Работа с Sony вызывает трепет у директора Spider-Man

Работа с Sony вызывает трепет у директора Spider-Man

Брайан Интихар, креативный директор Insomniac Games, работающей над Spider-Man, рассказал, что участие в проекте разработки для Sony в качестве внутренней студии вызывает у него трепет. Студия пытается соответствовать тому уровню, который должны выдерживать команды разработки в таком положении.

Мы это часть джаггернаута, и я горд быть ею. Мы должны показывать качество и тот же уровень, что и другие эксклюзивы.

Брайан ориентируется на Bloodborne, Uncharted 4: A Thief’s End, Horizon: Zero Dawn и God of War. Средний балл всех этих игр по версии критиков превышает 90, а геймеры видят в каждой из них шедевр.

Не исключено, что Spider-Man тоже сможет закрепиться на это уровне. Сейчас игра выглядит отлично, да и информация про нее внушает доверие. Осталось дождаться релиза.

Spider-Man выходит 7 сентября.

Видео от Shazoo

Подписаться

28 Комментариев

  • GreatHippo
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас придут люди, которые будут напоминать, что у Horizon: Zero Dawn средний балл равняется 89, а не 90. Будьте готовы!

    14
  • Batya
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreatHippo, привет

    11
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Не сочтите это за банальное фанбойство, хоть я и сонибой в этом поколении, но Сони - это реально сейчас джаггернаут ААА-индустрии. И что самое главное, от этого выигрывают все фанаты нормальных ААА-игр независимо от платформы.

    В эпоху скатывая в бездушные онлайн-дрочильни и гринд-щит (не все они конечно плохие, просто всё скатывается щас тупо к одной парадигме, а это плохо, я хочу и душевные синглы с крутыми геймплеями и вселенными, и годные ЭВОЛЮЦИОНИРУЮЩИЕ мультиплееры) — Сони - последние, кто делает ставки на ААА-синглы как именно платформодержатель. Это один из последних островов защиты ААА-гейминга.

    Я очень рад, что даже внутри себя Sony эволюционирует. Кинцо Кейджа и прыжки дрейка - это конечно хорошо и они задали тон на годы вперед, но в этом поколении Sony взялась за более реиграбельные прокеты с более изощренными структурами мира. Это круто.

    Думаю, что и онлайн-дрочильни рано или поздно всех запарят, когда рынок будет переполнен. Когда вернется мода на ААА Sony на этом собаку сьест. Это не габен с его скин-рулетками и унылые конформисты Майкрососы.

    P.S. — как бы я хотел, что бы Sony взяла к себе Eidos Montreal и внутренние студии беседки, что бы таких проектов, как DE, Prey/Dishonored был маркетинговый и фанбазовый экономический протекторат. Продвижение даже полуэксклюзивности или временной и полный маркетинг на платформодержателе - помогает студиям увеличивать продажи. Думаю мы не скоро увидим Deus Ex или очередной креатив Arkane'ов... :(

    38
  • GreatHippo
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk, Как минимум, все отдают должное их авантюризму, готовности экспериментировать. Тем более в тех условиях, когда от каждой игры Sony ждут как минимум 9-бальный "продукт". Но все же хочется, что бы и Microsoft не отставали. Уже в который раз напоминаем себе, что "конкуренция - двигатель прогресса".
    @Batya, Привет, пап! Как дела ?

    1
  • ambicios
    Комментарий скрыт. Показать

    уважаю игровые продукты Sony,каждая новая игра шедевр.Даже денег не жалко на такое добро:)

    11
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @GreatHippo, ну во времена тотальной монополии на рынке во времена PS2 - вроде они всё-равно крайне активно бомбили экзами и релизами. Может япам нужен другой подход. Может они больше боятся не конкуренции с достойным соперником, а например что сойдут с первого места?

    У Microsoft сейчас позиция полного конформизма и у них нет ничего, кроме маркетинга. У них нет дизайнеров индустрии как таковой, т.е. реализаторов, которые могут привнести особую стратегию и небояться ЗАСТАВИТЬ потребителя попробовать новое. У них есть Фил Спенсер и куча его рабов, которые могут только как по протоколу смотреть на результаты тестов, видеть, что щас в тренде мультиплеер и лутбоксы и повторять. Это как эпл при куке. Джобс был дизайнером индустрии, а кук - дешевый симулякр и тупо маркетолог, который думает о том, как продать, а не как создать.

    Куда страшнее потенциал Габена, который заговорил об ААА. Хоть он до этого и говорил, что игры Вэлв на вряд ли будут экзами стима, всё-же сингл их уровня - это будет хороший запал для гонки вооружений.

    А майки? Филька увидит, что хорошо продастся Portal 3 и забашляет мульёны какой-нибудь Square Enix что бы на стороне сделала клона, сделают им на 70 баллов на м-критике и лям продаж всё... Потом опять строчить твиты с поздравлением Sony :D

    На самом деле, со времен ДАЖЕ моего любимого x360 - в плане экзов майки ещё на прошлом поколении не удивляли, кроме нишевых аудиторий некоторых японских или эксперементальных проектов. Дрочево Хейло и второсортной GeoW... За всё любил в свое время x360, но из экзов получил удовольствие только от Halo Reach и State of Decay, которая вообще инди. У них херовые экзы - в крови.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk, ну учитывая что слоган PS4 For the Gamers, сони это единственная компания в этом поколении, которая делает ставку именно на игроков, не на мультимедия сервисы, не на мощность, не на детей и казуалов. А именно что на геймеров и хорошие игры, собственно и заботятся они о том чтобы по крайней мере их эксклюзивы соответствовали этому слогану.

    7
  • Anarhian
    Комментарий скрыт. Показать

    мне кажется,что Паук не дотянет даже до 85 баллов на Метакритике.буду рад ошибиться

    -2
  • GreatHippo
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk, На самом деле, конкуренция в сфере игровой индустрии - довольно многофакторное явление. По поводу PS2: я самолично не застал эпоху 6-го поколения консолей, так как мне тогда было 3-8 лет, но по поводу эксклюзивов верю. Сам сейчас прожоду первый GOW. Но по поводу 7-го, то все мы помним, что Sony активно "выкатывала" эксклюзивы в ответ на преимущества Коробочки в плане графики, удобства для разработчиков и онлайн-сервисов (тот-же ИксКоробкаЛайв был лучше, как говорит большинство). Нинче я тоже вижу Microsoft именно в том амплуа, в котором ты описал.
    Конкуренция с PC - это уже другая территория. Посмотрим, что получится в XOX. Все же стоит помнить, что ПК - устройство многофункциональное и мощное (последнее зависит от стоимости, конечно же), а потому и состязатся с ним труднее. Кроме того, пусть PC и не обладает таким количеством отличных эксклюзивов как консоли, но все же обладает. Пусть только с этого я й могу вспомнить лиш стратегии, но уверен, что найдется человек, который сможет привести побольше примеров.
    Но в любом случае, я наибольше волнуюсь о том, что бы Sony не постигла неудача. Я хочу видеть игры от них, и ее студий.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GreatHippo, на PC много MMO проектов, по моему это единственная причина вообще играть на ПК.

    0
  • GreatHippo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tinktura, На самом деле, я бы приобрел бы мощный ПК в первую очередь, что бы поиграть в Total War и Civilization.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Эксклюзивы топят игровую индустрию и это плохо для любого пользователя не важно какой платформы

    -6
  • GreatHippo
    Комментарий скрыт. Показать

    @HaCoSe, Почему же ?
    Интересно узнать мнение.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GreatHippo, ну это довольно узкий сегмент как и симуляторы например. Но имхо, что больше всего на ПК играют в онлайн проекты, типа Дотки и проч, WOW, стракрафт, всякие тундры и танки. По сути то во что на консолях неудобно играть из-за управления не мышкой. В принципе не вижу проблемы портировать на консоли туже Циву (ибо пошаговая) или Тотал вор (тоже в основном пошаговая, для сражений можно что то придумать).

    2
  • rokand
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk, По моему уже почти всем стало очевидно что Microsoft и не собирается конкурировать с Sony на поприще эксклюзивов, они выбрали другой путь.
    И лично я считаю, что даже не смотря на достаточно большое количество годных эксклюзивов, Sony в этом поколении расслабились.
    Где нормальный PSN, c ревью и отзывами? Где оптимизированные эксклюзивы под прошку?
    Реально, sony забили даже на оптимизацию под СВОИХ ЖЕ эксклюзивов, таких как

    -Uncharted Nathan Drake Collection
    -Bloodborne
    -Until Dawn
    -Heavy Rain
    -Beyond Two Souls
    -The Order 1886
    -Drive Club
    до сих пор жду патчи к ним, но думаю тщетно...

    В то время как у майков на боксе годный xbox live, где есть даже поддержка UWP приложений с windows 10, торрент качалки, плееры, куча всего. В то время как на боксе обратная совместимость, и количество оптимизированных под XoneX игр уже больше чем под прошку, включая даже чертов RDR! Если не брать в расчет эксклюзивы, xbox и в частности xbox one x как платформа сейчас абсолютно во всем лучше плойки, и говоря это я не имею ввиду производительность консоли

    1
  • GreatHippo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tinktura, Безусловно. Но в существовании эксклюзивов есть и плюси, и довольно глобальные. Во многом, призвание эксклюзивных проектов не хорошо продать именно саму игру, как продукт, но и продать консоль, повысить имидж компании. Это возможно в случае достижения определенного порога качества, которое в дальнейшем сподвигает и других разработчиков повышать уровень своих проектов. Платформодержатель готов рисковать, потому что окупаемось для него не всегда на первом месте. А вместе с риском может прийти успех, и довольно большой.

    Но со стороны геймера мне тоже обидно, что нет возможности поиграть в некоторые игры. Но если релиз этой игры на одной платформе будет значить ее высокое качество, то я готов "понять и простить". Чем больше платформ - тем больше времени и ресурсов на разработку, а ресурсы всегда ограничены.

    4
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tinktura,
    Тут 2 варианта развития событий:
    1 - Пользователь забудет что делал на предыдущем ходе, пока новый просчитывается.
    2 - Консолька вспыхивает синим пламенем.
    PS: Все обиженные правдой могут идти валежник собирать.

    -4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Zenux, о Пека Бояре подъехали)))

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GreatHippo, банально потому что у таких игр аудитория возросла бы минимум вдвое и зарабатывать от могли бы во столько же раз больше, и это во 1 дало бы разработчикам больше тратиться на следующие игры, во 2 привлекательность таких одиночных проектов была бы куда выше у издателей

    -2
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tinktura,
    Ну опровергните мои утверждения, на ПК я вижу какую нагрузку на ЦП дает расчет ходов, консольный ЦП такое не потянет, придется сильно резать кол. игроков , юнитов, гор.гос. и т.д. в итоге получим кастрата, видимо поэтому их и нет на консолях.
    PS: Больше шуток о ПК боярах, это же так смешно.

    -3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Zenux, ох лол ты хоть знаешь какой ЦП в PS4 стоит, только честно не гугля?)))

    2
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tinktura,
    По меркам ПК достаточно слабый, что делает консоль плохим выбором для стратегий, еще будут глупые вопросы?

    -3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Zenux, ну на вопрос ты не ответил) То есть ты хочешь сказать, что он слабее чем Intel Core i3 2,5 ГГц, официально заявленный в минимальных системных требованиях 6ой Цивы. Дядя Петя, ты дурак?

    1
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk, Самое обидное, что сейчас почти вся индустрия, за вычетом ММО, пожинает плоды PS2/PS360. Какое рахнообразие и количество было тогда, а какое сайчас. Даже страшно.

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteHawk, ну начнем с того что люди на каком-то форуме не представляют из себя массовое мнение. онлайн популярен среди нового поколения геймеров, гринд, выживания, майнкрафт и прочее, нравится оно или нет кому-то, им все равно. Почему расплодилось игр в этом жанре - да просто потому что он восстребован. Вот сейчас пик на королевскую битву, когда-нибудь и он пройдет. Что видят боссы то и выпускают, Сони особо в онлайн не лезла, только во времена Киллзоны более менее популярный был, и короткое время был популярен мульт Анча2. Но зато начинает потихоньку (Хорайзон, ЧП) пробовать открытые миры, что тоже является уже давно трендом на игровом рынке.

    ""Кинцо Кейджа и прыжки дрейка - это конечно хорошо и они задали тон на годы вперед.""" ну откровенно говоря они ничего не задали, может внутри студий оно росло как планка, но сильного влияния на игровой рынок не оказали. Все мы знаем что аттракцион интерактивности долбания всего и вся всегда был в КОДе. Кинцо Кейджа это сугубо его кинцо, никто не стремится делать такое, ТТ делает совсем свое и несмотря на пресную графику в сравнении с Квантик, довольно успешно существуют делая игры под разные вселенные, ставя именно на сюжеты. На Анч лишь слегка была похожа новая Ларка1-2, но и то в ней было гораздо больше своего, киношность взяли конечно с Анча. Опять же был ФПС клон от каких-то разрабов, собственно это все влияние Анча на индустрию.

    не стоит также верить в какую-то мнимую святость Сони, они удачно делали ставки с е3 2013, сначала отыграв на минусах выступления МС, знатно их потроллив, во второй раз они удачно отыграли с размером и более мощной начинкой,а народ любит выбирать что помощнее. пока МС очухались от хейта, пока начали что-то менять - увольнять, сажать на это место Фила, убирать онлайн, делать слим и тд, пытаться всячески отцепить аудиторию обратно, много что потеряли и конечно в этом сравнении Сони как никогда побеждает, но я считаю последнее слово еще не сказано, через 1-2года новое поколение наверняка будет интереснее в плане гонки. МС уже сделала мощную консоль, хорошо прокачала фишками типа пасса - Лайв, обратку сделала и пр, остается только дождаться когда больше проектов родят, если даже в это поколение не успеют нагнать, то будет шанс в следующем, пока многие сделанные шаги были правильными

    Что касается ПК, мне кажется как раз в этом поколении его интереснее всего иметь как игроплатформу, потому что почти все игры кроме экзов посещают ПК, также как и оч много хорошего инди, пусть и не все его любят. у Сони, как бы ее не любили, по настоящему стоящих проектов не так много пока вышло на пс4. Я думаю если будет обратка на ПС5, то интереснее будет взять уже след поколение, тем более оно близко и отыграть в те самые немногие, но хорошие экзы на ней.

    0
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @rokand, у Sony во всех девайсках, с которыми лично я сталкивался, проблемы с осями и ПО. Они либо стабильные но примитивные, либо они навешивают туда всё подряд и не могут оптимизировать. Ну, единственный выход, IMHO, пускай нанимают сторонних ребят где-нибудь в Кали, если не могут своими силами. Хотя своих подразделений по-всему миру им хватает, видимо нужны 3rd-party программисты, даже не аутсорсеры просто. И я ни сколько ни умаляю минусов Sony как таковой. Ну кстате, сониевский даш хоть не иделаен, но хотя бы не лагает как хуановский (по моему опыту на 17ый год, не знаю как щас). Да и в сравнении с PS3 PSN подняли хорошо. Это правда скорее уровень x360, что явно не 8ое поколение, но тем не менее. Реальные инвестиции за плюс пошли только в этом поколении, базис PS4 был разаботан ещё во времена PS3, так что посмотрим на next gen-сервис, которые должны сваять за деньги с постоянного башления денег за онлайн на протяжении поколения.

    C поддержкой прошки так же соглашусь. Но лучше уже тогда изначально не разивать им было роток на апгрейд консоли, если нет сил поддержать. Ну глупая затея. Анти-консольная, я бы сказал. Посмотрим.

    @GreatHippo, ПК в том-то всё и дело, что это универсальная платформа. Лично я для себя не вижу в ней смысла, кроме как перепроходить игры с модами или гонять в эксклюзивы, а-ля стратегии или ARMA. Кто-то видит или привык, кому что. С ним не то, что бы труднее состязаться. С ним нету смысла состязаться в принципе, кроме общих у них с консолями вещей. Никто же не сравнивает грилль с микроволновкой как самостоятельные объекты. Это разные предметы в принципе. Сравнивать можно кто из них лучше в подогревании пищи и тут пойдут факторы, что один быстрее, другой полезнее. Но нельзя сказать, что одно лучше другого просто само по себе. Ты же понимаешь. Тут продвигать идеи, что у ПК есть торрент, а ещё можно в скетче делать интерфейсы и вообще работать за компом - не катит. Если человеку нужны качественные ААА-игры, то тут идут в аспект именно общие аргументы. А именно вопрос графон vs стабильность, апгрейд раз в три года vs новая консоль раз в 6-7 лет. Читеры и куча сервисов vs платный онлайн и т.д. Поэтому можно говорить о сравнении ПК и консолей, как например средств для воспроизведения ААА или лучшего мультиплеерного опыта и каждый сам для себя решит :) Надеюсь логику понял.

    Но щас КЛАССИЧЕСКОЕ понимание ААА-игр продвигает именно Сони просто потому, что пока что не гнется под тренд мультиков. Хотя думаю и они хотели бы нафигачить лутбокс-граунд-сонибой-варфэйр от внутренней студии и доить миллионы. Может и сделают. Но даже так, они щас жандарм ААА. И это плюс для всех, кто любит ААА. Если это потом будет ПК или Бокс - я всё-равно буду рад, тем более смогу поиграть, но на компе.

    2
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tinktura,
    Можно конечно попытаться играть на Intel Core i3 2,5 ГГц, но это будет скорее наказание, а не получение удовольствия от игры (на консоли тем более, ядер больше-частота меньше, L3 кэша нету) .
    PS: Больше оскорблений в каждом сообщении, не мелочитесь ).

    -2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    судя по уличным фонарям, Паук мочит злодеев в Чайнатауне..

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.