Obsidian призналась, что консоли помешали раскрыть потенциал Fallout: New Vegas
Не секрет, что мультиплатформенные игры ограничены железом консолей, чего нет на PC, где разработчики могут развивать игры столько, сколько им требуется — достаточно взглянуть на Star Citizen. К сожалению, такова реальность и многие игры становятся жертвами слабого железа, как бы разработчики не хвалили платформы.
Одной из жертв консольного железа стала Fallout: New Vegas. Скотт Эвертс из Obsidian рассказал в интервью с PCGamesN, что если бы игра вышла на PC, то значительно бы отличалась. На PC не было бы проблем производительностью и упрощений, на которые пришлось пойти ради консолей.
Мы должны были упростить игру, чтобы меньше механик забивали движок. Если бы не это, у нас было бы меньше проблем с производительностью.
Редко кто признается в этом и тем более не до или вскоре после релиза игры, однако Fallout: New Vegas вышла давно, так что уже не так страшно. Даже если все знают о проблемах даунгредов и упрощений. Достаточно вспомнить о том, насколько упростился искусственный интеллект в играх, так как процессоры консолей не могут справляться с чем-то большим.
- Джош Сойер рассказал, что Когти смерти, Каcадоры и Супермутанты в New Vegas показывали — эта игра сложнее Fallout 3 и Skyrim
- Новое фанатское дополнение для Fallout: New Vegas включает 6 часов геймплея, 35 озвученных персонажей, фракции и другое
- Джош Сойер объяснил, почему вступление Fallout New Vegas — это отличный пример уважения выбора игрока