Опубликована инфографика For Honor за первый год

Опубликована инфографика For Honor за первый год

Ubisoft опубликовала инфографику мультиплеерного экшена For Honor за первый год, где представлены самые популярные выборы. Как уже было заявлено ранее, общее количество игроков превзошло 7.5 миллионов, а количество уникальных за месяц — более одного миллиона.

Как ни странно, самой популярной фракцией стали самураи, а самым часто выбираемым персонажем оказался Орочи. Доминион, в свою очередь, стал самым популярным режимом. Помимо этого, за год в игре прошло 60 событий и было выпущено 30 апдейтов.

Сейчас в For Honor стартовал новый ивент под названием "Наследие Апполион", а сама игра переехали на выделенные сервера.

Видео от Shazoo

Подписаться

27 Комментариев

  • Jaycee
    Комментарий скрыт. Показать

    Раньше думать про выделенные сервера надо было. Такой компании, в трипл A продукте и так облажаться. Потеряли столько народу и пытаются какими-то ивентами все поправить, печально. Игра то неплохая на самом деле.

    4
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    Купил ее недавно на распродаже. Свои 600-800 рублей она оправдывает с лихвой.

    2
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jaycee, главное, что сейчас они есть. Они могли вообще на игру забить.

    5
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Почетное сотое место с 4к онлайна в стиме, ну такое себе достижение за год.

    3
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, покажи мне файтинг на PC, который спустя год хотя бы 4к онлайна имеет.

    2
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteWolf, с каких пор этот сессионный экшен от третьего лица файтингом стал?

    4
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, а что, нет? Все элементы, присущие файтингу, перенесены в полноценное 3D.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что? На какие выделенные сервера? Пока в левом верхнем углу есть веселые три буквы NAT, ни о каких серверах и речи быть не может. До сих пор ловим рассинхроны и зависим от хоста. Скорее всего на серверах их магазин или другие сервисы, но не игра.

    1
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteWolf, елементы механики не определяют основной жанр. У туевой кучи игр присутствуют различные элементы различных жанров, но это не отменяет основы игровой механики.

    2
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, ну тогда объясните мне, почему FH в номинациях на "Best fighting" светилась? IGN FH как раз в этой категории награду и присудили, о чем разрабы в ежедневном дайджесте объявили. Так же во всех ревью FH называют файтингом. То, что его Shazoo в "Экшены" запихнула, ничего не означает, игра позиционируется как файтинг.
    http://www.ign.com/wikis/best-of-2017-awards/Best_Fighting_Game
    http://www.thesixthaxis.com/2017/12/27/game-of-the-year-2017-best-fighting-game/

    3
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteWolf, О господи, кор механика FH - TPS\Action с разными элементами.
    Почему ее номинируют в в подобных номинациях? - потому что люди несут херню - так же как и на Шазу впихнули FireWatch (или что то вроде) в Action. Таких точек зрения полно в инете и многие из них несут чушь непонимая как игры устроены.
    Смотрим трезво - FH слишком примитивная для файтинга, таким макаром можно и DS назвать файтингом.
    SF,KoF,DoA - вот файтинги. Там совершенно другая кор механика что и определяет основной жанр.
    Я вообще не понимаю почему я это обьясняю если это и так очевидно.
    Всегда так было, всегда так будет.

    2
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, For Honor - это, как раз стопроцентный файтинг. С комбухами, блоками и контратаками. Да он выполнен в 3д формате, но, поиграв пару часов в дуэлях, ничем иным ты его не назовешь.

    0
  • HisNameNikita
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteWolf, @Rover, вы меня конечно извините, но разве это не обычный ПвП слешер с богатой сетевой состовляющей?
    Я как бы не первый десяток лет играю и подобным играм есть определение - слешер\action.
    Ну да, система боя чуть глубокая, но наличие комб, блоков и контратак не делает множество других слешеров и боевиков(со своими не менее глубокими механиками боя) от третьего лица файтингами.
    Даже Википедия говорит что "За Честь" это боевик от третьего лица. просто со своей механикой боя.
    Одно дело как вы чувствуете, другое чем является игра на самом деле.
    Тот же Division заявляли как выживастик и многие так и считают, хотя там нет механик выживастика.
    С другой стороны есть вопрос - если Tekken файтинг и FH в вашем понимании тоже файтинг то в чем их сходство?
    В любом случае FH файтингом не считаю - слишком простая боевка, малое количество приемов и огромный дизбаланс.

    3
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @HisNameNikita,

    Я как бы не первый десяток лет играю и подобным играм есть определение - слешер\action

    Либо это уникальный в своем роде слешер\action, либо, немного измененная концепция файтинга. Я больше склоняюсь ко второму.

    Тот же Division заявляли как выживастик и многие так и считают, хотя там нет механик выживастика.

    Есть же. Там специальный режим на этом завязан.

    PS

    Фáйтинг (от англ. Fighting — бой, драка, поединок, борьба) — жанр компьютерных игр, имитирующих рукопашный бой малого числа персонажей в пределах ограниченного пространства, называемого ареной.
    Файтинги близки к играм жанра «Избей их всех», однако между ними существуют различия. Так, в большинстве файтингов игроку не требуется перемещаться по длинному уровню и нельзя выйти за границы арены[1], а бой состоит из нечётного числа отдельных раундов и не является непрерывным. Менее значительными и необязательно присутствующими признаками жанра являются использование многочисленных шкал для изображения жизненно важных показателей персонажей и прорисовка бойцов на арене в профиль.
    Важной особенностью файтингов является их нацеленность на соревнование, а не на сотрудничество игроков, что делает игры этого жанра подходящими для киберспортивных чемпионатов. Обычно файтинги предоставляют игроку возможность вести бой в режиме «один на один» против компьютерного противника или другого игрока, реже — позволяют сражаться одновременно трём или четырём противникам на одной арене.

    -1
  • HisNameNikita
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, Ну максимум я соглашусь на слешер очень сильно завязанный на ПВП.
    Насчет Дивизии - на старте игру отмечали жанром сурвайвал, режим добавили чуть ли не год спустя.

    2
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @HisNameNikita, прочитай копипаст из вики. Там все вполне доступно написано. И по каждому приведенному пункту Онор подходит. Ну, разве что, удары руками заменены на условное оружие ближнего боя.

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    Файтинг это все-таки 1х1. Так-то и лол - файтинг.

    2
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zart, ну так один из главных режимов в этой игре - это дуэли 1 на 1. Про них и речь.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset,
    @Zart,
    @HisNameNikita,

    Эта игра - в первую очередь файтинг. Хардкорный.
    Хак&слэш ? Это ГоВ.

    0
  • Artox
    Комментарий скрыт. Показать

    Смотрю Хейтеры на месте с горящими пуканами…игра то до сих пор на плаву с онлайном а ведь диванные аналитики предсказывали скорую кончину.
    Да и какая разница файтинг,слешер…хоть стратегией назовите а аналогов игре нету.

    2
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mishki7, тогда Jedi Knight, Blade of Darkness и Rune тоже файтинг?

    0
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Игре ничего не мешает иметь в 10 раз больший онлайн на консолях.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Zart,

    Все три - hack&slash.
    Посмотри список приёмов. В ФХ каждый перс имеет уникальную боёвку, уникальный список приёмов, он на уровне МК и не легче.
    В hack&slash ты играешь сразу, просто рубишь лёгкой-лёгкой допустим, один раз тяжёлую. А так в целом это повторение по кругу и куча мобов.
    А в ФХ список приёмов заучиваешь, смотришь видео как делать это, потом еще месяц учишься играть за каждого перса.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это 100% не файтинг. Сразу видно, у людей понимание геймдизайна на уровне «1на1 - это файтинг», почитайте про кор механики и жанры, посмотрите как юбики позиционируют игру и компетентные издания, если уж свои мозги не работают. А так, в киндом кам такая же боевка, в ведьмаке приемов и вариантов паррирования в миллион раз больше.

    1
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mishki7, ну например в в JK тоже надо месяцок-то поучиться, там 3 вида оружия, у сингла 3 стиля боя (реально 2.1). Дуэли там были популярны. Тоже самое в BoD, но там персы разные. Руна менее разнообразная, но все же. ФХ это именно хэк и слэш, видоизмененный да, но файтинг это совершенно другой жанр, да и к тому же в самой инфографике в новости видно самый популярный вид пвп и это не дуэли)

    0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooperRedux, с выделенными на старте, игру бы ждал успех. А так она даже с серверами будет затухать.

    0
  • Shumad
    Комментарий скрыт. Показать

    @OwlRasmus, На сколько я понимаю, консольщики все еще на P2P, dedicated servers они сейчас отрабатывают на ПК игроках... поэтому пока ждем...
    @Rostish, Сорри, но безмерно любимый мною пройденный 3 раза Ведьмак не на столько вариативен в плане боевки, это если смотреть объективно.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.