Левел-дизайн ремейка System Shock завершен
Ведущий дизайнер уровней перезапуска System Shock Джеймс Хэлми рассказал, что он закончил работу над миром игры. В новом обновлении на Kickstarter он заявил, что его задачей было перенести уровни оригинального System Shock и их философию на новые технологии и сделать их правдоподобными.
Версия ремейка от Nightdive Studios будет отличаться от оригинала, но обновленный System Shock не станет коридорным экшеном. По словам Хэмли, игра все также будет предлагать исследование, свободу выбора и не будет ограничивать игроков.
Создание уровней это кропотливый труд. Дизайнер должен отлично знать первоисточник, чтобы версия в ремейке была близка к оригиналу. Хэмли закончил основную работу по формированию уровней System Shock, но их наполнение потребует не меньших усилий.
System Shock пока что без даты релиза.
- Похоже, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater все же не выйдет в 2024 году
- Ремейк Silent Hill 2 продался тиражом более 1 миллиона копий
- Мод для ремейка Silent Hill 2 убирает ограничение в 30 FPS для катсцен
0 комментариев