Первый взгляд и характеристики VR-девайса от LG с технологией Valve

Первый взгляд и характеристики VR-девайса от LG с технологией Valve

LG — первая компания после HTC, которая решила использовать технологию Valve для разработки собственного VR-девайса. При помощи трэкинга SteamVR и API OpenVR компания сделала прототип будущего продукта, который станет новым конкурентом на рынке виртуальной реальности. И судя по информации с GDC 2017, где показали девайс, он уже обходит Vive и Oculus Rift.

Характеристики LG VR:

  • Разрешение: 1440x1280 на глаз
  • Тип: OLED
  • Плотность: 540
  • Область обзора: 110 градусов
  • Частота обновления: 90 Гц
  • Тип линзы: Конвексная, не френель

Как пишет RoadtoVR, прототип девайса LG похож на смесь из Vive и PlayStation VR, при этом оснащен функционалом для подъема дисплейной части, без необходимости снимать его с головы. Когда визор опущен, то его можно подвинуть ближе к глазам, что создает широкие возможности по настройке. 

Нынешний прототип не включает наушников. Что касается веса и размера, то тут все похоже на Vive.
Визуальным отличием станет отсутсвие небольших углублений для лазерных трэкеров, как на Vive. Вместо этого поверхность ровная, а трэкеры скрываются под ней. 

Так как девайс не использует линзы, подобные Vive и Rift, тут не будет световых артефактов, что создавало проблемы в сценах с высоким контрастом, однако в нынешнем прототипе область лучшего фокуса меньше, чем на других девайсах. 

Хотя разрешение дисплея выше, чем у конкурентов, минусом стала структура пикселей, отчего качество не кажется значительно улучшившемся. Цвета получились яркими, однако пока ощущается недостаток калибровки. 

Для девайса разработаны VR-контроллеры, схожие с Vive, только выглядят слегка иначе. Преимуществом стало лучшее размещение кнопок, чем на Vive.

Пока данный прототип сложно назвать VR-девайсом нового поколения, однако LG определенно движется в правильном направлении. Кроме того, использование SteamVR должно послужить инициативой и для других компаний.   

10 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Не похоже это на очки)
    Привет шлема из 80-90x xD Эх, вот были времена

    2
  • Skidrowz
    Комментарий скрыт. Показать

    Какое то двоякое впечатление. Смотрю на фото этого шлема, вроде понимаю что это топ на сегодняшний день, но покупать именно его не хочется. Какой то он не взрачный :(

    0
  • Alldar
    Комментарий скрыт. Показать

    Тип: OLED

    Межпиксельная сетка видная будет скорее всего на таком экране

    0
  • un80rn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skidrowz, это не консьюмер версия, а девкит по сути. На GDC они собирают фидбек.

    Странно, что контроллеры все еще такие. Не так давно Валвы показывали прототипы, которые следят за пальцами.

    0
  • tedeika
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть лучше придумают нормальную систему ввода для ног и рук для vr вместо этих палок, чтоб стала стандартом а не меряются письками у кого больше.

    0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    Есть уточнение - он создан для VR-парков, а не для каждого в дом.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    вот когда изобретут треекинг,чтоб ты прям как с клавы ходил по VR-мирам, а не телепортился в заданную точку как в квестах 90-х- тогда да, прорыв

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Размер этих шлемов отбивает желание даже смотреть на них! Я бы не смог 3 часа подряд играть в такой громадине - шея ведь устанет!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Думаю сначала надо посмотреть что получилось у майкрософт, там разрешение чуть выше(1440×1440).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Думаю году в 2020 будет нормальный ВР каким мы его все представляем.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.