Кен Левин ищет команду для работы над FPS с открытым игровым миром

Кен Левин ищет команду для работы над FPS с открытым игровым миром

После релиза BioShock: Infinite в 2013 году Кен Левин, нельзя сказать бесследно, но куда-то исчез. Спустя некоторое время стало известно о переименованной и реорганизованной студии Ghost Story Games, руководителем которой и стал талантливый разработчик видеоигр. О его следующем проекте было практически ничего неизвестно, но теперь появились некоторые намеки, которые можно выудить из нового объявления о вакансиях.

Художественный и анимационный отдел Ghost Story ищет человека на должность дизайнера игровых уровней. Из обязанностей и требований выделяются следующие пункты:

  • Способность создавать глубокую и содержательную окружающую среду, через которую нужно вести повествование.
  • Опыт работы с Unreal Engine 4, включая редактор ландшафта.
  • Опыт работы с FPS с полуоткрытым или открытым игровым миром. Примечательно, что в качестве примера здесь приводятся такие проекты, как Borderlands и Shadows of Mordor.
  • Продвинутые знания и опыт разработки тайтлов в жанрах FPS, экшен, РПГ.
  • Понимание систем процедурной генерации.
  • Плюсом станет страсть к сюжетным шутерам от первого лица, наличие обычных художественных навыков (пейзажи, чертежи, живопись, композиция и т. д.).

Из всего этого можно сделать вывод: следующий проект Ghost Story Games будет разработан на движке Unreal 4, игра будет сфокусирована на сюжете с большим количеством экшна и повествованием через окружающую среду. А вот сказать точно, к какому жанру будет принадлежать игра, трудно, ведь каждый из основных хотя бы раз упоминается в требованиях. Тем не менее, на FPS разработчики ссылаются трижды.

43 Комментария

  • Звучит очень многообещающе.

    2
  • Клифф Блежински уже отправил свое резюме, а вы?

    11
  • Я уверен что это будет нечто выдающееся!!! Биошок для меня эталон геймдизайна, обогнав своё время. Долго я ждал появления Кена на игровой сцене))) Где делать предзаказ? Дайте 2))))))

    4
  • Он сценарий там какой-то писал. Неужоль уже дописал

    0
  • Как-то уже надоели открытые миры. Может не полностью открытый сделать? Большой, но закрытый и целесообразный (тем самым ограничить бесцельные скитания по пустому миру)

    14
  • @iddqd_0451, может просто дизайна? В чем там эталонный геймдизайн? Это ведь просто системшок из которого выкинули почти все.

    1
  • @DeckBlack, так в том то и дело, что систем шок мне не нравился в плане геймдизайна. Биошок для меня эталон по дизайну уровней, контент-дизайна - а это и есть неотъемлимые составляющие геймдизайна в целом. С системным дизайном я бы поспорил, но это лишь субъективщина.

    1
  • @iddqd_0451, но ведь в систем шоке 2 больше свободы, уровни больше, больше возможностей, больше контента. Это и есть геймдизайн. Может он там и не идеален на протяжении всей игры, но только потому что игра вышла давно. Все в чем может быть лучше биошок, это субъективно в сеттинге. И объективно в графическом плане, но только потому, что биошок вышел значительно позже систем шока 2. Поэтому я откровенно не понимаю того, как геймдизайн биошока может быть лучше систем шока 2. Наоборот это систем шок 2 сделан на таком уровне геймдизайна, который многие современные игры просто игнорируют. А уж биошок в этом плане от каждой части к части, в плане геймдизайна становился все хуже и хуже, просто превращаясь в шутер к моменту выхода биошок инфинит. Я не говорю что это плохо, мне например биошок инфинит как шутер понравился, но если сравнивать его с систем шоком 2 в плане геймдизайна, то систем шок 2 для меня намного лучше.

    2
  • @DeckBlack, это всё субъективно, ведь в Системе ярко выражена RPG составляющая, нежели в Биошоке. Конечно поиграв в недавний Прей, который я считаю более похожим по гемплею на Систему я представлял каким бы мог быть Биошок, если бы там была реализована система крафта и инвентаря, но ведь Биошок хорош по своему, по крайней мере так нам приподнесли игру сами разработчики Систем"а. Поэтому на вкус и цвет как говорится))

    2
  • @DeckBlack, хватит расхваливать неиграбельный копролит

    -1
  • @saint_kitten, и при чем тут это? Я говорил о геймдизайне, а не о графике и старом игровом движке. Если перенести ту игру на современный движок и изменить какие то неудачные моменты, она будет лучше чем многие современные игры.

    3
  • @iddqd_0451, Bioshock - это упрощенный консольный System Shock. Что тут может быть субъективного? ( '-')

    0
  • @Nines, Упрощённый, консольный?? Слабо понимаю причем тут вообще консоль. Если ты в курсе в 2018м году выходит System Shock (2018) и причем на всех платформах, в том числе и на консолях. Ты будешь утверждать что новый систем шок это консольная версия старого систем шока? Боюсь предположить каким термином ты Прей опишешь)

    1
  • @iddqd_0451, добрый вечер. Это известный факт, что Bioshock в первую очередь для консолей точился, поэтому оттуда и повырезали все, что могло представлять хоть какую-то сложность, или напрячь мозги.

    Ремейк - это не оригинал. Они там вообще все переделывают.

    1
  • Мужик которому веришь. Надеюсь там будет не openWorld, а простой большой проработанный хаб или он уже забыл слова своего давнего знакомого Уоррена Спектора. Что лучше игровой мир глубиной в километр и шириной в дюйм, чем мир шириной в километр и глубиной в дюйм.

    2
  • ну логично, что шутер от первого лица -Левин в этом мастер, а не в стратегиях или гонках

    1
  • Да уж, FPS они делают. Чуть не помер со скуки, пока играл в 1 и 3 Биошок. Второй, кстати, вполне себе был, и переплюнул во многом оригинал. Будто взяли и косяки поправили.

    1
  • Most Anticipated Game Of All Time Right Now. For Me. Maestro Ken Doing Good Job. It will be a new milestone.

    0
  • Рад, что Кен Левин снова в деле, но напрягает, что с ним будут работать неопытные новички.
    Посмотрим, что будет дальше.

    1
  • Всё это было известно еще года два назад. И немезис из мордора, по которой тащится Кен и открытый мир и шутер-рпг.

    А вот то, что он ТОЛЬКО СЕЙЧАС нанимает человека, вот это жопа. Я надеялся в 2018ом игру увидеть.

    0
  • @Nines, ну ок, мы опустим тот факт что биошок вышел сначала на PC потом через месяц дня Xbox360, а через год добрался до PS3, хотя ты утверждаешь что это консольная игра. Даже если это и так, ты серьезно думаешь что всю РПГ составляющую они бы не реализовали на консолях? Биошок это отдельная игра со своей историей и гемплеем, поэтому он и называется Биошок, а не Ситтемшок 3.

    2
  • @iddqd_0451, ну вообще-то игра вышла одновременно на Xbox360 и PC. Если бы она точилась под PC, то выглядела бы, как одна другая известная PC игра 2007-го года. Текстуры, кстати, в ней были просто ужасными, даже на момент релиза, что является следствием ограничений консольного железа того времени.

    Даже если это и так, ты серьезно думаешь что всю РПГ составляющую они бы не реализовали на консолях?

    Я не думаю - я знаю это. 4 года ранее вышел консольный Deus Ex, под названием Invisible War, который тоже точился под Xbox. Нужно ли мне рассказывать, насколько он был плох? Почти вся RPG составляющая была вырезана, мелкие уровни с постоянными загрузками, универсальные патроны, и так далее. После этого высера пришлось 8 лет ждать продолжения.

    1
  • @Nines, нет разницы консоль или нет, они изначально не планировали РПГ составляющую в биошоке. Возми недавний прей, она вышла на всех платформах и там есть РПГ составляющая. Консоль никак бы не повлияла на крафт, инвентарь если бы они задумывались изначально. Опять никто же ей не поставил отрицательных оценок только из за того что там нет РПГ составляющей, понимая что это другая игра, другая! Выпустив однажды систем шок - это не означает что все последующие игры будут копировать систем шок.

    2
  • Первый и второй Биошок были классными играми с крутым дизайном уровней и атмосферой. А вот BioShock: Infinite какой то мультяшный и через чур яркий получился. Совсем не та атмосфера. Мне совершенно не зашла игра.

    0
  • @iddqd_0451,

    нет разницы консоль или нет

    Мне не трудно скопировать предыдущий пост, если ты случайно пропустил:

    4 года ранее вышел консольный Deus Ex, под названием Invisible War, который тоже точился под Xbox. Нужно ли мне рассказывать, насколько он был плох? Почти вся RPG составляющая была вырезана, мелкие уровни с постоянными загрузками, универсальные патроны, и так далее. После этого высера пришлось 8 лет ждать продолжения.

    Такие дела.

    они изначально не планировали РПГ составляющую в биошоке.

    А почему они её не планировали? Наверное потому, что игра изначально делалась для консолей в первую очередь. Этакий System Shock: Retard Edition.
    Причинно-следственная связь.

    Возми недавний прей, она вышла на всех платформах и там есть РПГ составляющая. Консоль никак бы не повлияла на крафт, инвентарь если бы они задумывались изначально. Опять никто же ей не поставил отрицательных оценок только из за того что там нет РПГ составляющей, понимая что это другая игра, другая!

    Сегодняшние консоли отличаются от эпохи Xbox и Xbox 360. Мультиплатформа уже не такая убогая, в основном потому, что консоли медленно превращаются в PC.
    Тем не менее, Prey - это тоже не System Shock, и судя по качеству PC-версии, он явно под PC точился.

    Выпустив однажды систем шок - это не означает что все последующие игры будут копировать систем шок.

    Никто не говорит, что они одинаковые.
    Речь о том, что по гейм-дизайну они не дотягивают до System Shock, так что лучше бы копировали.

    1
  • @Nines,

    "Я не думаю - я знаю это. 4 года ранее вышел консольный Deus Ex, под названием Invisible War, который тоже точился под Xbox. Нужно ли мне рассказывать, насколько он был плох? Почти вся RPG составляющая была вырезана, мелкие уровни с постоянными загрузками, универсальные патроны, и так далее. После этого высера пришлось 8 лет ждать продолжения."

    Так ты говоришь об одной серии, а мы говоря про Систем и Бои о разных сериях.

    "А почему они её не планировали? Наверное потому, что игра изначально делалась для консолей в первую очередь. Этакий System Shock: Retard Edition.
    Причинно-следственная связь."

    Ещё раз повторюсь это не этакий System Shock: Retard Edition, это Биошок и отношения к Систему он не имеет, хоть и делала одна студия.
    Вот если они сделают следующую игру в жанре гоночного симуляторы, ты тоже будешь искать там РПГ составляющую? Я к тому что её вообще там не планировали, то есть она там не предполагалась вообще не из за консолей, а в принципе! Да и с другой стороны я понять не могу, почему консоль мешает ввести РПГ составляющую?? Это не влечет никаких доп затрат в производительности. Говоря об РПГ прошлого поколения вспомни серию Demons souls и Dark Souls, это РПГ до мозга костей и причем отлично сделанные.

    1
  • @iddqd_0451,

    Так ты говоришь об одной серии, а мы говоря про Систем и Бои о разных сериях.
    Ещё раз повторюсь это не этакий System Shock: Retard Edition, это Биошок и отношения к Систему он не имеет, хоть и делала одна студия.

    Именно поэтому это и разные серии. System Shock: Retard Edition решено было назвать Bioshock. Снова, причинно-следственная связь.

    Вот если они сделают следующую игру в жанре гоночного симуляторы, ты тоже будешь искать там РПГ составляющую?

    При чем тут гоночные игры? Bioshock и System Shock игры одного жанра, но вторая более компетентнее и сложнее с точки зрения гейм-дизайна и геймплея.

    Я к тому что её вообще там не планировали, то есть она там не предполагалась вообще не из за консолей, а в принципе!

    Нет, Bioshock был таким изначально из-за консолей.

    Да и с другой стороны я понять не могу, почему консоль мешает ввести РПГ составляющую?? Это не влечет никаких доп затрат в производительности.

    Потому что консольщики никогда не потянули бы System Shock / Deus Ex в их изначальном величии. Такие игры никогда не будут популярны на консолях. Нужно было делать бургер, который легко пережевывается, хорошо усваивается, и мягко выходит. Так и появились Invisible War и Bioshock.

    Говоря об РПГ прошлого поколения вспомни серию Demons souls и Dark Souls, это РПГ до мозга костей и причем отлично сделанные.

    Андерграундная серия, которая стала популярной благодаря случаю, и в основном из-за PC (хайп и петиция с портом первой части очень подняли популярность серии).

    Знал ли ты, что на 2015-ый год 40% продаж Dark Souls 1-2 частей (включая DLC) приходились на PC (3.2 миллиона из 8), хотя до 2012-го серии вообще не было на этой платформе.

    0
  • @Nines,
    "Именно поэтому это и разные серии. System Shock: Retard Edition решено было назвать Bioshock. Снова, причинно-следственная связь."

    Послушай, что ты вообще говоришь? Какой нафиг System Shock: Retard Edition? С чего вдруг Биошок должны были им назвать?

    "Андерграундная серия, которая стала популярной благодаря случаю, и в основном из-за PC (хайп и петиция с портом первой части очень подняли популярность серии)."
    - это всё замечательно, но я вообще то про РПГ составляющую говорил этих игр, а не про хайп. Эти игры изначально пилились для консолей и являются чистыми РПГ, что доказывает возможность выпуска РПГ на консоли, не так ли? В Биошоке нет РПГ составляющей по 1 причине: ОНИ НЕ ПЛАНИРОВАЛИ ТАМ ЕЁ ДЕЛАТЬ!!! Как и в DOOM например. Концепция другая просто. Ещё раз повторю, сделать РПГ составляющую - это не улучшить графику, что повлечет нагрузки, это просто доп, не влияющий никак на производительность.

    0
  • @iddqd_0451,

    Послушай, что ты вообще говоришь? Какой нафиг System Shock: Retard Edition? С чего вдруг Биошок должны были им назвать?

    Ну потому что духовный наследник System Shock, но сильно упрощенный в угоду консолям.

    это всё замечательно, но я вообще то про РПГ составляющую говорил этих игр, а не про хайп. Эти игры изначально пилились для консолей и являются чистыми РПГ, что доказывает возможность выпуска РПГ на консоли, не так ли?

    При чем тут RPG вообще? Заладил с этим RPG. Речь о более сложном геймплее в целом. И System Shock - не совсем RPG, там только элементы жанра, как и в Dark Souls.

    В Биошоке нет РПГ составляющей по 1 причине: ОНИ НЕ ПЛАНИРОВАЛИ ТАМ ЕЁ ДЕЛАТЬ!!!

    Они не планировали её делать по одной причине, потому что им нужна была более простая игра, заточенная под консоли.

    Как и в DOOM например. Концепция другая просто.

    Doom - это шутер, и никогда себе не изменял.

    Ещё раз повторю, сделать РПГ составляющую - это не улучшить графику, что повлечет нагрузки, это просто доп, не влияющий никак на производительность.

    Сколько тебе лет, и откуда ты к нам прилетел? Конечно, технически можно выпустить сложную игру на консолях, но там в такие игры никто играть не будет, потому что аудитория другая, массовая, и привыкла к более простым играм.

    0
  • @Nines, "Послушай, что ты вообще говоришь? Какой нафиг System Shock: Retard Edition? С чего вдруг Биошок должны были им назвать?

    Ну потому что духовный наследник System Shock, но сильно упрощенный в угоду консолям."

    Послушай, если твои ожидания с выходом Биошок не оправдались, не надо говорить что эту игру упростили в угоду консолей. Для меня это другая игра, ок? Если для тебя Био это продолжение система - флаг тебе в руки!

    Сколько тебе лет, и откуда ты к нам прилетел?
    99, прилетел из Колумбии

    "Конечно, технически можно выпустить сложную игру на консолях, но там в такие игры никто играть не будет, потому что аудитория другая, массовая, и привыкла к более простым играм."
    Скажи это тем, кто выпускает градостроительные симуляторы на консоли, и посмейтесь вместе.

    0
  • @iddqd_0451,

    Послушай, если твои ожидания с выходом Биошок не оправдались, не надо говорить что эту игру упростили в угоду консолей.

    Почему я не должен этого говорить, если это общеизвестный факт? Как оно есть. Твое непринятие, и мои ожидания, ничего не изменят.

    Для меня это другая игра, ок? Если для тебя Био это продолжение система - флаг тебе в руки!

    Это духовный наследник, упрощенный в угоду консолям, поэтому, возвращаясь к началу разговора, он и не может быть лучше System Shock по геймплею. Он должен был быть более простым и массовым, чтобы его приняла массовая аудитория (которая в то время была в основном на консолях).

    Скажи это тем, кто выпускает градостроительные симуляторы на консоли, и посмейтесь вместе.

    Ты вообще читаешь, что я пишу, или нет? Сколько градостроительных симуляторов стали хитами на консолях? Выпустить - можно, но продаваться - не будет.

    1
  • @Nines, Тогда System Shock 2 это System Shock 1 для ретардов, судя по твоей логике?

    Ну потому что духовный наследник System Shock, но сильно упрощенный в угоду консолям.

    1.Будет ли игра иметь РПГ-подобные системы и соответствующий геймдизайн , не зависит от того факта, выходит она на консоли или нет.
    2. Биошок могли сделать таким по различным причинам. Может, геймдизайнеры так решили и все.
    Здесь уже вступают в ход твои предубеждения, насчет деградации в виду консолей. Это не факт, а твое мнение.

    0
  • @Rein0451, типа того, но ретарды System Shock 2 - это гении по сравнению с Bioshock.

    Будет ли игра иметь РПГ-подобные системы и соответствующий геймдизайн , не зависит от того факта, выходит она на консоли или нет.

    Сколько Деус Эксов и Систем Шоков вышло на консолях за последние 20 лет? Кажется, ни одного.

    Биошок могли сделать таким по различным причинам. Может, геймдизайнеры так решили и все.
    Здесь уже вступают в ход твои предубеждения, насчет деградации в виду консолей. Это не факт, а твое мнение.

    Даже Уоррен Спектор признался, что Invisible War вышла такой из-за консолей, и про PC тогда вообще никто не думал. Это факт, а не мое мнение.

    0
  • @Nines,
    Один вопрос, Прей по твоему тоже духовный наследник Систем шока? Теперь все игры похожие на Систем - это его духовные наследники?

    И если на чистоту, ты что разработчик этой игры? Там нет элементов РПГ, значит НЕТ! Консоли тут не причем. Их там просто НЕТ!

    "Ты вообще читаешь, что я пишу, или нет? Сколько градостроительных симуляторов стали хитами на консолях? Выпустить - можно, но продаваться - не будет."

    По твоему студии выпускающие градостроительные симы на консоли такие тупые, что будут работать себе в убыток?))) У всех игр есть своя аудитория.

    П.С. мне кажется просто твой эталон Систем и ты всё под него ровняешь, плюсом Дэус который обрезали делает своё дело в твоей цепочке недооценённости консолей)

    @Rein0451,
    "Будет ли игра иметь РПГ-подобные системы и соответствующий геймдизайн , не зависит от того факта, выходит она на консоли или нет."
    Я 2 дня пытаюсь донести это))))

    @Nines,
    "Сколько Деус Эксов и Систем Шоков вышло на консолях за последние 20 лет? Кажется, ни одного."

    Dishonored не в счёт?

    0
  • @iddqd_0451,

    Один вопрос, Прей по твоему тоже духовный наследник Систем шока? Теперь все игры похожие на Систем - это его духовные наследники?

    Конечно духовный наследник. Arkane этого не скрывали, и даже хотели, чтобы люди так думали. Выдержка из утекшего дизайн-документа Prey:

    Мне нужно переводить строчку "Spiritual successor to System Shock 2", или сам разберешься?

    Конечно, ретарды все равно писали, что это Bioshock + Dead Space.

    И кстати, System Shock - это тоже духовный наследник, Ultima Underworld. С неё все пошло, и Thief, и Deus Ex, и System Shock. И Arkane, кстати, все свои игры пилят именно похожими на игры с философией Looking Glass. Arx - Ultima Underworld, Dishonored - Thief / Deus Ex, Prey - System Shock.

    И если на чистоту, ты что разработчик этой игры? Там нет элементов РПГ, значит НЕТ! Консоли тут не причем. Их там просто НЕТ!

    Нет, но я много чего знаю про индустрию, и послушать меня иногда лишним не будет. RPG элементы там есть, но сама игра была упрощена в угоду консолям. Я буду это повторять столько, сколько нужно, пока до тебя не дойдет.
    Это консольный System Shock. System Shock Lite. System Shock, но без шока. И так далее.

    По твоему студии выпускающие градостроительные симы на консоли такие тупые, что будут работать себе в убыток?))) У всех игр есть своя аудитория.

    Ну может быть порты окупаются... со временем. В большее я не поверю, пока ты не покажешь доказательства высоких продаж.

    На консолях даже пошаговые JRPG вымерли, какие уж там градостроительные симуляторы.

    Я 2 дня пытаюсь донести это))))

    Ну так вы оба не правы. Я могу отступить, когда чувствую, что не прав, но в данном случае буду стоять до последнего. Могу хоть целый год тебе отвечать.

    Dishonored не в счёт?

    Dishonored - это упрощенный Deus Ex, с ноткой Thief. Почти как Bioshock.
    Повреждение частей тела - нет, нормальной прокачки - нет, сложность игры - нулевая.

    1
  • @Nines,

    типа того, но ретарды System Shock 2 - это гении по сравнению с Bioshock.

    Glorious LGS master race?
    Не вижу особой трагедии в "упрощении" и редукции элементов жанра. В моем понимании, игра должна быть увлекательной

    Сколько Деус Эксов и Систем Шоков вышло на консолях за последние 20 лет? Кажется, ни одного.

    Сколько иммерсив симов точилось специально под консоли? Не знаю, наверное "немного"(->0). Но этот факт никак не связан с твоим утверждением, что создание игр под консоли влияет на сложность гейм дизайна и на рпг составляющие. Вот жанр игры может влиять.

    Dishonored - это упрощенный Deus Ex, с ноткой Thief. Почти как Bioshock.
    Повреждение частей тела - нет, нормальной прокачки - нет, сложность игры - нулевая.

    Хороший геймдизайн =! хардкорность, челлендж

    0
  • @Nines,
    У тебя короче все игры это производные и упрощенные Систем и Дэус, мне всё понятно) Я всё же считаю, что если бы Биошок хотели бы сделать копией Системшока - они бы сделали. И нет ничего такого охрененно сложного в Системе, что не возможно было бы реализовать на консоли. Настоящих фанатов бы это не отпугнуло. Они хотели сделать новый продукт - сделали. Мне кажется ни одному разработчику не было бы приятно, что его называют разработчиком одной игры и постоянно сравнивают его новые игры с первой.

    1
  • @Rein0451,

    Glorious LGS master race?

    Yes?

    Не вижу особой трагедии в "упрощении" и редукции элементов жанра. В моем понимании, игра должна быть увлекательной

    Сложная увлекательная игра лучше простой увлекательной. Упрощение и редукция = упадок и загнивание.

    Сколько иммерсив симов точилось специально под консоли? Не знаю, наверное не много.

    Ни одного, который мог бы стоять на равных с Deus Ex и System Shock. Это как раз именно потому, что создание игр под консоли влияет на сложность и комплексность самих игр.

    Когда Deus Ex, System Shock и Thief захотели сделать для консолей, получились Invisible War, Bioshock, и Deadly Shadows.

    Хороший геймдизайн =! хардкорность, челлендж

    Хардкорность разная бывает. Когда ты грубо говоря по скрипту умираешь, как в Dark Souls, где некоторые ситуации просто не могут быть предугаданы заранее - это не хороший гейм-дизайн, и в моем понимании - даже не хардкор, и не челлендж.

    Хороший гейм-дизайн и челлендж - это Gothic, и Severance.

    @iddqd_0451,

    У тебя короче все игры это производные и упрощенные Систем и Дэус, мне всё понятно

    Мы находимся в теме новости, посвященной Кену Левину. Конечно мы тут будем обсуждать System Shock.

    Я всё же считаю, что если бы Биошок хотели бы сделать копией Системшока - они бы сделали.

    Сделали бы, да на консолях бы такое не продалось. Не имело бы успеха такого, который был у Bioshock.

    И кстати, Кен очень долго отбивал пороги издательств даже с идеей Bioshock, какой уж там System Shock.

    И нет ничего такого охрененно сложного в Системе, что не возможно было бы реализовать на консоли.

    Реализовать можно, но на консолях бы такое не продалось. Не имело бы успеха такого, который был у Bioshock.

    Настоящих фанатов бы это не отпугнуло.

    Фанаты играли на PC. Серия System Shock не выходила на консолях. На консолях у них никого не было, а им нужен был духовный наследник, но такой, что бы иметь успех на консолях.

    Они хотели сделать новый продукт - сделали.

    Хотели сделать System Shock: Console Edition - сделали. Если до тебя еще не дошло, у них даже названия одинаковые, только System заменили на Bio. Но конечно, никакой связи нет.

    Мне кажется ни одному разработчику не было бы приятно, что его называют разработчиком одной игры и постоянно сравнивают его новые игры с первой.

    Если эта игра Deus Ex, System Shock, какой-нибудь Fallout, или еще что-нибудь культовое, то ему должно быть охренеть, как приятно.
    Другое дело, что Кен сам пока что только на идеях System Shock и выезжал. Что-то новое он только сейчас начал делать, когда конвеер сломался.

    1
  • @Nines, то есть ты даже теоритически не признаешь того факта, что они намеренно не стали делать копию система и решили немного изменить концепцию?

    Готика тоже изначально под консоли пилилась. И кстати очень жаль что на оных не вышла. Я в Ризен с удовольствием играл на 360м и недавно на компе с джоем через эмулятор.Надо и готику так попробовать.

    "Хотели сделать System Shock: Console Edition - сделали. Если до тебя еще не дошло, у них даже названия одинаковые, только System заменили на Bio. Но конечно, никакой связи нет."
    тот же прей мне и на консоли и на компе зашел. мне понра система инвентаря безусловно, мне каж и в Биошоке хотя бы такое могли реализовать, но всё таки считаю что просто это немного другая концепция.

    0
  • @iddqd_0451, претензий бы не было, если бы эта концепция была сложнее, комплекснее, или хотя бы не уступала предку, за счет новых элементов. Проблема в том, что они наоборот сделали её проще, для ориентации на массовую аудиторию. Поэтому фанаты SS не слишком жалуют Bioshock.

    При этом, судя по тому, что я знаю про Кена Левина - человек он явно не глупый. Скорее это вынужденное решение, нежели его личное желание.

    Готика тоже изначально под консоли пилилась. И кстати очень жаль что на оных не вышла. Я в Ризен с удовольствием играл на 360м и недавно на компе с джоем через эмулятор.Надо и готику так попробовать.

    Откуда дровишки про Готику? Впервые слышу, чтобы эта игра под консоли делалась.
    Играть на паде можно, но стрейфиться неудобно (очень важно для убиения троллей).

    тот же прей мне и на консоли и на компе зашел. мне понра система инвентаря безусловно, мне каж и в Биошоке хотя бы такое могли реализовать, но всё таки считаю что просто это немного другая концепция.

    Это игры разных эпох. Bioshock оказался популярным в таком виде, и им уже ничего менять не нужно было. Prey же вышел спустя 10 лет, и разработчики вдобавок более трепетно отнеслись к оригиналу.

    Но даже им пришлось пойти на уступки. В игру не попали: необходимость есть и спать, возможность заразиться и отравиться, и выращивать еду. А прямо перед релизом вырезали поломку оружия и ограниченный кислород.

    0
  • @Nines, так управление в готике специфичное, атака путем нажатия 2х клавиш намекает на то, что это консольная игра, плюс в инете много пруфоф по поводу консольной направленности этой игры.

    0
  • @iddqd_0451, ну найди хоть один. Специфичное управление ни о чем не говорит, ибо ничего похожего нет ни на PC, ни на консолях.

    0
  • мммм...открытый мир, который по счету?
    почему каждый считает. что его цель жизни сделать игру в опен ворлде?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.