По крайне мере, не полностью.

В начале игра предлагает на выбор основные классы: нетраннер, техник и соло. Однако этот выбор лишь определяет стартовые характеристики персонажа, вроде силы и ловкости. По ходу игры классы можно комбинировать и даже заимствовать перки из других, недоступных для игры. Например, в лоре Cyberpunk 2020 есть класс коп, но его, естественно, не дадут. 

Среди статов есть показатель крутости — скорее всего, аналог харизмы, который будет влиять на отношение персонажей к герою. 

Основы геймплея 

Cyberpunk 2077 — ролевая игра от первого лица с элементами шутера. Разработчики объясняют это желанием сделать эффект погружения еще лучше. Они тратят много времени на ручное оформление мира игры, и вид от первого лица — лучший способ показать все детали и сделать историю более личной. 

Впрочем, камера не всегда закреплена на уровне глаз персонажа. В диалогах, кат-сценах и во время использования транспортного средства, используется камера от третьего лица. 

Таким образом, игроки получат массу возможностей увидеть своего персонажа со стороны, компенсируя отсутствие вида от третьего лица. 

Интерфейс 

За рулем можно сидеть и от первого лица — в таком случае интерфейс игры переходит на лобовое стекло, что, опять же таки, играет на эффект погружения.

Вне боя интерфейс игры минималистичный — есть только компас и краткое описание текущего задания. Один из имплантов в игре также позволяет сканировать окружение на точки взаимодействия и персонажей вокруг, узнавая их роли в обществе и уровень. 

В бою интерфейс расширяется — например, появляются полоски здоровья противников, количество патронов и другие элементы. 

Шутинг 

Темп перестрелок описывается как нечто среднее между Deus Ex и Borderlands. Оружие делится на несколько типов: одни могут пробивать укрытия насквозь, а другие — стрелять пулями, отскакивающими рикошетом от поверхностей. В демо на E3 2018 при помощи такого оружия Ви могла устранить цель за укрытием. 

Есть пистолеты, дробовики, винтовки и другие виды, которые не были продемонстрированы. 

Стрельба также доступна при вождении авто. В одной из сцен демо сюжетный напарник Ви перехватил руль, пока она отстреливалась из окна машины. 

Ближний бой 

Не ограничиваясь стрельбой, Ви сможет атаковать противников в ближнем бою, бросая их на землю, прыгая на них отталкиваясь от стен, по которым можно бегать, и используя импланты. Один из таких имплантов — лезвия Мантис, встроенные в руки. С их помощью можно отрубать конечности противников, но есть и другие способы сделать это.

В игре также есть стелс-механика, позволяющая подкрадываться к противнику, обезвреживать его и "взламывать", получая схему территории. 

Импланты 

Упомянутые импланты серьезно меняют геймплей. Одни из них оказывают видимый эффект, например, позволяют фокусироваться на объектах, а другие открывают доступ к бонусам вроде повышенного урона во время стрельбы. 

Устанавливать импланты можно у так называемых риппердоков. Некоторые из них устанавливают нелегальные военные апгрейды. Сам процесс установки описывается как чрезвычайно детальный и интересный. 

Среди возможных способностей, получаемых благодаря имплантам, также есть короткий рывок, в комбинации с замедлением времени позволяющий полностью контролировать ситуацию во время сражения и обходить противников с фланга. 

Также Ви сможет взять под контроль робота-паука из нового трейлера, который будет следовать за ней и атаковать ее противников. 

Возможно, таких роботов будет несколько видов. 

Исследование

Перемещаться по городу можно как на ногах, так и в средствах передвижения, вроде машины из трейлера. Загрузочных экранов во время перемещения по городу или перехода между районами нет, однако некоторые районы недоступны в начале игры. Доступ к ним открывается с повышением уличного уровня. На него влияет, например, одежда. 

Некоторые из зданий полностью открыты, но исследовать все, скорее всего, будет нельзя, поскольку такое попросту не нужно. 

Взаимодействие с окружением 

Как в бою, так и вне боя есть масса возможностей взаимодействия с окружением. Например, через рекламу на улицах можно открывать магазины в интерфейсе, покупая предметы вроде той же соды, восстанавливающей здоровье со временем. 

В одной из сцен демо Ви выстрелами опустила машину с подъемника на землю, создавая себе место для укрытия в бою. 

Диалоги 

Система диалогов серьезно изменилась со времен The Witcher 3 и других подобных игр, где в момент разговора с персонажем мир вокруг замирает. Здесь все диалоги происходят в реальном времени, а камера и персонаж не закреплены на одном месте — ими можно управлять. Варианты ответов появляются с возвращением фокуса на собеседника.

В среднем в диалогах доступно по три-четыре опции ответов. Система позволяет принимать такие решения, как атака собеседника  посередине разговора. В одной из сцен демо Ви и ее напарник попали в ситуацию, где с развитием разговора группа бандитов наставила на них оружие и одним из вариантов был переход к перестрелке. 

Fuck you fucking fuck 

Cyberpunk 2077 обещает быть одной из самых взрослых игр за последнее время с обильным использованием грубых выражений вроде "Cleaner than a cunt in a covenant", физического насилия и жестокости. В одной из сцен Ви вынесла противнику мозги, а в другой отстрелила бедолаге руку выстрелом дробовика. 

Естественно, в игре есть обнаженные сцены. Без одежды можно увидеть как NPC, так и саму или самого Ви. Некоторых из персонажей можно приглашать в квартиру на одну ночь или завязывать продолжительные отношения. 

Обо всем понемногу 

  • Ви сможет владеть более чем одной квартирой, где есть отдельные комнаты для размещения своего снаряжения и одежды;
  • В игре есть кат-сцены, но переход между ними и геймплеем один из самых бесшовных, который видели журналисты, посетившие закрытый показ — настолько, что иногда сложно сказать, где начинается одно и заканчивается другое;
  • Окружение чрезвычайно разнообразное, одинаковых NPC почти нет;
  • Четыре типа урона: физический, термальный, электромагнитный и химический;
  • В игре есть интернет, где можно взламывать системы защиты;
  • Полный цикл дня и ночи со сменой погодных условий;
  • Два типа опыта: базовый, получаемый за выполнение сюжетных заданий, и уличный, открывающий доступ к локациям;
  • Несколько фракций из лора 2020, включая Trauma Team — вооруженных парамедиков, чьи услуги дорогие, однако в то же время чрезвычайно эффективные;
  • Сетевые режимы не подтверждены, но и не опровергнуты.

Впечатления журналистов 

Все посетители закрытого показа остались под большим впечатлением, отмечая беспрецедентный уровень деталей для игры в открытом мире. 

Эндрю Рейнер, редактор Game Informer

Cyberpunk 2077 — безумие открытого мира на уровне Rockstar. Великолепная, детальная, с массой возможностей выбора. Стрельба бодрая. Есть бег по стенам, возможность повиснуть на них и спрыгнуть на противников, отрезая им головы. Также есть замедление времени и контроль ботов при помощи модификаций. Вау, вау, вау. 

Уэсли Йин-Пул, редактор Eurogamer

Cyberpunk 2077 завораживающий. Шутер от первого лица, совмещенный с диалогами The Witcher 3, открытым миром на подобии Deus Ex и заправленный GTA. Беспрецедентный уровень деталей для игры в открытом мире. 

Мэтт Мартин, редактор VG24/7

Cyberpunk 2077 подтолкнет нынешнее поколение консолей к его пределу. Если это не кросс-ген игра, которая появится на PS5 и Xbox Scarlett, я съем свои кибернетические импланты. Речь не только про модели персонажей и стиль мира, но о разрушаемом окружении, взрывающемся в перестрелках, дыме из-под покрышек и следах пуль в воздухе, также мягко разрешающих поверхность воды. 

Когда, где и как

Релиз запланирован на это поколение для PS4, Xbox One и PC. Игра будет доступна в Steam и GOG без DRM. Она получит бесплатные дополнения и большие платные расширения по типу Blood and Wine и Hearts of Stone для The Witcher 3: Wild Hunt.

И никаких микротранзакций.

Следующий показ игры

CD Projekt RED подтверждена в качестве участника выставки Gamescom 2018, которая пройдет в августе. Во время показа трейлера на конференции Microsoft в начале можно было заметить упоминание пункта gk_WIP, следующего за E3 2018. WIP расшифровывается как work in progress, а "gk" скорее всего отсылает к названию выставки Gamescom Koelnmesse. Осталось дождаться августа. 

73 Комментария

  • Ну наконец-то)))

    8
  • Интересно на показе журналистам кто то записал игровой процесс, было бы интересно посмотреть.

    2
  • Хоть и не играл Ведьмака, а знакомился со вселенной по средствам книг, в эту игру от CD хочется сыграть безумно)

    1
  • Ну поехали. Заранее спасибо за информацию.

    3
  • немного полезности по CyberPunk 2020
    http://disk.karelia.pro/7pFaWl8/

    8
  • Ждал эту Е3 именно ради Cyberpunk 2077, но не ожидал что зайдет НАСТОЛЬКО! Ух, осталось только дождаться...

    9
  • В диалогах, кат-сценах и во время использования транспортного средства, используется камера от третьего лица.

    Ну хоть на этом спасибо!!! )

    Хотя, диалоговая система вызывает много вопросов. "Свободная" камера во время диалогов намекает на отсутствие режиссуры/постановки в диалогах? Как по мне - это минус.

    А в остальном - звучит очень и очень вкусно. По крайней мере на настоящий момент, лично для меня, "Киберпанк 2077" - самая ожидаемая игра. )

    6
  • зря они все это показали... теперь блин ломка началась... уже охота играть в это!

    7
  • "Впрочем, камера не всегда закреплена на уровне глаз персонажа. В диалогах, кат-сценах и во время использования транспортного средства, используется камера от третьего лица."
    Мне вот интересно, где то читал что можно будет использовать систему укрытий, а как мы будем видеть персонажа в это время, как в деус экс или же камера останется от первого лица, и нужно будет постоянно выглядывать?

    4
  • @design3d, ждите сливов на бордах каких нибудь

    1
  • Лучше бы они сразу делали для нового поколения консолей, больше возможностей и на фоне хайпа еще больше продаж.

    -1
  • Чувствую будет огроменая вариативность прохождения

    2
  • @design3d, нельзя было

    0
  • Судя по отзывам поигравших за закрытыми дверями, там осталось только доделать всё.
    Так что выход не за горами.

    4
  • Давно у меня не было такого восторга читая особенности какой то игры , почувствовал себя лет так на 8-10 моложе , когда игры ещё могли удивить... Поляки , жгите !!!

    18
  • "Cool" не полный аналог харизмы, это скорее "спокойствие" или "хладнокровие". Влияет на ментальную сопротивляемость, силу воли при пытках, ранении, психологическом давлении, и всё вот в том же духе

    4
  • с обильным использованием грубых выражений

    "никак вы,блядь, не научитесь"

    :D

    11
  • Спасибо огромное парни из редакции за проделанную работу. ) Очень интересно. Игра становится самой ожидаемой из всех. )
    P.S. Если реализация всего, что написано и сказано не подведёт, то нас ждёт очередной игровой шедевр от CD Projekt RED. И очень тяжело, а может даже и невозможно будет с этой игрой ААА+ класса кому-либо тягаться в год релиза в принципе. )

    9
  • @Fortuna, В этом году и в следующем та же, например, PS5 никому не нужна. Слишком много эксклюзивов и слишком хорошие продажи у той же плойки.

    По сабжу: Единственное, что заставляет чуточку, но переживать, так это вопрос — смогут ли поляки сделать такой же атмосферный, уникальный и аутентичный мир, какой был в Ведьмаке? Как никак место действия сейчас далеко не их родные просторы. Вполне могут пойти по каким-то приевшимся клише в создании технологичного мира будущего, что было бы очень грустно. Имхо, даже сейчас волей-неволей вижу на скриншотах что-то deus-ex'овское, а временами и watch dog'овское.

    1
  • Судя по всему, само лицо изменить нельзя. По крайне мере, не полностью.

    это есть хорошо,значит лицевая анимация будет нормальной,т.к еслиб можно было изменять как угодно,врядли б лицевая анимация осталась при этом адекватной

    1
  • Остаётся только с нетерпением ждать геймплея. А потом дотянуть до релиза как-нибудь.

    1
  • Ну вот, где там Колян, который упорно сопротивлялся 19-му году?)))

    1
  • Надеюсь игра не будет 200+ часов как ведьмак 3. Я его полгода проходил, под конец и вовсе возненавидел. Сделали бы часов на 50-60, но это врятли. Эхххх.

    -6
  • Мне интересно, а "вавилонскую рыбку" таки реализовали или нет? Отличная же идея была, реально хочется увидеть подобное в игре. Еще больше погружения в мир.

    2
  • По описанию просто бомба! Главное сейчас не перефантазировать у себя в голове, чтобы потом ожидания не превзошли реальность)

    4
  • @kevin_rayt, читай внимательно. Журналюги с трудом замечали переход катсцен в обычный режим, настолько там слитно все. В той же халфе все круто сделано для 2004 года.

    3
  • Помню, как читал первью Ведьмак 2 в игромании. Какой же это был год? 2008 или 2009.. Капец, 10 лет прошло.. Впечатления были такие же, детская радость и восторг.
    Эх, умеют поляки устроить новый год посреди лета!)

    11
  • @paul3er, фантазерку свою не сломай))))

    -2
  • Господи, ну вы меня иногда до слёз доводите, откуда вот это берётся "Оружие делится на несколько типов: одни могут пробивать укрытия насквозь, а другие — стрелять пулями, отскакивающими рикошетом от поверхностей" ?
    На данный момент заявлено три типа оружия дальнего боя:
    традиционное баллистическое - отдача, магазины, рикошеты, калибр и т.д.
    лучевое - стреляет по прямой, проникает сквозь препятствия, пиу-пиу, перегрев, вот это всё
    умное - всяческие смартганы с самонаводящимися пулями и микроракетами, мечта казуала

    7
  • Насчет gk_WIP, в одном из ночных интервью разбры вроде как сказали что ролик с гемплеем WIP. Думаю на геймскоме покажут как раз гемплей.

    1
  • @stalkerJC, так он и проходится за 50-60, если идти по сюжету, цепляя время от времени любопытные побочки. Никто же не заставлял оббегать все точки интереса до единой. Они вообще предназначены для того, чтобы было не скучно перемещаться из точки "А" в точку "Б" по квесту.
    Если честно, наоборот надеюсь, что в Cyberpunk будет возможность растянуть удовольствие при желании. Кто хочет - бежит по сюжету и успокаивается, остальные рыскают за каждым углом 100+ часов, обмазываясь атмосферой. Вроде,логично.

    4
  • Учитывая как долго неспеша я проходил ведьмака 3,пройдя абсолютно всё,думаю тут я буду играть года 2

    Окружение чрезвычайно разнообразное, одинаковых NPC почти нет

    Очень надеюсь,а то в ведьмаке 3 все сторонние нпц были чуть ли не братьями :D

    2
  • @Domician, как можно прочитать книги и не поиграть в ведьмака???

    1
  • @l22_55l,

    Вполне могут пойти по каким-то приевшимся клише в создании технологичного мира будущего, что было бы очень грустно. Имхо, даже сейчас волей-неволей вижу на скриншотах что-то deus-ex'овское, а временами и watch dog'овское.

    После таких комментариев я очень надеюсь, что поляки не будут прислушиваться фанатов, а будут просто брать и делать исходя из своего видения тематики. Одни начинают ныть, что им не завезли классических атрибутов киберпанка 80-90-х(дождь, городской полумрак, хмурое небо, гримдарк и т.д.), хотя я уверен, что в ночное время всё будет очень достойно. Другие наоборот начинают упрекать в клише, хотя что-то не припомню чтобы игровой рынок последних лет был пресыщен данным сеттингом. Очень надеюсь что поляки не прогнутся под планкой ожиданий потенциальной ЦА и выкатят продукт таким как они, себе его представляют.

    10
  • @ARTEMORO, легко, если не очень любишь жанр rpg) Да и ведь история в игре отличается от книжной.

    1
  • Уже не мало) осталось дождаться

    1
  • В 3 ведьмаке тоже говорили, что все персонажи разные. На деле вот этот чел преследует нас всю игру. Каждый раз ему дают новые волосы, бороду, шапку и прочие.
    Из того, что помню в квестах: есть квест где мы можем назначить ему ложную встречу в доме( вроде еще Трисс в напарниках) и начать пытать его ради инфы( в конце можно пощадить или убить). Он седой нищий который сбежал из тюрьмы в которую нам надо попасть( в таверне сидит). Он кузнец, гражданин мира и везде где только можно было его пропихнуть - он есть)

    4
  • @Oncore, Учитывая глубину игр от CD Project, "доделывать все" они могут еще как минимум год-полтора.

    @Firiam, Полностью согласен. Ни добавить, ни убавить.

    1
  • @Domician, она продолжает историю книг и весьма не дурно

    0
  • @Posukhovskyi, в роликах по ведьмаку показывали в подавляющем большинстве главных героев, массовку не светили, поэтому выводы мы делать не могли. Здесь уже в первом ролике у нас куча массовки, местами очень сильно друг от друга отличающихся. И не только лицами, но и комплекцией, аугментациями, расой, беременные в конце концов. Я не говорю что похожих персонажей не будет, но пресетов уже явно намного больше, чем в прошлой игре

    1
  • @Kosmobaiker, в роликах к ведьмаку, Геральт говорим с Эмгиром сидящим за троном перед свитой. В итоге разрабы признались, что сделали это ради трейлера.

    1
  • @Posukhovskyi, сцена = модели персонажей? Я прекрасно осведомлён об их ублюдской пиар-кампании ведьмака, но здесь даже я вижу прогресс

    -2
  • @Kosmobaiker, возможность показать, что угодно.
    Разница между первым трейлером киберпанка и вторым разительна.

    1
  • @Posukhovskyi, Первый был концептуальным сиджиай, здесь ролик на движке с игровыми моделями (просто посмотри на их анимации). Плюс в ведьмаке были фейковыми именно трейлеры, геймплейные демки (в том числе и закрытые) претерпевали только сюжетные изменения, здесь, по словам игрожуров, в показанном демо уже всё очень и очень разнообразно. И не только в плане персонажей.
    Я ещё могу затереть про то, что ведьмак на момент пиар кампании был темной лошадкой (для той аудитории, на которую метили СДПроджект, я имею ввиду запад), сайберпанк же на западе ждут, и уже в момент начала трейлера писались кипятком, при том все поголовно. Выкатывать фейковые демки будет просто смерти подобно, их же разорвут потом

    5
  • @Kosmobaiker, посмотрим как оно будет на деле. Я ведь не против того, что трейлер полон новаций, если сравнивать с ведьмаком. Просто любовь к лекалу на вторичных нпц преследует проджектов начиная с 1 части витчера.

    1
  • @Firiam, Упрека нет, так как продукта как такого тоже нет. Есть вероятность и есть надежда, что этой вероятности не будет суждено место быть.
    Выцеплять отдельные куски комментария и переиначивать его смысл не ок. Комментарий не был очередным нытьем, keep calm.

    0
  • Я знал что геймплей скорее всего будет на Gamescom

    1
  • Игра на RedEngine 4? Фигасе они изменили реденгин 3

    1
  • Эх нужен геймплей! нужно хотя бы увидеть и услышать. Пока что все банально, опенворлд, стрелялка от первого лица, нуу ладно!

    0
  • @rabeme, насчет банальности это конечно перебор. Но то что это DeusEx с открытым миром - факт.

    2
  • @l22_55l, а кто переиначивал? Ты высказал свою позицию - я по факту отметил, что всем не угодишь. Сейчас я только и вижу разнополярные мнения о том каким должен быть сабж. Странно что приходится объяснять такие элементарные вещи.

    3
  • Не как не могу понять, как можно " Есть бег по стенам, возможность повиснуть на них и спрыгнуть на противников, отрезая им головы." и все это с видом от первого лица.....

    0
  • @Corsair, Ну отчасти такое уже было в Даинг Лайт и в Фар Краях, а и в Миррорс Эдж

    Вчера смотрел ролики от IGN и Gamespot, которые были на закрытом показе, люди просто в неописуемом восторге от увиденного.
    Я кстати надеюсь поддержка модов будет? Чтобы эти парни могли запилить вид от 3-го лица, ибо я был очень огорчён новостью про вид от 1-го. Хотя возможно такой ход(вид от 1-го) был сделан специально, чтобы игру не сравнивали с ГТА и Ватч Догс

    3
  • Чет я не понял, нафига кастомизация персонажа , если мне на него дают посмотреть только в каст сценах, а бег по стенам от первого лица это шутка что ли, это игра или виртуальный поход по городу, нафиг мне их красоты в ручную прорисованные...

    -2
  • @BLACKLiTH, будем наедятся на мододелов, я в неописуемом разочаровании от данной новости.

    -1
  • @Corsair, Я вообще если честно этого не понимаю, делать в игре"шмотизм" и сделать игру от 1-го лица. Я эстет и люблю лицезреть своего ГГ, особенно, ОСОБЕННО в тех играх, где есть видоизменения перса. Просто пока единственная игра, где удачно работает вид от 1-го и 3-го лица это ГТА5 и боюсь, что моддоделы коряво это реализуют.
    Хотя если честно, я надеюсь на Проджектов, они очень хорошо слушают аудиторию и в свете всех этих бурлений по поводу вида от 1-го лица, они сами запилят вид от 3-го(Дополнительно), это будет на мой взгляд наилучший выход из ситуации.

    1
  • @BLACKLiTH, никто не будет тебе добавлять вид от 3-го, если игра уже готова.

    2
  • @Th3Frost, ГТА 5 вроде как тоже была готова, даже полностью. Вполне возможно это будет сложней сделать, как в случае с ГТА и видом от 1-го.

    0
  • @BLACKLiTH, это будет намного сложней. В пример могу привести ДайнЛайт, который судя по анимациям для игры в коопе изначально вообще не предполагался быть. Анимации со стороны выглядят крайней криво.

    2
  • @Th3Frost, Надежда оно дело такое). Может даже появится не сразу, а в каком нибудь дополнении, как с просьбами добавить автоуровень врагов в В3. Опять же это не одно и тоже, но всё же...

    0
  • @BLACKLiTH,

    Я вообще если честно этого не понимаю, делать в игре"шмотизм" и сделать игру от 1-го лица. Я эстет и люблю лицезреть своего ГГ, особенно, ОСОБЕННО в тех играх, где есть видоизменения перса.

    Сможешь лицезреть во время диалогов и катсцен. Лично я поначалу был одним из людей, недовольных видом от первого лица в Dishonored. Но степень погружения в игру и вовлечения в брутальный экшн изменили мнение на противоположное.

    3
  • @BLACKLiTH, а вдруг они наоборот, "услышат бурления" про "зачем кастомизация если вид от первого лица" (действительно, в реале у меня тоже вид от первого, не парюсь вообще с кастомизацией, ага), и УБЕРУТ кастомизацию. А че, бурлят же что она не нужна в таком случае, как раз больше ресурсов пойдёт на что-то другое, на отлов багов например.

    От выбранной перспективы зависит не только позиция камеры, но и левелдизайн и фишки, тут, по всей имеющейся информации (камерные и узкие помещения в зданиях, больше количество мелких деталей окружения, которые можно исследовать, руки\ноги\торс персонажа во всех элементах геймплея, вроде взаимодействия с окружением, вплоть до реал-тайм сцен с вживлением аугментаций от первого лица, даже некоторые диалоги от первого лица, когда варианты ответа появляются когда ты в процессе наводишь камеру на нпц, апгрейд возможностей сканирования, зума и интерфейса зависящий опять же от аугментаций (глазных в том числе), стволы с упором на пробитие укрытий и рикошет) курс сделан именно на первое лицо. С единственным геймплейным уступком - вождение авто.

    Парень который сливал последний год закулисную информацию о студии говорит что вероятнее всего, изначально игра должна была иметь обе перспективы, но это оказалось попыткой прыгнуть выше головы, разработчики столкнулись с большими трудностями в этом плане, и в итоге остановились, только на виде от первого лица. На оф. форуме в соответствующей теме разраб уже ответил что первое лицо взято ради иммерсива и они не планируют добавлять третье. Учитывая сказанное мною выше - даже если сделают, это будет просто кривой костыль, максимум для передвижения по городу, просто потому, что игра уже задизайнена для другого. Точно так же они уже сказали что на релизе не будет никакого мультиплеера например (хотя о нём говорилось ранее, и, на сколько я знаю, он у них даже финансирование внешнее получал) и что они сосредоточены на сингле целиком и полностью, то есть очевидно что от некоторых вещей они отказываются в угоду проработки других аспектов

    8
  • Вангую смерть игропрома после релиза, ибо кому понадобятся другие игры, когда будет cyberpunk?

    0
  • То есть романсы будут. Я думала это будет вплетено в сюжет, как в Ведьмаке 3, а оказывается по другому. Эти персы хоть значимы в сюжете будут?

    0
  • @UnholyRage, Ага, ванга из тебя хреновая.
    Если игра и подденет кого-то, так это гигантов, вроде ЕА или Activision. Остальным будет пофиг, ибо жанры другие. Лично мне всё равно, во что играть: в метро новое или в кп77. Но лучше в обе игры=)))
    PS: а лучше ещё и Dying light 2 сверху приклеить=)))

    0
  • Уж в ком я уверен на 100%, так это в CD Projekt. Игру жду с нетерпением. Свой личный bladerunner, разве это не прекрасно?))

    2
  • вангую ,что компас будет в виде полоски в центре экрана -это модно стало с 2017

    0
  • Делаем ставки, "игра года 2019 или 2020 или 2021" ?) Думаю, что первые 2 слова будут однозначно, меняется лишь циферка. КИБЕРПАНКИ ХОЙ ХОЙ!!!!!!!!!!

    0
  • @BLACKLiTH, тоже надеюсь на их понимание, к тому же в сети на эту тему куча негатива. Народ уже петиции строчит))

    -1
  • @Corsair, Да может и правда лучше потом, каким нибудь ДЛС допилят. А то сейчас послушают нытиков(нас) и задумаются над этим, сдвинут сроки и тд и тп. Кому оно надо?)

    0
  • @BLACKLiTH, После анонса игры перед глазами картина "Герой в футуристических одеждах, исследует мрачные подворотни мегаполиса", а тут такой облом...вот все и взъелись. У меня такая чуйка "проджекты" прислушаются к мнению масс добавят. Пугает что изначально было задумано все не так, а доделывать в сжатые сроки может выйти не все бузупречно

    0
  • @Corsair,

    а доделывать в сжатые сроки может выйти не все безупречно

    Или

    сдвинут сроки и тд и тп.

    Парни они ничего так, так что думаю, что нибудь придумают)

    0
  • Ок. Огласите пожалуйста системки заранее. Что бы уже копить денежку на новый комп.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.