Новая версия движка Unity сосредоточена на графике

Новая версия движка Unity сосредоточена на графике

Новая версия движка Unity сфокусируется на улучшении графической составляющей видеоигр. Об этом сообщили разработчики в официальном блоге. Главным нововведением станет возможность для программистов с нуля создавать кастомные рендеры для своих проектов. Пост-процессинг также получит значительное обновление с эффектами более высокого качества, а шейдеры можно будет визуализировать без необходимости писать какой-либо код. 

По ссылке на блог разработчиков вы найдете множество технических подробностей и разбор того, как будет работать новая технология. В упрощенном варианте возможности Unity 2018 представлены на видео ниже. 

31 Комментарий

  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Даа, видел пару дней назад это трейлер. Вообще бешеная природа! Круче, по-моему, чем в UE4 и Frostbite!
    На некоторых кадрах вообще CGI чистый напоминает!

    4
  • nytick
    Комментарий скрыт. Показать

    На некоторых кадрах вообще CGI чистый напоминает!

    @AidenPearce, это он и есть - пререндер.
    и не на некоторых, а на всех.

    6
  • InsaneDevice
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, весь прикол в том, что вся эта природа - просто скан. Т.е. да, картинка на ролике крутая, но технологического прорыва нет, как и превосходства над другими движками. То, что юнити может похвастаться хорошей графикой и приблизиться к анриалу это здорово, но с технической стороны это все фейкота, запущенная на многоэтажных печах.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, и рядом нет, они идут на несколько лет позади чем конкуренты

    -4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Знаем мы, чем такие ''реалм- тайм'' показы технодемок обычно заканчиваются...:()

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @nytick, написано ж, realtime demo

    Написано, что это игровая интерактивная демка , которая как я понимаю будет в открытом доступе потом.

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    @InsaneDevice, да сейчас нужно уже инструментарий делать им на не графику
    @crazysapertonight, убери тут сканы и резко вся кросота уйдет

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, объясни, о каких сканах идет речь?

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    @nytick, это демо, которое скорее всего можно будет скачать потом. Нет тут пререндера.
    @InsaneDevice, @Alex174s, ну и что, что скан?) Какая разница, если это выглядит красиво и может использоваться в реал-тайме?)

    убери тут сканы и резко вся кросота уйдет

    Высказывание на уровне - поставь графику в настройках на минималку и будет не красиво) Зачем их убирать?)

    6
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, Фотограмметрия.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, для примера можешь загуглить megascans, вот в чем тут магия красоты
    @AidenPearce, любой движем может таким образом сделать красиво, а вот то что это жрет неимоверно больше чем у других, и времени надо куда больше на создание этой сцены, они умалчивают

    -1
  • InsaneDevice
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, я просто ответил на "Круче, по-моему, чем в UE4 и Frostbite!", что очень спорное заявление. На UE4 достаточно проектов со сканами и выглядит это в разы круче. Как ближайший пример, можно загуглить Koola и оценить.

    1
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, а тебе от куда это известно? Говорят же о новой системе рендеринга - не просто так она создана в добавок сканам. Вот поживём - увидим, как сильно оно жрёт)

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, а, лол)

    Ну и что, она давно уже в играх используется.

    Но меня в демо главным образом впечатлило освещение. Оно действительно на голову выше всего, что есть сейчас. Фотограмметрия вторична в данном случае.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @InsaneDevice, "прорыва нет". а можешь сказать точные тайминги и какую технологию ты бы хотел там видеть, но ее в этой демке нет?
    Меня вот фотограмметрия как раз не удивила, как и в том же Ванише Итана, а удивили прежде всего моменты с растительностью и использование subsurface scattering, которое внезапно выглядят очень реалистично, в отличии от других игр.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, вся система описана и продемонстрированная, а то что они делали это только хуже по производитедельности(сделать оболочку рендера в шарпе не сделает рендер быстрее), легковестный рендер не про это, pp улучшили - скорее всего еще больше жрет теперь

    0
  • M4RT1N
    Комментарий скрыт. Показать

    Я думаю ласт оф ас была бы шикарной на этом движке

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @M4RT1N, сплюнь, это жесть

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    На этом бы движке Ведьмака, как бы было атмосферно бродить по густым реалистичным лесам деревушкам с высокой детализацией.

    2
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @M4RT1N, помоему все игры на юните на консолях, практически все находятся в полуиграбельном состоянии, так что не.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучшеб на структуре файлов сосредоточились, бедные переводчики задолбались запаковщики для unity делать

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @design3d, ждём чё, выкатят следующую часть на чем нибудь подобном.The witcher is never end

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень радует, что Юнити развивается, в свое время учился делать на нем игры.

    1
  • makame
    Комментарий скрыт. Показать

    @Qelit, Научился?)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @makame, Не успел) Но чуть позже думаю снова взяться)

    1
  • Alexqa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Qelit, таже история.. :)

    0
  • hazestalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Камера должна быть плавнее и шаловливее, в остальном всё прекрасно. Классного гуманоида придумали
    @InsaneDevice, стоит указать спецификации используемых печек
    @crazysapertonight, текстуры, говорит без текстур не красиво будет (:

    0
  • Linigni
    Комментарий скрыт. Показать

    Молодцы что доводят до ума но Юнити мне всегда напоминал игру с DLC, то есть хочешь попробовать посмотреть чиво и как вот на, втянулся и хочешь побольше инструментов? Купи подписку, итд. Это не плохо с одной стороны но с другой тот же Анрил. Вот тебе ящик с инструментами, делай что хочешь если что то получится и будешь это продавать мы тебе напомним про нашу долю.

    Правда мало написано что входит в каждую версию юнити (халявная, 35, 125) но что то мне подсказывает что мало что изменилось.

    и да.. У них в принципе своеобразный подход..
    Обратите внимание: использование Unity Personal ограничено.

    Если годовой оборот вашей компании составляет больше 100 000 $ или же если вам удалось привлечь на разработку более 100 000 $, вы не имеете права использовать Unity Personal, будь то для прототипирования или в иных целях — см. наше Соглашение с конечным пользователем.. Вы можете воспользоваться версией Unity Plus для компаний с годовым оборотом до 200 000 $ или Unity Pro без ограничения дохода или привлечения финансирования.

    Короче хз.. мне Анрил ближе.. да и ассеты мои продаются потихоньку.. =D

    0
  • Germes
    Комментарий скрыт. Показать

    @Linigni, движок от типа твоей подписки не зависит. На любой подписке доступны все инструменты, никаких ограничений. Долю от прибыли компания не берёт в любом случае. Единственно, что требуется - это приобретать лицензию, если ваш оборот превышает указанные значения.
    От типа подписки зависят только объемы предоставляемые дополнительными сервисами Unity, типа мультиплеерных серверов (количество трафика и единовременных игроков), аналитики (объемы хранимых данных) и ещё по мелочи там что-то.

    1
  • Alexos
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню как с десяток лет назад при наличии одного кустика в сцене игра начинала тормозить, а комп пыхтеть. А сейчас вот такое. Не пойму людей говорящих о застое.

    2
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Я такие демо видел 10 лет назад. Такие же, почти неотличимые на глаз, 15 лет назад тоже видел. Всё это оказалось туфта. Когда сделают хотя бы ОДНУ игру с такими видосами, тогда и поговорим.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.