Разработчик реалистичой системы симуляции воды для Unity показал самые правдоподобные брызги от пуль
Создатель инструмента KWS2 Dynamic Water System, известный как kripto289, опубликовал демонстрацию впечатляющих возможностей системы воды для Unity. В ролике показано, как поверхность воды реагирует на попадания пуль в режиме реального времени – брызги и волны выглядят крайне реалистично.
Помимо взаимодействия с пулями, разработчик продемонстрировал симуляцию океана и рек, которые также поражают детализацией. Система позволяет легко манипулировать водой в проектах любого масштаба.
KWS2 совместима с любым пайплайном Unity и предлагает реалистичную воду, настраиваемую под конкретные нужды.
В отличие от многих статичных или чисто визуальных решений, KWS2 симулирует настоящую физику волн, взаимодействие с динамическими объектами и поведение, обусловленное ландшафтом.
Система полностью настраивается через зоны и оптимизирована для крупномасштабных водных окружений. Поддерживаются различные природные сценарии – от спокойного до умеренно волнующегося океана, небольших водопадов и реалистичного течения рек.
Увы, "плагин" платный для разработчиков, но есть бесплатное демо.