Работа с Sony вызывает трепет у директора Spider-Man
Брайан Интихар, креативный директор Insomniac Games, работающей над Spider-Man, рассказал, что участие в проекте разработки для Sony в качестве внутренней студии вызывает у него трепет. Студия пытается соответствовать тому уровню, который должны выдерживать команды разработки в таком положении.
Мы это часть джаггернаута, и я горд быть ею. Мы должны показывать качество и тот же уровень, что и другие эксклюзивы.
Брайан ориентируется на Bloodborne, Uncharted 4: A Thief’s End, Horizon: Zero Dawn и God of War. Средний балл всех этих игр по версии критиков превышает 90, а геймеры видят в каждой из них шедевр.
Не исключено, что Spider-Man тоже сможет закрепиться на это уровне. Сейчас игра выглядит отлично, да и информация про нее внушает доверие. Осталось дождаться релиза.
Spider-Man выходит 7 сентября.
- Лицом к лицу: Подробное сравнение Spider-Man Remastered и Spider-Man 2 на PS5
- HDD, берегись: Релизный трейлер PC-версии Ratchet & Clank: Rift Apart
- Веному в Spider-Man 2 не нужен контроль над городом, он хочет убить Человека-паука