Obsidian призналась, что консоли помешали раскрыть потенциал Fallout: New Vegas

Obsidian призналась, что консоли помешали раскрыть потенциал Fallout: New Vegas

Не секрет, что мультиплатформенные игры ограничены железом консолей, чего нет на PC, где разработчики могут развивать игры столько, сколько им требуется — достаточно взглянуть на Star Citizen. К сожалению, такова реальность и многие игры становятся жертвами слабого железа, как бы разработчики не хвалили платформы. 

Одной из жертв консольного железа стала Fallout: New Vegas. Скотт Эвертс из Obsidian рассказал в интервью с PCGamesN, что если бы игра вышла на PC, то значительно бы отличалась. На PC не было бы проблем  производительностью и упрощений, на которые пришлось пойти ради консолей.

Мы должны были упростить игру, чтобы меньше механик забивали движок. Если бы не это, у нас было бы меньше проблем с производительностью. 

Редко кто признается в этом и тем более не до или вскоре после релиза игры, однако Fallout: New Vegas вышла давно, так что уже не так страшно. Даже если все знают о проблемах даунгредов и упрощений. Достаточно вспомнить о том, насколько упростился искусственный интеллект в играх, так как процессоры консолей не могут справляться с чем-то большим. 

61 Комментарий

  • Droid
    Комментарий скрыт. Показать

    Ошибочка в заголовке ^^^ ;)

    1
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    Искусственный интеллект в играх упрощенный потому, что будь он умнее и реалистичнее, многие люди не смогли бы пройти и половины игр, в которые они играли.

    19
  • Day_Mon
    Комментарий скрыт. Показать

    нууу блин запели -_- лучше бы озвучку русскую сделали при релизе...

    -1
  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    Странный наброс. Obsidian не занимается разработкой движков и оптимизацией. Они берут готовый движок, SDK и создают просто свой контент. Вопрос: если они не оптимизируют и не заняты разработкой технической составляющей игры, как вообще можно рассуждать о том что можно было бы сделать и что нельзя? Была возможность использовать движок Oblivion на PS3/Xbox 360 - вот они и выпустили ее там.

    3
  • MrSnippy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, в чём проблема поставить "умный ИИ" на высшую сложность?

    9
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, По моему ты переоцениваешь игровой ИИ.

    11
  • Agrostis
    Комментарий скрыт. Показать

    Я думаю, что это все уже не так и важно. F:NW это прекрасная игра, как ни крути.

    10
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, в большинстве случаев даже умнее делать не надо, достаточно отрубить уже существующие ограничения типа суперкосой стрельбы...

    2
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох, ещё одни раскрыватели =/

    2
  • Mustard
    Комментарий скрыт. Показать

    Странная новость. Ну сделали бы они игру, которую тянули только топовые ПК. Никто бы в нее не играл и использовали только как бенчмарки (привет кукурузис и гта4). А продавать игру кому то ж надо.

    3
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Чую набегут щас диванные разрабочики и расскажут нам, как плохие-сякие-криворукие настоящие разработчики не могут в "оптимизацию". XD

    3
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, @artxays, или недооцениваешь людей.

    3
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @methodx, странный наброс. У Obsidian был свой движок, но они отказались от него позже, ибо слишком затратно, особенно когда под рукой есть Unity и UE4.

    2
  • SEE___YOU
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, Да конечно, лучше пусть в стенку ходят как инвалиды из психушки, или тупят в поисках игрока, что прям смешно иногда. Не нужно, чтоб он как робот-брюса-ли со снайперкой с пистолета стрелял за 300-метров, нужно, чтобы хотяб с навигацией, оцениванием ситуации и положением в пространстве было норм.

    6
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @methodx, Думаю, они на это и намекают - мол, мы не умеем оптимизировать "движки", мы просто делаем игры на них.

    2
  • bolybodu
    Комментарий скрыт. Показать

    А в том, что большинство (если не все) игр обсидиан - багованное месиво, тоже консоли виноваты?

    -1
  • Gygusia
    Комментарий скрыт. Показать

    Тоже мне секрет. Пс3 и 360 может и были неплохи, но только до 2008 года

    2
  • Reddog
    Комментарий скрыт. Показать

    Боже мой сколько же тут консольных воинов. Человек все как есть сказал, но правда не всем нравится

    14
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    то что все ААА игры изначально разрабатываются под консоли - уже давно не секрет

    поэтому единственное чувство, которое испытывают пкшники к консолям - это ненависть

    поэтому срачи между пкшниками и консольщиками будут вечно

    6
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, Прикалываешься? Обсидианы тогда были ещё под рабством беседки. И юзать они могли только двигло морровинда.

    7
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, ты вообще о чем? Какое рабство? Какой движок Morrowind? Отсыпь.

    5
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, Тебе вики отсыпать? Когда они лепили Нью-вегас, они были под пятой беседки. И не могли даже на минутку скрыться от их взгляда. Их даже лишили части заработка из-за "низких" оценок.
    А двигло морровинда - это корень движка Creation kit. Который сильно доработали сначало в Обливионе, а затем в Fallout 3, на базе которого и создавался Нью-вегас.
    Так доступно?
    И уж тем более, как ты вообще умудрился к времени разработки Нью-вегас приплести УЕ4, когда сами Эпики форсировали УЕ3,5?

    6
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, может тебе еще раз прочитать нашу "беседу"?

    Obsidian не занимается разработкой движков и оптимизацией. Они берут готовый движок, SDK и создают просто свой контент.

    Так доступно?

    А это мой ответ:

    У Obsidian был свой движок, но они отказались от него позже, ибо слишком затратно, особенно когда под рукой есть Unity и UE4.

    При чем тут New Vegas, Bethesda и Creation Engine? Зачем влезать в разговор, если не знаешь, о чем он?

    3
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, Ну так а тебе ещё раз прочитать, каким макаром ты присунул UE4 в теме про New Vegas?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Он скорее всего имеет ввиду детализацию и то что значительную часть карты сделали отдельными суб-локациями. Геймбрио не самый лучший движок, если ты хочешь использовать действительно много ассетов - он с этим как плохо справлялся раньше, так и до сих пор.

    Попробуйте поставить на морровинд много модов на детализацию локаций и добавляющих кучи нпс - привет 25фпс на топовом железе.

    2
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio,

    Obsidian не занимается разработкой движков и оптимизацией. Они берут готовый движок, SDK и создают просто свой контент.

    Так доступно?

    А это мой ответ:

    У Obsidian был свой движок, но они отказались от него позже, ибо слишком затратно, особенно когда под рукой есть Unity и UE4.

    У Obsidian был свой движок, но они от него отказались в пользу Unity для PoE и Tyranny, а другой свой новый проект разрабатывают на UE4.

    1
  • X-stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню игру Alpha Protocol от Obsidian. Хорошая и кривая игра.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MrSnippy, умный ии? это где такое было?
    а высокая сложность чаше всего (да почти всегда) это: ограниченые колво аптек/патронов/маны/етс и самое главное тебе нужно на врага 3-4удара/пули/спела, а врагу только раз попасть. не считая увеличенного шанса попасть по тебе и тд и тп.
    на вскидку только дедспейс приходит где высокая сложность не сильно то и апала хп мобов зато добавляла плюхи в виде отстрелил руку оно побежало теперь у тебя два противника в стрелял в тело расчленил пополам у тебя два противника - вот тут действительно было сложно и интересно найти как убивать каждый вид некроморфов так чтоб каждым выстрелом не плодить треш...
    но вот на счет умный ии - ничего такого на вскидку не вспомнил. везде боты тупили гдето меньше гдето больше.
    п.с. почти всегда играю на максимальной сложности - шутеры с самого начала, рпг после первого прохождения.

    3
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    А Bethesda помешал 1 балл на метакритике до выплаты премий Обсидиан, которые, особенно после F4 заслужили их в троекратном размере. Да и к тому же ex-Black Isle - PC разработчик онли, так что это вполне логично. Про механики интересно, конечно, ведь и правда на консолях очень многое, в первую очередь в подобных CRPG - упрощается (отсюда action-rpg и управляет миром сейчас) - дело в том что плохо, а что хорошо - это факт.
    Единственное лишнее здесь - речь про AI. Над ним нужно посерьезнее работать всем, дело вообще не в консольном-пк прошлом (к слову, можно вспомнить пример Halo или игры Кодзимы и те же ND если речь заходит об этом, в защиту, так сказать). FEAR до сих пор поражает, Монолиты опередили свое время.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @methodx,
    Во первых разработчики даже лицензируя чужой движок не редко вносят в него изменения, а иногда даже серьезные изменения. Как пример первый ведьмак, который был создан на движке первого невервинтера. Тогда даже сами биовары удивились, что на их движке возможно было то что сделали сд проджекты.

    Во вторых на производительность влияет не только количество полигонов/разрешение текстур и прочих draw call`ов. Не маловажную часть составляют скрипты, ии, всякие игровые механики. Как пример в старых батлфилдах выстрел был мгновенным и учитывалось только находится объект в области прицела или нет. Сейчас же при выстреле создается объект пули у которого есть скорость, на который действует физика. Что влечет гораздо больше расчетов чем просто взять квадрат и проверить попадает в него объект или нет. И чем больше в игре таких, на первый взгляд мелких, механик тем ниже производительность игры

    6
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    Слишком много в последнее время мелькает фаллаут и его отцы в заголовках. Хмммм мммм, неужели хайпят и всё-таки я закрою глаза то что его опять издает беседка, ведь разработчики Обсидиана и куплю игру(хотя уже зарекся больше не покупать игры от беседки), или же у них все печально и они как Терри Крью напрашиваются на участие в разработке (надеюсь это не так). А может они хайпят и хотят создать свой фаллаут, с избранным и крышечками?

    1
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    @Day_Mon, нет, оригинальная озвучка и так было божественна, зачем? Плюс ко всему есть сабы, и если ты не идиот, то прочитаешь их быстрее проговора

    Очень жаль, если бы эта гениальная игра стала бы еще лучше - было нереально круто

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, феар с его ии? Достаточно посмотреть в ките сетки ии персонажей скайрима(с 500+топовыми модами),чтобы понять,насколько сильно проседает движок. И это не красивости,а именно геймплейные "навороты". При том,что там 64 разрядность с горем пополам через сксе и 2+гб адр памяти реализована.
    @Anarh, а потом сделали даунгрейд ради консолек, сд прожект и об этом рассказывали.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как же мгновенно пригорели соснольщики, ору

    2
  • Day_Mon
    Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, Чё за херню ты мне пишешь!,ты я смотрю конкретно задротил эту игру "божественна"я бы понял за 3ю встать это да,но не зря она игра года,но new vegas pls... я считаю new vegas хорошим крупным дополнением мне так то вообще по барабану я хорошо знаю английский,но будь там озвучка многие люди поиграли бы в неё и поняли что эта хорошая игра и хорошее продолжение серии , очень часто локализация становится одной из причин при покупке игр.

    Мне чисто обидно почему есть англ,испан,франц и нет русс а Россия на минуточку самая большая страна в мире так что подумай
    Зовут тебя вроде Артём,но патриота в тебе нет

    1
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    @Day_Mon, я, скорее всего, патриот побольше тебя, лол.

    "3 лучше" разговор окончен, ты записан в черный список.

    Мне пофигу, в России НЕТ актеров дубляжа, которые бы сделали такую же офигенскую озвучку, как она вышла в нв
    Я еще помню ту мерзость, что в 3 была, бррр...

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Day_Mon, обычно, я всеми руками За русскую озвучку, но блинский, в FNV оригинальные голоса создают и передают столько атмосферы, не думаю, что русская локализация создала бы преимущество.
    P.S. Меня тоже зовут Артём и я не понимаю, как это связано с патриотизмом

    5
  • Golemming
    Комментарий скрыт. Показать

    ИИ в играх простой потому что большинство игроков разницы с продвинутым даже не заметят. Как следствие - нет смысла вкладываться в фишку, которая пользы не принесет.

    1
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    Изначально консоли помешали потенциалу Обливиона, а NV - всего лишь производное этого омерзительного движка.

    1
  • Craciun
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну почему сразу разработчики криворукие? Мой любимый четвертый Анчартед умудрялся вести себя по- своему - На Мадагаскаре стояние под водопадом (прямо под ним, крутя камерой) вызывает дикие просадки. То же самое происходит ближе к финалу у одного единственного водопада, но отсутствует в миссии с женой, где огромные водопады (упрощённая вода). Так же проседает, когда Натан в пещере со светилкой - когда стоишь у стены, при приближении камеры к фонарику, - ощутимая просадка. Ну и в финале - когда на мечах и всё горит и полыхает.

    Я не хочу разводить холивары, люблю консольки и их игры (Анчартед вообще любимая игрушка), но просто замечал некоторые вещи в играх.
    Так что не совсем всегда это кривожопость разрабов.

    0
  • Mutus
    Комментарий скрыт. Показать

    Если бы Obsidian Entertainment дали еще 2 года, движок Creation Engine и увеличили бы их бюджет, то Fallout: New Vegas был бы безоговорочно лучшей игрой в серии. Задумаетесь!! Они ведь были специально ограничены и во времени, и в деньгах, и в технологиях потому, что Bethesda Softworks рассматривала New Vegas в первую очередь как промежуточный проект, придаток, дополнительный источник дохода до выхода SKYRIM. Но не смотря на это FNV соперничает для меня с Fallout 1 и 2 (я без ума от NV, но мне, все же, трудно решить какая игра по вселенной была самой лучшей).
    @Day_Mon, дело говоришь! 10 лет назад, когда я был еще зеленым, наличие русской озвучки было для меня одним из главных критериев при выборе новой игры (с тех пор мой английский стал намного лучше, а критерии изменились). Число игроков пополняется с каждым годом новичками, пока еще детьми, плохо знающими иностранные языки и предпочитающими играть на отечественном (и субтитры они не жалуют!). Это же потенциальные покупатели! Да каждый игрок до сих пор расстраивается когда анонсированная игра не будет на родном языке (теперь уже меньше конечно...)!
    @clamorimari, (мне просто интересно твое мнение) по твоему мнению, кокой фоллаут лучший!

    1
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutus, фнв лучший
    бикоз
    1 фолл - круто, но мало
    2 фолл - круто, много, все убили тупые смищняффки

    2
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, лучший f3, а потом ф4. 1-2 - изометрия (фу). Вегас калька с трёшки, без русификации. Озвучка третьего на высоте, 10 Борисов Репетуров тебе в уши. Гориии....

    -3
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deadan, но в фнв есть русификация, оляля

    1
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, оу, официальная озвучка Вегаса есть? Увы нет, только сабы.

    -3
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deadan, отсутствие ненужной озвучки не меняет того, что в фнв русификация есть

    2
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    @Day_Mon,

    Мне чисто обидно почему есть англ,испан,франц и нет русс а Россия на минуточку самая большая страна в мире так что подумай

    мне так то вообще по барабану я хорошо знаю английский

    Зовут тебя вроде Артём,но патриота в тебе нет

    Может в этом мире уважение вызывает не размер территории ?

    2
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, согласен есть. Поэтому это еще одна причина, по которой ф3 уделывает вегас. Там полноценная озвучка.

    -2
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deadan, 4,5 голоса с одинаково-аутичными интонациями это полноценная озвучка? кек, ну у тебя и квесты в ф3 интересные, так что неудивительно твое полное отсутствие вкуса.

    4
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, мне вот тоже обидно, что Fall-4 не перевели. Возможно тут сыграли тогдашние напряженные отношения с Россией, а может просто там видят, что народ у нас слегка застрял в прошлом со своими "классическими рпг" и просто не окупится.

    @clamorimari, большинству нравится. Это вегасопоклонникам не нравится, где конечно квесты намноооого интересней. Где очень всё логично и здорово. Элвисы там, казино, римские легионы. Красота :)

    -1
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deadan, ленин с луны передает привет твоему дурновкусию и советует не упоминать святой Вегас всуе

    3
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, не забудь собрать все крышечки сансет саспариллы!)

    0
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deadan, давно.

    1
  • Mutus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deadan, ах да, Борис Репетур...никогда не забуду, как впервые в жизни встретил гуля в салуне Мориарти ("Что гладкомордый никогда гуля не видел...!" ^-^). Я всегда вспоминаю Fallout 3 с тепло-той. Но FNV и близко не Fallout 3. Мой брат считает лучшей вторую часть фоллаут, ну а я (скорее всего) считаю лучшей FNV (из за колорита тихо напевает...
    How lucky can one guy be
    I kissed her and she kissed me
    Like the fella once said
    Ain't that a kick in the head!...).

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    то то я до сих пор в а..уе, насколько мелким, мыльным и неказистым вышел сам Лас Вегас((

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вброс ведра фекалий из окна. Да их движок не менялся со времён Oblivion.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @inad, Во первых это не их движок.
    Во вторых - менялся.

    1
  • Ctac99999
    Комментарий скрыт. Показать

    Да это просто смешно, ПС3 раскрыла потенциал Oblivion, Fallout3 и Skyrim, но не смогла раскрыть New Vegas. Движок то считай тот же. Бред.

    Вброс от Obsidian.

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deadan, Они и сейчас напряженные. Нет думаю причина в наших недавних, по меркам истории конечно выходках. Я о безумце с ботинком в ООН.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.