Аниматор Naughty Dog прокомментировал сравнения анимаций Mass Effect Andromeda и Uncharted
Судя по тому, сколько людей приводят Uncharted 4 в пример анимациям Mass Effect Andromeda, причины, по которым такие сравнения некорректны, не совсем очевидны. Аниматор Naughty Dog Джонатан Купер, также работавший над Mass Effect 1, рассказал в своем Twitter о процессе их создания и пояснил, почему такие сравнения несправедливы. Может, хоть теперь их станет меньше.
По его словам, создание анимаций для ролевой игры — трудоемкий и сложный процесс, который нельзя сравнить с тем, как создавались анимации Uncharted 4. В своей игре Naughty Dog максимально контролировала каждый диалог, поскольку создавала линейную игру с четким сценарием того, где и когда окажется персонаж. В ролевых играх игрок зачастую сам решает, где и когда он появится, не говоря о количестве контента.
Диалоги в ролевых играх разделяются на уровни значимости. Зачастую к самым малозначимым диалогам разработчики даже не притрагиваются руками, так как для них используется алгоритм. В играх трилогии Mass Effect использовался базовый алгоритм, подстраиваемый под текст. В The Witcher 3 студия CD Projekt RED "схитрила", добавив в алгоритм несколько отдельно созданных анимаций, выражающих эмоции. По ходу игры они довольно часто повторяются, и это заметно.
Купер считает, что BioWare намеренно упростила базовый алгоритм в Mass Effect Andromeda, потому что хотела отредактировать анимации каждого диалога вручную. Судя по всему, разработчики попросту недооценили сложность этой задачи с учетом срока разработки в пять лет. По его словам, все усугубляется тем, что мы живем в век, когда при помощи кнопки "поделиться" и YouTube люди доносят худшие моменты до широкой аудитории.
Джонатан Купер заявил, что если бы он принимал участие в создании диалоговой системы сейчас, то он бы настаивал на отказе от алгоритмов и использовании упрощенного захвата движений.
Под конец он отметил, что игровая аудитория стала гораздо разборчивее, что повышает сложность разработки игр, но помогает двигаться в сторону повышения качества.
- СМИ: EA закроет британский офис тестировщиков Apex Legends
- 16 апреля в Battlefield 2042 стартует ивент "Багровый фронт" с режимом из Battlefield 1
- Экшн-платформер Gestalt: Steam & Cinder выйдет в мае