Левел-дизайн ремейка System Shock завершен
Ведущий дизайнер уровней перезапуска System Shock Джеймс Хэлми рассказал, что он закончил работу над миром игры. В новом обновлении на Kickstarter он заявил, что его задачей было перенести уровни оригинального System Shock и их философию на новые технологии и сделать их правдоподобными.
Версия ремейка от Nightdive Studios будет отличаться от оригинала, но обновленный System Shock не станет коридорным экшеном. По словам Хэмли, игра все также будет предлагать исследование, свободу выбора и не будет ограничивать игроков.
Создание уровней это кропотливый труд. Дизайнер должен отлично знать первоисточник, чтобы версия в ремейке была близка к оригиналу. Хэмли закончил основную работу по формированию уровней System Shock, но их наполнение потребует не меньших усилий.
System Shock пока что без даты релиза.
- Nightdive Studios отменила версии System Shock Remake для Linux и macOS
- 4K/60 FPS и быстрые загрузки: Digital Foundry протестировали System Shock Remake на консолях
- Создатели System Shock Remake выпустили патч с новым финальным боем и женским персонажем