Напоминание о том, насколько шикарная анимация персонажей в The Witcher 3

The Witcher 3 — феноменальная игра. Проект CD Projekt RED, которому уже два года, превзошел ожидания геймеров, поставив новый стандарт того, какой должна быть AAA-игра. К сожалению, не многие разработчики относятся к своей работе также, как поляки относятся к Ведьмаку.

В последнее время про Witcher 3 снова активно заговорили. Однако не просто так, а в контексте повествования и анимации. Это не удивительно, учитывая очень слабые достижения Mass Effect Andromeda на этих фронтах. Начиная с раннего доступа к Andromeda, геймеры стали жаловаться на то, как в игре исполнена столь важная составляющая. Дошло даже до того, что некоторые начали вести себя совершенно бесстыдно и нападать на одну из сотрудниц BioWare.

Большинство, если не все игроки Mass Effect Andromeda согласны, что в игре анимации лиц просто недоделаны и бездушны. Они выполняют свою базовую функцию и на них вовсе можно закрыть глаза в процессе чтения субтитров. Однако речь не о спешке с релизом Андромеды, а о том, насколько важна работа аниматора лиц для оживления машинного перевода текста в движения губ и глаз. 

Дьявол в деталях и CD Projekt RED как никто лучше знает это. Поэтому анимации в их кат-сценах создавались не просто при помощи механических действий, но оживлялись при помощи исполнения и характерных особенностей. Достаточно взглянуть на видео ниже, обращая внимание на то как смотрят персонажи, как двигаются, что они пытаются передать. Оцените небольшой нервный тик Йеннифер, кода левый уголок губ едва-заметно двигается. 

Вот этот момент в виде gif. На видео выше он в районе 0:40. 

И это не единственный подобный пример — CDPR понимает важность языка жестов, особенностей. Они понимают, что перед ними не пластиковый робот, а персонаж со своими эмоциями, переживаниями, мыслями, планами. 

Взгляните на это видео ниже — с 19-й минуты. А также на сцену на 20-й минуте. Любопытно, что в английской озвучке это выглядит гораздо естественней, чем в нашем переводе.

И подобные вещи не являются чем-то необычным для CD Projekt RED. Для студии это нормальная планка качества, которую они поставили и ждут от самих себя. 

Вот вам еще несколько замечательных примеров.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: