Бывшие разработчики CD Projekt RED рассказали о проблемах Cyberpunk 2077
Известный блогер YongYea наконец опубликовал видео с результатами своей беседы с двумя бывшими разработчиками CD Projekt RED, подтвердившими, что в студии действительно есть серьезные проблемы с руководством и, в частности, разработкой Cyberpunk 2077, успевшей сменить направление.
Как оказалось, проблемы руководства, слишком амбициозные цели, нехватка ресурсов, персонала, отсрочка проектов и прочее стабильно сопровождали студию все эти годы, начиная от самого первого The Witcher. После релиза каждой игры серии чуть ли не большая часть персонала уходила, при этом хромающая документация CD Projekt RED приводила к тому, что ушедшие забирали все знания вместе с собой, вынуждая пришедших им на замену создавать все с нуля.
Что касается Cyberpunk 2077, студия только под конец 2016 года осознала, что для реализации столь амбициозного проекта им необходима полностью новая версия движка. RED Engine 3, на котором был создан The Witcher 3: Wild Hunt, не поддерживал систему стрельбы, средств передвижений и других базовых вещей, необходимых для создания RPG в жанре киберпанка. Написание движка, по словам источников, займет пару лет работы для команды инженеров, пока остальным придется лишь заниматься набросками концептуальных материалов.
Изначально CD Projekt RED планировала иметь готовое демо Cyberpunk 2077 к E3 2017, однако из-за всех проблем никакого демо даже и близко не было к этому сроку. Более того, последняя крупная презентация для разработчиков от руководства сообщила о внезапной смене направления. Вместо игры с полностью кастомизируемым главным героем, включая пол и класс, лидеры студии решили перейти к заранее заготовленному персонажу с акцентом на кинематографичную историю в духе Геральта. Никаких классов. В итоге вышло, что разработчики потратили кучу времени впустую, создавая изначальный прототип.
Больше всего, по словам источников, сотрудники недовольны главой студии Адамом Бадовски, пускай и считают его хорошим человеком. Он часто пытается отвечать за слишком много вещей сразу, при этом не всегда имеет необходимый для этого опыт. Обозревая прогресс разработчиков он часто отдает указания по прихоти, не учитывая всех нюансов и возможных проблем.
Большие молодцы — маркетинговая команда, состоящая из около 20 человек. Источники утверждают, что это настоящие профессионалы, умеющие контролировать сообщество, из-за чего история о проблемах внутри студии до сих пор не могла добраться до общественности.
Как сейчас выглядит игра и есть там вообще хоть что-то похожее на игру — неизвестно, но факт того, что CD Projekt RED до сих пор нанимает разработчиков на важные должности, говорит о многом.
Возможно, вся эта история заставит руководство задуматься и принять меры.
- Директор по дизайну сиквела Cyberpunk 2077 считает, что использование ИИ для экономии приведет к снижению качества
- Новый мод для Cyberpunk 2077 превращает игру в Crazy Taxi
- Моддеры работают над мультиплеерным модом для Cyberpunk 2077 — первый взгляд