Marvel ждет непростая рекламная кампания после "Войны бесконечности"

"Война бесконечности" продолжает греметь в прокате, но на повестке дня появился довольно интересный вопрос — а что дальше? С учетом событий фильма, Disney и Marvel придется сотворить очередное чудо и очень осторожно рекламировать четвертую часть "Мстителей". Колумнист Kotaku Жермен Люсьер написал об этом небольшой материал. Будьте осторожны, потому что дальше будут

Спойлеры

Жертвами Таноса в "Войне бесконечности" стали множество героев — они просто исчезли по щелчку пальцев безумного титана. Для многих не секрет, что большинство из них вернутся в четвертом фильме и будущих сольниках. Но как работает маркетинг и реклама для будущей картины, большая часть персонажей которой мертва? 

Разве мертвые персонажи появляются на плакатах? В телевизионных роликах? В виде игрушек? Разве актеры приходят на вечерние ток-шоу? Нельзя же притвориться, что их не будет вовсе. Это большие звезды: Бенедикт Камбербэтч, Чедвик Боузман, Крис Прэтт, Том Холланд, Дэйв Батиста, Энтони Маки и Себастьян Стэн. Имена, которые люди знают, любят и придут в кино, чтобы их увидеть.

Еще одна очевидная проблема — сиквел "Человека-Паука". Промо материалы — трейлеры и постеры — начинают выходить за полгода до старта проката. Им придется что-то показать о будущем фильме до выхода "Мстителей 4" и технически Питер Паркер все еще будет мертв. Может ли Disney продавать фильм "Человек-паук", не помещая Человека-паука на плакат? Нет, если они не хотят запутать людей.

Ресурс io9 обратился с этим вопросом к Disney и Sony. Представитель Sony ответил, что студия будет работать с Marvel на рекламной стратегией. График лицензирования Disney — это месяцы, а иногда и годы перед релизом, поэтому обсуждения наверняка были и маркетологи уже нашли решение этой проблемы. 

Warner Bros. столкнулась с аналогичной дилеммой в 2017 году с "Лигой справедливости" (Justice League). Супермен погиб в финале предыдущей картины и продвигать ленту стоило с учетом этого факта. Все знали, что он в будет фильме и вернется к жизни, загадкой оставалось, как это вписывается в историю. Вместо того, чтобы вникать в это, маркетологи Warner Bros. решили полностью вырезать Супермена из маркетинга, притворяясь, будто его нет в фильме. Независимо от того, на что был расчет, из рекламной компании убрали одного из самых знаковых супергероев в истории. А все ради чего?

Жермен Люсьер считает, что лучший вариант для маркетинга — игнорировать "Войну бесконечности".

Этот фильм сделан. Это огромный удар. Что дальше? Есть Человек-Паук и Черная Пантера в "Мстителях 4"? Покажите нам! Продвигать фильмы без них, значит скрывать его истинный потенциал. Вместо того, чтобы пытаться сохранить какую-то нелепую тайну,  стройте интригу вокруг их возвращения. Это могло бы создать совершенно новый уровень интереса к фильму.

Да, некоторые фанаты будут злиться на "спойлеры", но те же самые люди жаловались на знание факта существования третьего фильма о Стражах Галактики. Поклонники комиксов и без того знают, что будет дальше, а студиям стоит продавать фильм тем, кто не знает, чего ожидать. Зрители хотят увидеть классный фильм, где много звезд. Дайте им это. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: