Продолжение Tyranny под большим вопросом
Когда осядет пыль после великого оживления жанра RPG, Tyranny запомнят в качестве смелой и увлекательной попытки создать что-то необычное по формуле, установленной еще в 90-ые. Если Pillars of Eternity вызывала у игроков ностальгию по временам Baldur’s Gate, то Tyranny позволила Obsidian Entertainment экспериментировать со смелыми идеями.
Издательство Paradox финансировало проект, укрепляя отношения с разработчиками, однако впоследствии Obsidian решила сотрудничать с Versus Evil для работы над сиквелом Eternity. Об отношениях Paradox Interactive и Obsidian Entertainment рассказал генеральный директор Paradox Фредерик Вестер.
Obsidian хотела сделать Pillars of Eternity 2 самостоятельно, потому что у них были свои условия, на которые мы не могли согласиться. Вот и все. Мне нравится Obsidian, и я большой поклонник их игр.
На этой E3 я по традиции выпью пива с Фергюсом Уркхартом. Суть в том, что они хотят сохранить свою независимость и делать то, что им хочется, а мы хотим издавать так, чтобы у нас был контроль. Это просто несовместимо на корпоративном уровне. На личном уровне у нас нет никаких проблем.
Достаточно взглянуть на характер успеха Paradox: Crusader Kings, Cities и Europa Universalis. Для того чтобы повторить трюк, Paradox хочет владеть тем, над чем работает. Вице-президент по развитию Шамс Жорджани высказался по поводу отношений студии и издателя.
Мы всегда работаем на долгосрочную перспективу, и если у нас есть выбор инвестировать в собственную или чужую IP, мы предпочтём выбирать сами. Так как мы берём на себя все финансовые риски, то должны рассчитывать на значительный финансовый рост.
Скорее всего, это означает, что Obsidian не имеет отношения к будущему мира, который создали. Если разработчики откажутся от сотрудничества с Paradox, то они никогда больше не будут работать над Tyranny. Кроме того, у издателя пока нет конкретных планов на создание Tyranny 2 как внутри, так и в другой студии.
Однако Джорджани заинтересован в продолжении, несмотря на плохие продажи игры.
Как раз на днях в твиттере кто-то говорил о том, чтобы местом действия глобальной стратегии было во вселенной Tyranny. Я думаю это было бы круто.
- Obsidian сделала боевую систему Avowed "более сочной" после критики первого геймплея
- Obsidian подтвердила, что Avowed будет короткой для RPG
- Новый мод для Fallout: New Vegas добавляет физически-реалистичные транспортные средства — управлять большинством нельзя