Кен Левин ищет команду для работы над FPS с открытым игровым миром

После релиза BioShock: Infinite в 2013 году Кен Левин, нельзя сказать бесследно, но куда-то исчез. Спустя некоторое время стало известно о переименованной и реорганизованной студии Ghost Story Games, руководителем которой и стал талантливый разработчик видеоигр. О его следующем проекте было практически ничего неизвестно, но теперь появились некоторые намеки, которые можно выудить из нового объявления о вакансиях.

Художественный и анимационный отдел Ghost Story ищет человека на должность дизайнера игровых уровней. Из обязанностей и требований выделяются следующие пункты:

  • Способность создавать глубокую и содержательную окружающую среду, через которую нужно вести повествование.
  • Опыт работы с Unreal Engine 4, включая редактор ландшафта.
  • Опыт работы с FPS с полуоткрытым или открытым игровым миром. Примечательно, что в качестве примера здесь приводятся такие проекты, как Borderlands и Shadows of Mordor.
  • Продвинутые знания и опыт разработки тайтлов в жанрах FPS, экшен, РПГ.
  • Понимание систем процедурной генерации.
  • Плюсом станет страсть к сюжетным шутерам от первого лица, наличие обычных художественных навыков (пейзажи, чертежи, живопись, композиция и т. д.).

Из всего этого можно сделать вывод: следующий проект Ghost Story Games будет разработан на движке Unreal 4, игра будет сфокусирована на сюжете с большим количеством экшна и повествованием через окружающую среду. А вот сказать точно, к какому жанру будет принадлежать игра, трудно, ведь каждый из основных хотя бы раз упоминается в требованиях. Тем не менее, на FPS разработчики ссылаются трижды.

Больше статей на Shazoo
Тэги: