Мишель Ансель не прочь сделать еще одну игру Rayman

Знаменитый гейм-дизайнер Мишель Ансель, как известно, человек активный и постоянно чем-то занят. Впрочем, это не мешает ему говорить о планах на будущее и делиться своими мыслями, в том числе в социальных сетях. Так, несколько часов назад разработчик опубликовал в своем Instagram фотографию забавного игрушечного Rayman и снабдил фотокарточку весьма недвусмысленнной подписью, что по окончанию работы над Wild и Beyond Good & Evil 2 было бы неплохо вернуться и к этому герою.

Вчера я познакомился с Рейманом по-настоящему, в магазине second-hand. Вдали от своего звездного часа, в поисках помощи. Слабый. После Wild, после BGE2, нам нужно вернуть его обратно ... в его четвертое приключение! Не позволяйте героям умирать.

Кто знает, возможно однажды мы действительно услышим от Мишеля, что он приступил к работе над новой частью Rayman. Тем временем вышедшая в 2013 году Rayman Legends уже с прошлого месяца доступна пользователям Nintendo Switch.

11 Комментариев

  • А я всегда буду только за, Ансель это вообще последнее настоящее искусство и креатив от Юби, на него вся надежда увидеть будущие шедевры от французского издательства, а не только игры-сервисы. Проблема в том, что может быть Wild и не так много времени у него занял бы, но BG&E2.. И так уже 15 лет прошло с 1 части, тут анонс и в разработке он будет, чувствую, года до 20. Поэтому такими темпами Рэймена мы не увидим очень долго, если только другие разработчики из его команды не займутся игрой, а он выступит исполнительным-креативным продюсером, что было бы для меня вполне Окей.
    Бедняга Рэй, что они с тобой сделали... удивился тому, что он назвал сказал "for his 4th adventure". То есть это намек на продолжение в Full 3D основной серии ? 4 полноценная часть ?) Я бы не отказался и от продолжения Origins-Legends, учитывая что это лучшие платформы по ту сторону от Марио по сути.
    Вообщем и целом, от Мишеля мне интересно абсолютно все, что он бы не делал сейчас.
    Правда всего этого не случится если Vivendi купит компанию.

    5
  • Прекрасно, игры хорошие, правда бомбит с платины по Legends, но повторюсь, игры супер. Буду ждать.

    2
  • Когда уже WiLD выйдет...подозреваю у игры проблемы и мы ее не увидем((

    0
  • А уж мы то как не против!

    3
  • @Cepesh, Сони обещали какой-то крупный анонс на грядущей игровой выставке в Париже. Может, речь как раз будет о дате выхода WiLD. Да и Ансель в каком-то интервью говорил, что на Е3 он не привёз WiLD якобы только потому, что хотел сосредоточиться на BGE2. Если не врал, значит должен уже в ближайшее время показать и WiLD. Не в Париже, так в декабре на PSX.

    0
  • Я не против ЛЮБОГО рисованного платформера с детальной анимацией. cuphead, rayman -это эталоны.
    хотелось бы по диснеевским мультам еще и побольше.

    1
  • @Kemono, ну дай бог...

    0
  • Надеюсь на отличное продолжение! Мне все Рейманы зашли, а кооперативные так вообще Бомба! Мишель мы в тебя верим.

    0
  • @mrleonkennedy91, можешь пояснить эту фразу, плз?

    0
  • @Deadan, трофей не сложный, он долгий. Суть трофея: необходимо достичь последнего уровня крутизны (это 11). Но пройдя всю игру на 100% и собрав все бриллиантовые кубки в одиночной компании у тебя будет 10 уровень, это 4к опыта. Для 11 нужно 6к, то есть насобирать недостающие 2к очков. Чтобы заработать эти очки нужно проходить сетевые испытания (2 в неделю и 2 каждый день) в которых ты продолжаешь зарабатывать кубки. Бриллиантовый - 50 очков, золотой - 10, серебряный - 5 и бронзовый 1. Так как бриллиантовый кубок простому смертному заработать нереально, в день ты можешь рассчитывать на 20 очков максимум. Методом математического расчета можно высчитать, что если ты будешь зарабатывать только ежедневные золотые кубки на этот трофей уйдет минимум 100 дней. Я уже пол года как выбиваю этот трофей, заходя пару раз в неделю и проходя эти испытания)

    0
  • @mrleonkennedy91, вот те на.. а я думал поиграю в спокойный платформер. Спасибо за разъяснение, я конечно видел, что там есть какие то достижения, но еще толком не разобрался, однако если настолько все хардово, то даж не знаю. Ну будет хотя бы чем время убить.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.