Комната из The Elder Scrolls II: Daggerfall воссоздана на Unreal Engine 4

Комната из The Elder Scrolls II: Daggerfall воссоздана на Unreal Engine 4

Технический дизайнер Cem Tezcan опубликовал на ютуб-канале видео, где продемонстрировал свой новый проект, посвященный The Elder Scrolls II: Daggerfall. Ему удалось воссоздать комнату из знаменитой RPG на движке Unreal Engine 4. 

По словам дизайнера, все предметы, расположенные в комнате, созданы вручную. Для достижения цели ушло более сотни часов. У дизайнера есть собственный блог на Artstation, где можно следить за его активностью.

8 Комментариев

  • -db-
    Комментарий скрыт. Показать

    Это какой-то флешмоб "Воссоздай что-то на UE4"?

    7
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Здесь только видео UE4, скриншоты OctaneRender
    В движке это выглядит не лучше чем Скайрим с модами, автор даже со стеклом в движке не заморачивался

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Комнате?
    Такими темпами скоро новости будут о воссоздании моба из Daggerfall :)

    0
  • Romashka
    Комментарий скрыт. Показать

    Пора "воссоздать" уже весь Даггерфол что ли...!)))

    1
  • Todeus_Bright
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда же Бетхезда сделает новый более современный движок для своих игр...ихний Creation Engine уже пора на цифровую пенсию отправить.

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Romashka, Ты просто посмотри его масштаб.... И оцени какой нужен энтузиазм.

    1
  • Romashka
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, даа, я знаю не по наслышке про маштабы... и поэтому понимаю что врятли будет, это скорее мечта)

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    вот бы весь Даггерфолл так... хотя не ,чего это я... там же вся Британия по размерам...на это уйдут годы((

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.