Косплеерша без опыта в играх была ведущим лицевым аниматором Mass Effect Andromeda

Косплеерша без опыта в играх была ведущим лицевым аниматором Mass Effect Andromeda

Update: BioWare опровергла информацию о должности сотрудницы.

Оригинал:

Да, это опять мы с анимациями Mass Effect Andromeda, которые стали одной из главных тем для обсуждения среди геймеров в последние пару дней. 

Что касается самой игры, то пока впечатления смешанно-позитивные, но даже этот, казалось бы более важный вопрос, оказался на задворках того множества мемов и насмешек, которые породил интернет в припадке ехидства и язвительности. Даже PewDiePie, недавно ставший жертвой собственного юмора, решил затронуть тему лицевой анимации MEA.

Учитывая довольно продолжительную разработку, использование новых технологий и релиз первой игры серии Mass Effect на нынешнем поколении, многие игроки вполне обосновано недовольны тем, как BioWare проделала свою работу над одним из ключевых элементов игры. 

Зловещая долина: проблема лиц и анимации в Mass Effect Andromeda
В Mass Effect Andromeda есть проблемы с анимацией. Не той, к... Далее

Почему же так получилось? Возможно, причина связана с тем, что позицию ведущего лицевого аниматора Mass Effect Andromeda занимает разработчик, которая по совместительству аниматор и художница по макияжу, а также бывший торговый представитель и 3D-художница на два месяца. 

Информацию опубликовал Этан Ральф, воспользовавшись раскопками, проведенными пользователями Twitter. 

Согласно профилю Элли Леост, она занимает позицию ведущего лицевого аниматора Mass Effect Andromeda уже более года. При этом ее профиль на LikedIn не указывает на особенно продвинутый опыт в области анимации.

Не очень похоже на то, что Элли потратила много лет своей жизни изучая искусство лицевой анимации. 
Хотя она была аниматором в Atomic Cartoons, она пробыла на должности чуть меньше полутора лет. До этого она была ассистентом аниматора, тоже около года. При этом не похоже, что студя, в которой она работала, имеет отношение к играм.

Еще один профиль Элли — не похоже, что тут много опыта с анимацией лиц для игр. Впрочем, это сайт для моделей. 
Стоит также отметить демо-рил Элли-аниматора от 2013 года. Может быть за последние четыре года она набралась достаточно опыта, чтобы быть ведущим лицевым аниматором AAA-тайтла?

150 Комментариев

  • temapadonok
    Комментарий скрыт. Показать

    Сжечь ведьму! :))

    40
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    Увольте.
    @temapadonok, инквизиция, нам нужна инквизиция.

    32
  • Jhony
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну а я о чём говорил?!

    2
  • kalacup
    Комментарий скрыт. Показать

    Нашли козла отпущения

    10
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    Это все не важно, я купил туалетной воды за 2к и получил много удовольствия и эмоций пока ее пил.

    17
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да ну, темная какая-то история. Без опыта работы в индустрии и тут бац, лид аниматор.

    и касательно анимаций: https://t.co/u5CqGP8L32

    4
  • Kilo9
    Комментарий скрыт. Показать

    Видимо ни один стоящий специалист по лицевой анимации этим ширпотребом заниматься не пожелал, пришлось брать первого по списку в Linkedin, и это была Элли, которая естественно получает отзывы не за профессиональные качества

    7
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @CYBERSWAG_RU, это и странно, что она не работала в индустрии и тут бац, вдруг лид-аниматор по лицам.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Demo reel на втором кадре - i hate men. Так она и получила должность)

    9
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @medusa219, ну это все же сцена, хотя мысли такие тоже забираются

    2
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @temapadonok, Я бы лучше самих Bioware сжег.

    8
  • Tekirinmome
    Комментарий скрыт. Показать

    @temapadonok, но ведь она красивая

    1
  • Zaibatsu
    Комментарий скрыт. Показать

    Всегда удивлялся как реагирует руководитель: "ДА! В ТОЧКУ! ЭТО ТО, ЧТО НАМ НЕОБХОДИМО!"

    Неужели действительно так происходит.

    1
  • Jhony
    Комментарий скрыт. Показать

    Это просто пипец! Bioware больше нет по факту. BioWare надо просто закрыть и выкинуть вывеску. А все эти "аниматоры" на 2 месяца...пусть идут делать то что им так нравится! - Снимать порно и рисовать игровые порно-новеллы!

    11
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Извините, но это уже совсем неадекватная студия, нет бы поменять аниматора, зачем её и дальше держать, если они сами видели что с анимацией.
    Я такого наплевательского отношения к одному из важных аспектов РПГ давно не видел.
    @Jhony, притом что игру делала другое подразделение, не те самые, которые сделали трилогию

    9
  • Jhony
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tekirinmome, Ладно! Но потом сжечь!

    12
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    начинаются глупые отмазы, у них все плохо еще в инквизиции было

    8
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    Требую возмездия!

    1
  • Jhony
    Комментарий скрыт. Показать

    Думал брать для PS4 на старте за 4к...С таким отношением поиграю если кто из друзей диск даст бесплатно погонять.

    3
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    @SaidRomance, да даже Инквизишн не был таким посмешищем, как MEA, притом DA именно ребята из Эдмонтона делали, а не Монреаля

    3
  • Jhony
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jensen, Притом что им дали готовый движок! А большинство 3D моделей и материалов делается аутсорсерами из Индии и Китая. Эти разработчики по факту ничего не могут.

    2
  • temapadonok
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tekirinmome, Ну, значит и гореть красиво будет :)

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну все понятно.Кто то свою даму сердца протащил на пост.И дал ей творить.

    6
  • Velldanas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jhony, чушь не неси.

    2
  • Lolwat
    Комментарий скрыт. Показать

    куда смотрит лгбт, почему не устроили на должность талантливого актера транссексуала?

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jhony, такой бред

    0
  • Jhony
    Комментарий скрыт. Показать

    @Seter, щас бы бредом называть реальность.)))

    2
  • Codility
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда видишь такую ужасную анимацию для игры с бюджетом ААА-тайтла, одна из возможных причин - кто-то протащил по программе "позитивной дискриминациии" какую-нибудь бездарность, потому что у нее вагина или правильный цвет кожи :D
    И это аниматор! Я знаю, что в индустрии есть место для программеров-халявщиков, но VFX-ребята всегда были полностью посвящены своему делу, так как там более жесткая конкуренция

    6
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Игру уже ничто не спасет. Масс Ефект инвкизишн во плоти. И анимации не единственная проблема. Хотя пипл и не такое схавает. Теперь денуво является офигенным критерием качества, если игра с денуво, то 100% можно проходить мимо.

    2
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    Косплеерша без опыта

    Imgur

    Кому верить? D:

    2
  • Romashka
    Комментарий скрыт. Показать

    Накосплеила должность, вообщем... ,)

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jhony, по опыту могу сказать, что далеко, очень далеко не все студии так делают. И EA аутсорсит арт в России.

    2
  • Demmetriuss
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, много ли народу захейтит её в личку)))

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    сейчас бы опыт работы по соц. сетям судить :/

    3
  • un80rn
    Комментарий скрыт. Показать

    как говорится - с почином!

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот это социальные лифты в компании! Была косплеершей, стала Ведущим Аниматором, была уборщицей - стала Арт-диром, был мойщиком стекол, стал геймдизайнером.

    3
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    Знаете, господа и дамы, мне кажется что это тупо отмазка. Я сильно сомневаюсь что эта "косплеерша" (чёрт, в нынешнее время это звучит как шаболда)вообще что-то анимировала.

    13
  • Sigurdr_hringr
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, что общество её уничтожит, все мы знаем как это бывает... Хочу чтобы это был именно тот случай.

    1
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Видать у кого-то из начальства Биовар с ней были хорошие "ролевые игры".

    7
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Эммм, но она не одна ведь работала над анимацией.

    6
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же ущербно выглядят люди, ищущие козла отпущения.

    13
  • Troy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, TRIGGERED! Ну ты и сексист :d

    1
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    Может быть за последние четыре года она набралась достаточно опыта, чтобы быть ведущим лицевым аниматором AAA-тайтла?

    Кхм. Ну,

    Во-первых - судя по всему, опыта за это время она набрала ровно "0".

    Во-вторых, гнать её куда подальше из студии.

    В-третьих, сама студия-разработчик - заслуживает чистосердечного пинка под зад за подобную некомпетентность руководства. Мало того, что они, в принципе, решили выпустить проект с таким ужасным качеством очень важного компонента игры. Так, оказывается, за работу над лицевой анимацией - отвечала черт знает кто ...?"!?!???

    Вообще, со стороны разработчика - это свинство. Желания брать игру по предзаказу - в очередной раз поубавилось. Учитывая такое отношение разработчика - возникает куда большее желание (и даже спортивный азарт) - задавить в себе любопытство, и дожидаться исключительно "пират-эдишион".

    @ArtZ, минуточку: а что в этом такого ущербного/ужасного? По-моему - вполне справедливая реакция.
    Сделала бы всё хорошо/отлично - получила бы море восхищения в свой адрес. Но раз откровенно об*******ь с выполнением своих профессиональных обязанностей - уж извольте "получить и подписаться" под вполне обоснованными претензиями.

    Хотя, справедливости ради, процитирую себя же:

    сама студия-разработчик - заслуживает чистосердечного пинка под зад за подобную некомпетентность руководства. Мало того, что они, в принципе, решили выпустить проект с таким ужасным качеством очень важного компонента игры. Так, оказывается, за работу над лицевой анимацией - отвечала черт знает кто ...?"!?!??? И это в ААА-проекте?!

    5
  • HennesseyN7
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда, не перестаю удивляться с людей, с того насколько они все негативны. У игры проблемы с анимацией лицевой, в остальном же в игре всё в порядке, а боёвка и сюжет уже сугубо индвидуально, кому то нравится, кому то нет. И из-за лишь одной анимации вы все вешаете клеймо "всё плохо", мда, как будто больше посмотреть не на что. По сути кроме анимации в игре всё в порядке. Но нет, раз плохо что то одно, значит плохо всё остальное.

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    @HennesseyN7, всё плохо только потому что допустили человека без опыта на такую должность.

    2
  • Demmetriuss
    Комментарий скрыт. Показать

    Разрабы смотрели на её сисяндры, поэтому на то чё она там с лицами творит небыло времени)))

    2
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Изменила свой профиль в твиторе, теперь там просто - CG Animator, вместо Lead Facial Animator for Mass Effect Andromeda.

    2
  • Deaxell
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется разработчики нас всех просто троллят или пытаются отмазаться. Там вообще большую часть работы по анимации делала команда FIFA. Так то кроме анимации других больших минусов у игры не вижу.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну, пора звать инквизитора из DA Team и несите уже поленья, будет разжигать костер
    xD

    Долго думал... Всё же лучше будет отказаться Bioware от применения в дальнейшем технологии отсъема лицевой анимации. Мы пока не готовы к этому xD

    @Deaxell, команда Fifa делала анимацию движений, к которой особых нареканий нет, за исключением единичных прострелов багов

    2
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @CplGreed, если убрать все лишние слова, то останется "facial", это тоже один из вариантов, но... не знаю даже, там же цивилизованный запад, у них есть более прогрессивные способы манипуляции, те же самые секс меньшинства например могут крутить вертеть в суде всех и вся на своих разномастных причиндалах

    2
  • HennesseyN7
    Комментарий скрыт. Показать

    @krater, и что теперь? Накосячили с чем то одним, да, это раз. Во вторых инфа может быть и не достоверна, мы не можем знать этого наверняка. В третьих Биовар проделали большую работу над игрой во всех остальных аспектах. И хейтить их теперь за всё, на чём свет стоит как минимум не очень логично. Ведьмаку простили весьма посредственную боёвку за сюжет, диалоги и кучу чего ещё. Почему Андромеду начинают поливать лишь за один неудавшийся аспект? Разработчики сделали достойные диалоги, не Ведьмак конечно, но всё же годные. Геймплей отличный, сюжет интригующий. Атмосфера и графика тоже хорошо. Почему люди не говорят об этом? Но нет, нужно продолжать хайпить анимацию, стадный инстинкт господа, это печально. Меньше чем анимацию хайпяи разве что шурыгину. Почему всех так задевает анимация, учитывая что в том же Скайриме персонажи тоже просто стояли напротив тебя и двигали лишь губами. Однако почему то это не вызвало такой волны хайпа. Да Биовар не совершили революции и на дворе 2017, но явно они не настолько ужасно облажались с анимацией, как все тут раздувают. У студии были сложности с кадрами, но с большей частью своих задач они справились ведь.

    9
  • Mehman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jekobah, явно не ей, глядя на анимацию.

    2
  • HennesseyN7
    Комментарий скрыт. Показать

    @CplGreed, мда, логика школьника. Если не нравится тебе, это не значит что не должно нравится другим.

    5
  • CplGreed
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, Да нет, на западе, как и везде, вполне распространенная практика устройства своих секс рабов в компанию
    @HennesseyN7, Мда, логика школьника. Если нравится тебе, это не значит что должно нравится другим.

    4
  • Deaxell
    Комментарий скрыт. Показать

    @HennesseyN7, да не обращай внимания. Сейчас такое время когда люди ищут только плохое. Если бы была нормальная анимация, то придумали что-нибудь другое. Главное ведь засрать продукт, выделиться, а все остальное не важно. Я уже давно перестал обращать внимание на такие вещи. Выйдет игра 21 марта, буду спокойно играть. Через месяц хайп уйдет, выйдет другая игра, будут ее засирать. В общем ничего нового.

    6
  • Zanyda
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще по хорошему всему игровому сообществу стоило бы бойкотировать игру, чтобы не относились так халатно к играм. И другим компаниям не повадно было. А пока будут забивать на все, что можно, тайтл известный все равно скупят.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    К слову о лицах и об анимации. С редактором не все так плохо, как кажется на первый взгляд. FemRyder с красивым лицом сделать все-таки вполне реально и не сложно.
    Что касается мужских персов, там там вообще все куда проще, как всегда

    4
  • SILENCER
    Комментарий скрыт. Показать

    29 декабря 2014 Mass Effect 4, по словам продюсера Майка Гэмбла, разнообразна и красива
    30 марта 2015 Сотрудник BioWare уверяет, что Mass Effect 4 на PC «выглядит потрясающе»
    13 апреля 2015 Персонажи Mass Effect 4 обладают «безумным» количеством деталей
    13 сентября 2015 В BioWare уверены, что Mass Effect: Andromeda является лучшей частью серии
    5 июня 2016 BioWare заявила, что Mass Effect: Andromeda хорошеет с каждым днем

    Март 2017...

    11
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Deaxell, Очевидно некоторые люди привыкли к тому, что они бесправные, забитые и вынужденные соглашаться со всем что им дают. Но увы, это в корне не правильно. В данном случае покупая товар, ты хотя бы должен ожидать что он будет делать то, что должен. Зачем красивый, быстро вскипающий чайник, если он протекает? Зачем машина с премиум салоном, когда она не едет? Зачем игра, 40% геймплея которой проходит в кат-сценах от которых ВЫТЕКАЮТ глаза? Ну, а бесправное серое стадо пускай покупает, радуется и защищает бездарей и лентяев.

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, а ты прав. Хотя с другой стороны все ааа тайтлы ща далеко не ааа.

    4
  • Furrly
    Комментарий скрыт. Показать

    Молоденькая со смазливым личиком, может через постель должность получила?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SILENCER, хотя бы один из пунктов таким не является?

    0
  • SILENCER
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto, хорошеет с каждым днем

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Всегда относился с подозрением к советскому лозунгу "дорогу молодым"

    2
  • richvsm
    Комментарий скрыт. Показать

    А как насчет варианта, что фростбайт имеет сложности с такими вещами? Ну вот в Батлфилд использовали моушен кэпчур как лиц, так и движений. Это же касается других игр. А здесь море персонажей и не было мокапа, следовательно они стандартными средствами пилили. Может как раз дело в том, что стандартные средства не очень? А сторонние библиотеки они решили не прикручивать из-за денег/времени и прочее. Это лишь предположение, безусловно.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SILENCER, вас заклинило на лицевой анимации, к сожалению. Игра состоит не только из лицевой анимации.
    Она разнообразна и красива
    На ПеКа игра действительно выглядит потрясно
    Персы действительно обладают огромным кол-вом деталей (проблема в переводе и не уточнении - о каких деталях идет речь)
    Лучшая ли часть? Пока что это ни кому не известно, за исключением Bioware
    А вы видели игру на ранних стадиях? Сомневаюсь

    @richvsm, в Battlefield нет отсъема лицевой анимации. Ролики в игре - синематик на движке. Даже в файлах игры все это идет как видео-вставки.

    3
  • Deaxell
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dimi4lv, ты уже и проценты подсчитал. Лично для меня главным в играх остаются сюжет и геймплей. В данной игре они мне понравились, поэтому и купил ее. Здесь многие кто орет об анимации не знает английского языка и будут читать субтитры, поэтому лиц по большей части они видеть не будут. И я понимаю ты именно та белая ворона которая идет против серой массы общества? Ну молодец что еще могу сказать.

    А вообще забавно как люди ведутся на такие новости. Опять какойно ноунейм провел расследование, да скорее всего очередная попытка попиариться.

    3
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    А по-моему это просто поиск "козла отпущения" или, как говорят "стрелочника". Даже если она дилетант, то отвечать прежде всего должны те, кто брал её и ставил на эту ответственную должность.

    7
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Все верят расследованию в твиттере и реально верят что один человек мог все сделать плохо, ну ну, там целая команда. Да,лицевые анимации не шикарны, но это не первая игра где так не очень, зато все остальные анимации шикарны (бег, действия перса и т.д). Да и надо заметить что порой анимации лицевые вполне себе хорошие.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да хорошие анимации лиц в игре, просто комьюнити игроков угнетают женщин!

    3
  • Ceres
    Комментарий скрыт. Показать

    Люди, ну вы даёте. Собственно представляю как ей уже на вейсбук пишут или хейтят. Так человеку жизнь можно испортить.
    Очень сомневаюсь, что вина за анимацию за ней стоит.
    Сначала нужно подумать хорошенько а потом уж хейтить. Один начал хейтить и прибежали остальные. Какой то стадный синдром. А виновата ли она вообще?
    А все из за каких-то там анимаций.
    Будьте проще.

    8
  • Herzzeleid
    Комментарий скрыт. Показать

    Да какая разница кто там был аниматором? Ещё год назад им сказали , что у них проблемы с анимацией , че они делали год то?Даже мой кот уже б запилил че нить годное за такое время!

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    А теперь предлагаю всем онолитегам посмотреть, сколько времени эта женщина занимает данную должность.

    3
  • _MeDVeD_
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо,что я читаю субтитры)))

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Ceres, золотые слова

    @_MeDVeD_, а это самое забавное, ведь пока эта самая страааааашная анимация играет, наши хейтеры будут читать саббы и не будут её видеть xD

    1
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deaxell, Ну не знаю, после показа нового Мордора, игру только хвалят, и никто не ищет в ней плохого(по крайней мере я не видел). Но вы видимо знаток новых "трэндов". И люди не ищут, а им стали подсовывать плохое под видом хорошего, времена меняются, не забывайте об этом.
    @Mutare_Drake, Вот тебе про шикарную анимацию бега, смотри с 2 минуты) Прости, не удержался)

    4
  • Zanyda
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dimi4lv, Полностью согласен!

    0
  • winter_fox
    Комментарий скрыт. Показать

    Что это охота на ведьм?
    А она симпатичная я ей все прощу)))
    ART Образование есть, что еще людям надо? на анимацию лица специально не учат.
    Интересно он работает в Ванкувере, а главная студия Андромеды была Монреаль. что то не сходится.

    0
  • Ceres
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto, заметил что в последнее время стоит кому то что то не так сделать как люди сразу набирают и забрасывают своими мнениями ( ненужными). Откуда столько ненависти?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Ceres, ну, детей с отсутствующим личным мнением же в сети с каждым днем всё больше и больше, инет стал доступнее xD

    Я тут вам платиновый скин для Кочевника подвез ;)
    https://www.masseffect.com/ru-ru/andromeda-initiative/signup

    3
  • Deaxell
    Комментарий скрыт. Показать

    @BLACKLiTH, игра вообще то не вышла, вот когда выйдет тогда посмотрим. С мыслями соберись.
    Кстати уже после первого трейлера нового Мордера всплыли не довольные.

    2
  • bellum149
    Комментарий скрыт. Показать

    this is how it happened this is how the animation died

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хотя нет. Я не то написал.

    0
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deaxell, Да и эта как бы не вышла, кто сказал что всё закончится только на анимации? Дай Бог чтобы только на ней. Так что, "с мыслями соберись."

    3
  • Deaxell
    Комментарий скрыт. Показать

    @BLACKLiTH, ну так то игра уже готова, только дают поиграть 10 часов. И за эти 10 часов кроме анимации все на хорошем уровне.

    1
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deaxell, Вот именно, 10 часов. Ты уже успел побывать на всех планетах, проверить сюжет, проверить побочки, проверить "исследовательский гринд"(кои на него уже некоторые жалуются)?

    4
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche,

    если игра с денуво, то 100% можно проходить мимо.

    • Batman: Arkham Knight
    • Unravel
    • Dishonored 2
    • INSIDE
    • DOOM
    • Yesterday Origins
    • Planet Coaster
    • Titanfall 2
    • Resident Evil 7

    Простите ребята, ваши игры неоч, Вася из российской глуши сказал, что нужно мимо проходить(

    @MrSarto, есть легенда о нормально развитых людях, которые читают в разы быстрее проговаривания текста нпс. Еще есть истории об воспринимающих англ на слух. но это уже совсем мистика

    13
  • Zanyda
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deaxell, Так к любому мнению есть противоположное. Чего удивляться?) И если человеку не нравится, это не значит, что он дурак (я не про мордор сейчас. А то еще какашками закидают).
    Я например считаю, что анимация лютая халява (для такого гиганта ЕА) но играть я все равно буду, даже без скидки. А кому то пофиг на такую мелочь.

    1
  • Deaxell
    Комментарий скрыт. Показать

    @BLACKLiTH, если ты не понял, ЗА 10 ЧАСОВ игры кроме анимации больше значительных минусов я не заметил. Я не ору что игра 10 из 10, оценку нужно ставить после прохождения, может к концу сюжет скатиться, а может нет. Для тебя эта игра в любом случае оказалась бы говном, уж не знаю почему. Может тебе не нравиться вселенная, может студия, может то что издатель EA, может что то еще. Анимация лишь повод для негатива которая в любом случае была бы.И я не собираюсь кого то в чем то переубеждать. У каждого своя голова на плечах.

    @Zanyda, я не говорю что те кому игра не понравилась дураки. Дураки те кто привык смотреть игры по роликам полагаясь на чужое мнение. Честно после всех роликов что были показаны у меня создалось довольно негативное впечатление, но после того как я поиграл, то увидел что с анимацией не все так плохо, да есть несколько страшных персонажей, да в некоторых моментах косяки с анимацией, но это не 100% от общего количества.

    3
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ceres, В следующий раз руководство будет думать перед тем как на проект с бюджетом сто миллионов ставить коспелеерш с минимальным опытом в должности. А девчёнка сама виновата, никто её за язык не тянул, всю инфу указала сама.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    В каждой теме по МЕА одни и те же люди плачут насчёт анимации. Уже, если честно, не смешно.
    В игре проблемы с анимацией при разговоре "со спины". Персонажи абсолютно статичны, однако иногда проскакивают моменты начала анимации (типа пожимание плеч, поворота головы), но она сразу же выключается. Может это исправят. А лицевая анимация вполне адекватная, кроме, конечно, моментов, которые мусолят уже все, кому не лень.
    И ни в одной теме про МЕА не обсуждались сюжет, боевка. Никто не сказал, что присутствует хорошая озвучка, интересные персонажи, отличная картинка, хорошая музыка, как в ме1(!) (Выводы 10 часов, естественно). "Сделаем лицевую анимацию смыслом жизни". Смех, да и только.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Разве дело только в лицевой анимации..?
    https://www.youtube.com/watch?v=XA07hLF-3tE
    эти пальцы в растопырку...

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да вообще по барабану кто там был главным по анимации. Самое главное то, что
    1) Косяк был давно отмечен всеми еще на стадии презентаций.
    2) Разрабы пообещали все это исправить, доработать.
    3) Косяк не исправили и не исправят.

    10
  • Ceres
    Комментарий скрыт. Показать

    Инфу указывают для нормально развитых людей. А не для тех кому бы унизить человека, хейтить всех вподряд. А руководство в чем виновато? Думаю там не одни дураки сидят и могут понят на что человек способен.

    0
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deaxell, Оо Я где-то говорю, что игра говно и не стоит моего внимания? Что за отсебятина? Или игру ругают не за дело и без причины? Ты где-то видишь чтобы её кто-то ругал за что-то другое? Её ругают за ДЕЛО а не на пустом месте.

    Для тебя эта игра в любом случае оказалась бы говном, уж не знаю почему. Может тебе не нравиться вселенная, может студия, может то что издатель EA, может что то еще.

    А это что за бред вообще? Успокойся мальчик, я не отбираю у тебя последнюю конфету, проще надо быть, проще..

    Анимация лишь повод для негатива которая в любом случае была бы.

    Ну да, с ней же всё в порядке, она только повод. Я её ругаю за анимацию, но хвалю за боевую систему, у тебя какие-то проблемы с этим? Или её нужно только восхвалять, дабы не обидеть ярых фанатов?

    6
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    у меня есть версия. что пока сотрудники Биовар спали. их тела подменили пришельцы или цветы из Вторжения похитителей тел (1978) ибо так бездушно запороть франшизу чувственный человек не мог

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, Из биовар давно сбежала почти вся старая школа

    5
  • Deaxell
    Комментарий скрыт. Показать

    @BLACKLiTH, Это тебе надо успокоиться, на личности переходить не надо. У тебя похоже амнезия, посмотри свои коментарии к предыдущим новостям о игре. Хотя не мне школоте указывать взрослому дяде вроде тебя что делать. Спасибо за конструктивный разговор.

    0
  • UbiWan
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто оставлю этот видос здесь.

    0
  • Chingachgook
    Комментарий скрыт. Показать

    Ухх, обычные новости - 10-20 комментов, новость про mass effect - сбегаются люди со всей планеты и начинают поливать анимацию игры со всех "орудий". Сколько можно то, всё и так уже понятно, зачем это в сотый раз обсуждать то?

    2
  • Yoshimitsu818
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребят ,а может это все защита Bioware?Поднялся вой по поводу убогой анимации и Bioware подкинула инет детективам эту "кость" мол вот виновник всех бед,а потом пресс релиз какой нибудь сделают мол "виновные будут наказаны,ошибки учтены.покупайте длс"

    @Corsair, неплохая мимика лиц лишь для одного "действия" - инопланетный секс и все дела :)

    0
  • jarikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Там студия достаточно и так гниловатая. Помнится там работает араб, у которого жутко бомбило от белых. У него было серия твитов про ненависть к белым, так что, ничего удивительного.

    4
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Грустно конечно, но игра то хорошая в общем. Отыграл 10 часов и теперь ломает, хочу еще.

    1
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deaxell, Главное красиво хлопнуть дверью, когда нечего сказать. Додумывать за людей не надо, раз уж мы начали учить друга жизни и к тебе потянуться люди.
    У меня с памятью всё отлично, я ругаю её за одно и хвалю за другое.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ой не зря уходили из Bioware ключевые разработчики, не зря. От греха подальше... умыли руки... а это не мы, а мы тут не причем...

    1
  • Lainbarrel
    Комментарий скрыт. Показать

    Простите за вопрос не по теме, но можно ли как то проапгрейдить свое стандарт издание на делюкс? в ориджине естественно

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chingachgook, Это стадо. Пока у этого стада не закончатся месячные, их боль не утихнет. Так что проще просто ждать и игнорировать их.
    @Lainbarrel, Тыкни на игру в библиотеке, там появится окошко. Выбери доп.контент, там в списках будет "обновиться до...."

    1
  • Deaxell
    Комментарий скрыт. Показать

    @BLACKLiTH, не как не успокоишься? Я писал что сюжет и боевка мне понравилась, анимация в игре не очень. Что конкретно тебе не нравиться? Я разве кричу что все кому игра не понравилась идиоты? Говорю что это шедевр и его надо покупать всем? Это не так, в игре есть и мелкие баги, не всем понравиться боевая система или диалоги. Ругать есть за что, но говорить что игра говно (я не про тебя, таких личностей полно) только из-за анимации не правильно. Похоже что ты что то додумал за меня.

    0
  • richvsm
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto, Тем более. То есть получается движком никогда это всё не делали) Очевидно, что они многое насильно впихивали в движок и первый опыт работы с ним выдался неудачным. Но это не самое главное, не знаю чего так прикопались. На основных персонажах мимика иногда даже лучше прошлых частей, но в целом осталась очень похожей.

    Мои первые претензии к игре таковы:

    1. Ужасное меню и навигация по нему, слишком усложнили всё папками и прочим (раньше просто вкладки открывались на той же странице), особенно отслеживание заданий пострадало, плюс вот, допустим, заходишь в карту по кнопке M, а чтобы выйти нужно два раза Esc жать;
    2. Под ПК управление не самое хорошее даже с переназначением некоторых клавиш, многие даже за время игры о возможности зрелищного и очень помогающего быстрого стрэйфа во все стороны не знали (по умолчанию средняя клавиша мыши, я сам думал долгое время что это в прокачке где-то открывается). Умения на цифры "123" (и остальные для мультиплеера, типа лечилки на "7") - в бою неудобно, раньше на тактическом экране всё переключали (но это ладно, привыкнуть можно). Ну и повороты камеры мышью какие-то вязкие, не очень приятно это;
    3. Нельзя выключить глубину резкости и размытие в движении;
    4. По первым впечатлениям планет с возможностью высадки будет очень мало и все они будут так или иначе к квестам привязаны (то есть не будет такого, что высадился, покатался и вдруг квест начал или просто что-то таинственное и загадочное нашёл, чего не ожидал), в основном планеты мы сканируем просто.

    P.S. Не понимаю также претензий к анимации движения от планеты к планете, времени это занимает столько же, сколько в прошлых играх мы мини корабликом летали туда-сюда. Вот про возможность скипнуть резонно, кому-то это может не нравиться.

    2
  • Lainbarrel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, Спасибо большое :)

    2
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    Да как? Как люди без опыта получает место работы в ААА-проекте? Есть, конечно, идея. Но я думал ТАК устраиваются только в шоу-бизнес. Сколько у меня знакомых, работающих в игровой индустрии и у любого спроси, насколько высокие требования у подобных проектов. Я попросту не понимаю. Агрх.

    6
  • beecool
    Комментарий скрыт. Показать

    Что значит без опыта в играх, можно больше конкретики, без желтушных заголовков и сенсаций?!

    -1
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @beecool, в чем проблема слов - "без опыта в играх"? Разве это сложно для понимания?

    0
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    по мне так просто "нашли крайнюю", только и всего

    3
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    На фоне всего недовольства над итоговым качеством Mass Effect: Andromeda, не стоит забывать, что разработкой игры занималось подразделение BioWare Montreal, для которого ME:A является первым полноценным проектом. До этого оно было лишь на подхвате, по мере необходимости, у основного подразделения - BioWare Edmonton, которое сейчас трудится над неанонсированным проектом.

    И, если не ошибаюсь, BioWare Montreal ответственно за DLC Omega к Mass Effect 3.

    1
  • belousocara
    Комментарий скрыт. Показать

    @Renamon, ведущий лицевой аниматор — "крайняя". нуок.

    6
  • Bloodhound
    Комментарий скрыт. Показать

    ... В общем, ждём релиза и пост-релизных обзоров, так как нет у меня пока полного доверия к тем кто пока обозревает игру (без обид народ, но я параноик=)).

    1
  • richvsm
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bloodhound, оформи подписку, да сам попробуй) Перед предзаказом самое-то. Ведь на предзаказ 200 рублей скинется, то есть считай 50 рублей только кидаешь за доступ, плюс за месяц можешь любую игру из списка пройти. Ну я купил. Лично у меня пока больше положительных эмоций, хоть и разочарований хватает. И вообще я по Шепарду скучаю, без него всё не то(((

    3
  • Montaar
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, сколько шутников еще увяжут ее внешность к карьерному росту? упомянув про рот

    0
  • zontik7
    Комментарий скрыт. Показать

    секс-сцена из андромеды. сколько страсти. https://vk.com/doc215759601_443115629?hash=9285da416041fb1be8&dl=7a72980b2a0dec0ef5

    0
  • NordRacer
    Комментарий скрыт. Показать

    движение персонажей в игре тоже наверное далала эта же аниматорша.

    0
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tekirinmome, ладно! Но потом, сжечь!

    3
  • jokepunch
    Комментарий скрыт. Показать

    Shazoo, тут инфа от Антона Гриценко -

    0
  • beecool
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, без опыта в автомобилях, без опыта в программах, для Вас нормально звучит? Вопрос был к заголовку и его формулировке, я прекрасно понял посыл, однако я спросил к чему желтушность? Поэтому внимательно читайте текст, а потом ставьте вопросы!
    Пс "опыт в играх судя по статье, у нее как и был, однако опыт в лицевой анимации как раз отсутствувовал, поэтому я и задал вопрос!

    1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ceres, "Инфу указывают для нормально развитых людей." - ох, , т.е критика косяков её работы это признак не нормального развития людей? Можешь дальше её выгораживать но есть два факта - первое она отредактировала инфу в твиторе, что многое говорит об её "профессионализме" и второе - примеры отвратной лицевой анимации в МЕ А(напомню это проект за 100 млн долларов) в течении месяца показывали ни раз, это в т.ч факапы её работы, а если она была главной по лицевой анимации то это полной провал, с дальнейшем заявлением по собственному...

    4
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @beecool,

    к чему желтушность?

    Я до сих не понимаю о чем вы, текст я читал. Какая "желтушность", лол.

    без опыта в автомобилях, без опыта в программах, для Вас нормально звучит?

    Да, нормально. Только без опыта в играх - слегка конкретней.

    0
  • beecool
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, опыт в автомобилях для вас звучит не конкретно, а опыт в играх конкретно, ок. Тогда вот так более понятно для Вас, есть игровая индустрия, а игры создают сценаристы, художники, программисты, аниматоры, тестировщики и т д, много специалистов имеющие разные проффесии, поэтому формулировка опыт в играх звучит обобщенно и к тому же не соответствует тексту статтьи. В заголовке сказано "нет опыта в играх", в тексте ниже сказано она косплеер, а также помощник на протяжении 1,5 года лицевого антматора, вопрос к Вам, не видите ли Вы разногласия между заголовком статьи и текстом?

    -1
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    ой а трек то какой шикарный,мой любимый Calibre
    да забейте вы на эту анимацию и послушайте лучше музыку)

    Totally Enormous Extinct Dinosaurs - Garden (Calibre Remix)
    https://youtu.be/18WPSztJn90?t=1h45s

    1
  • Mr_Falgrim69
    Комментарий скрыт. Показать

    Докатились Bioware... После ухода Хадсона всё только к худшему... Молю всех богов чтобы Andromeda оказалась финансовым провалом. Спасибо косплеерше Элли! Я до конца дней в своих кошмарах буду видеть вот это убожество...

    6
  • drjokerface
    Комментарий скрыт. Показать

    @HennesseyN7, в игре, где куча диалогов и постоянно показывают лица персонажей такое непростительно + на эту игру затратили огромное кол-во денег

    3
  • Ceres
    Комментарий скрыт. Показать

    @Renamon, точно подметил.
    @Leonhart, лично я её даже не могу осуждать, потому что я даже так не сделаю, да и вообще я в анимации не разбираюсь. Ну если ты точно докажешь что 100 процентно её вина, то что с того? Может босы так реши что норм так? Мы этого не узнаем. А крайнего всегда найдут.

    1
  • SolidOne
    Комментарий скрыт. Показать

    её походу там только в путь на кукан сажали, ничё такая

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Имхо, по мне так это просто попытка найти на кого спустить всех собак. Ну то есть.. окей, косплеерша без опыта была ведущей по лицевой анимации, только вот вопрос то не к ней. Вопрос к Bioware, почему они выбрали ее, почему подошли так безолаберно к своей работе.. по-моему этот момент лишь показывает нынешнее отношение BW к играм, аудитории, и всему остальному. Хотели выехать на одном имени ME после ухода всех отцов-основателей. Ладно бы еще кого пригласили креативного в поредевшую команду.. хотя нет, пригласили..сценариста Halo 4)

    Так что сжигать нужно не ее, а людей, которые это одобрили. Она то что.. "просто работник Bioware"

    @Mr_Falgrim69, хорошо еще, что трилогия закончилась, а то я не представляю чтобы было с фанатами, если они еще и с теми же героями 4 часть каким-то образом или спин-офф сварганили.. такого качества.. вот тогда точно вилы бы уже точили. Вовремя.

    Но Шазу слишком беспощадный, как с цепи людьми сорвались. Успокойтесь, неужели вы правда верили что Andromeda будет кандитатом на GOTY или выдающейся игрой ? Ну то есть, может фанаты и будут довольны, не знаю.. но все же было понятно в принципе еще с анонса. Take it easy.

    @SaidRomance, this. Как я и сказал, если бы только в этом было дело..

    А еще дело в том, что франшизу, трилогию очень любят до сих пор и фанатов очень много, для многих это даже больше чем просто игра, чуть больше, как вы и сами недавно читали в прошлых заметках.. И то, что Андромеда получила призы как Самая Ожидаемая Игра этого года от очень многих изданий и игроков, несколько лет подряд. Ее уже заранее все записали в лучшие игры 2017 и раздали слонов, еще до релиза. С Witcher 3 была похожая история, но ожидания были куда ниже, а знали о студии и серии по сути только в СНГ и Восточной Европе по большей части.. Но.. в итоге, вы знаете как все вышло.

    8
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, а по моему она играла там ту же роль, что одна дама в Юбисофт и ассасинах

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, инквизицмя уже была. И это плохо для неё закончилось. Для инквизиции

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    Вставлю 5 копеек в общий пердёж по поводу назначения красотки на должность Ведущего аниматора. Ей не обязательно быть спецом в программировании анимации. Её задача была направлять команду и создавать определённости в способах достижения цели. Она вообще могла рисовать карандашом лица и эмоции, а аниматоры воплощать это всё в игре. А контролем качества всё равно занимается ЕА (да-да, даже не шеф пивоваров). Вот им и тыкайте в глаза.

    2
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, я понимаю, что ты хочешь Рэймонд похейтить, как и остальные, но ты не путай - Юбики как раз обязаны Джейд за то, что AC после 1 части не отправили в заморозку (можно отдельно почитать про это), к тому же она была исполнительным продюсером 2х по сути лучших AC - II и ACB еще когда Дезиле работал, да и Blacklist от Ubi Toronto получился достойным. Совершенно не тот уровень и размах, да и как бы этой девочке EA не выдали карт бланш и не дали студию чтобы она работала над новой игрой в открытом мире, она всего лишь не очень хорошая ведущая по анимации. Совершенно не тот уровень и сравнивать такое это как сравнить Кармака и инди-программиста на Unity в Steam Greenlight (Рэймонд не Кармак если что, я про меры весов).

    1
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, я, вроде, никого не хейтил

    1
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, я не Вася, я не изРоссии.
    Дополню твой список "шедеврами".

    Lords of the Fallen
    Dragon Age: Inquisition
    Just Cause 3
    Rise of the Tomb Raider
    Need for Speed
    Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2
    Eve: Gunjack
    Mirror’s Edge: Catalyst
    Just Dance 2017
    Far Cry Primal
    Batman: Arkham Knight
    Простите ребята, но это реально дно.

    -2
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, каким образом твой список делает другие игры плохими и создает формулу "денува = 100% пропуск" мне непонятно, Вася.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, Джаст коз 3 топ - Освобождение через взрывы, это то что нужно! Да и томб райдер - средняя игра.

    -1
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, ты считаешь, что эти игры - дно ? А во что ты играешь ? Просто любопытно.
    @DarkDef, да, это слово просто подвернулось, я имел ввиду "покритиковать".
    Я тебя понял. Ну вот этот фактор "благосклонности некой" помог AC, когда Джейд его показывала, да еще и не в лучшем виде, отчасти так.

    1
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, я вообще просто имел в виду факт возможности использования девушки-разработчика как доппиар

    4
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    я не устаю вам удивляться, вам каждый раз не скучно это обсуждать и при этом ворчать. так и вижу стильную скамеечку Шазу в парке, дедки и большой мешок семек, "а вот раньше такого не было"!
    зы: всем пис, просто реально прекратите сами себя накручивать на одной и той же теме, берегите нервы.

    3
  • Demmetriuss
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь это лицо будет ей сниться до конца жизни)))

    4
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.