Сетевые проблемы For Honor продолжаются, хакеры используют лаг-свитчеры

С релиза For Honor прошла неделя, однако Ubisoft пока не смогла решить все сетевые проблемы, от которых страдает игра. 

Мультиплеерный файтинг в средневековом сеттинге, рассчитанный максимум на 8 игроков, не использует стандартную систему частных серверов. Вместо этого For Honor полагается на P2P подключение. Однако подход устроен так, что у хоста нет преимущества в пинге, так как все игроки подключены друг к другу одновременно. 

Преимущество данной модели в том, что игрок, выступающий в качестве хоста игры, не получает преимущества в виде отсутствия пинга, как в других P2P играх. Так как в For Honor на карте присутствуют не только игроки, но и сотни NPC, выступающих в роли пушечного мяса, веерное подключение игроков позволяет избегать неприятностей, в случае лага подключения к хосту.

Однако недостаток P2P-системы For Honor в том, что в случае проблем с подключением у хоста, игра останавливается. Геймеры жалуются, что сейчас подобное происходит на регулярной основе, когда на экране всплывает сообщение о том, что идет конфигурация сессии. 

Так как боевая система For Honor полагается на тайминг и реакцию, это сбивает темп и игрок, ранее имевший преимущество, оказывается пораженным. Так как For Honor едва ли наказывает за дезертирство, выходы из игр происходят достаточно регулярно. 

В дополнении к этому недостатку устройства сетевой игры, For Honor сама по себе выкидывает ошибки подключения — как на PC, так и консолях. Подобное вызывает у игроков ярость, после того как они потратили пять минут на подключение к матчу. 

Некоторые игроки, такие как CrowbCat с YouTube, жалуется на лаг-свитчинг, что позволяет "хакерам" без труда наносить противникам смертельные удары. Просто посмотрите видео ниже.

Это не значит, что проблемы испытывают абсолютно все игроки. Многие ни разу или очень редко сталкиваются с сетевыми ошибками или лагами во время игры, которые приводят к смерти. 

Учитывая все бета-тестирования, миллиардные доходы Ubisoft и успешные практики в сетевых режимах, недовольство геймеров тем, что купленная ими игра не работает как надо, абсолютно оправданы. For Honor с самого начала задумывалась как мультиплеерная игра. Когда же этот мультиплеер не работает как положено, это неизбежно вызовет вопросы, такие как — зачем покупать игры в первые недели после релиза. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: