Промежность преткновения (чего на самом деле боятся "страшные и завистливые").

(картинка не из этой игры - нахрен)

(это просто попытка упорядочить свои мысли и разобраться в ощущении неправильности происходящего)

Мне ужасно хотелось слить свои мысли по поводу собственного обмазывания бездушным конвейерным поделием про ассасинов. Или про новенькую "Обитель зла". Но повод появился не очень позитивный. Практически испортили лично для меня игру,  на которую были планы, - NieR: Automata. Испортили в общем ожидаемо (и давно - я же слоупочко). И мне не хотелось бы драматизировать ситуацию, но реакция игрового сообщества на откровенный костюмчик героини и ее нещадные панцушоты в общем подтвердила мою правоту.

Суть. Некоторым людям не нравятся "сексуальные голые" девушки в играх не потому, что они против красоты и сексуальности. Долой ханжество, когда-то ведь женщины боролись за то, чтобы их сексуальность не выглядела порочной. Но! Чем плоха одаренная врезавшимися в попец труселями героиня, практически сразу же продемонстрировала реакция в комментариях на ютубе (на демку). "История с богатым ЗАДНИМ фоном!" "Я бы трахнул ее задницу!" "А я сиськи!". "Японцы молодцы, плюют на всяких там феминисток!" "О, круто, сплошь фапабельные персонажи!" (вольный перевод с английского). Я в некотором офигении гляжу другие обзоры - и там фиксация на промежности.

Дело даже не в факте онанизма на чью-то сверкающую промежность. Опять-таки - не будем ханжами! Вытерли руки и забыли. Дело даже НЕ в том, что это горделиво преподносится как что-то публичное и публично уместное, публично нормальное.

Когда ты видишь в ком-то почти исключительно объект сексуального вожделения - он не воспринимается как герой, как личность. Ты либо воспринимаешь его как вещь, либо проецируешь ему свои хотелки. Здесь же речь не о порно, хентае, это вроде как игра "с крутой-прекрутой боевкой", не?.. И это отношение, подогреваемое масс-культурой, мигрирует в реальную жизнь (хотя это все взаимно и по кругу гниет и подпитывается). Отсюда и завышенные ожидания к внешности и прочим качествам, но в первую очередь - все эти "сучка сама хотела". То есть свое желание, с которым почему-то не справляется у вполне зрелой особи мозг, проецируется на "сучку". И вина за твою гадость - от похабного высказывания, оскорбления до изнасилования - переносится на сучку. Ведь объективируемый (ая) по умолчанию должен хотеть того же, чего и ты. Он(а) думает именно то, что ты ему приписал, никак иначе. Оно. Должно. Обслужить. Если оно не хочет - оно неправильная, сломанная вещь или какое-то враждебное существо из ада, которое непременно хочет подавить и использовать (опять-таки проекция своих хотелок на другого?).

Если достаточно долго полоскать мозг и растить из кого-то объект с детства, он даже может быть искренне уверен, что бытие вещью -  это его предназначение и судьба, и даже может искренне чморить тех, кто с этим малость не согласен. Вот только в тяжелой ситуации, когда все правильное поведение и жизненная стратегия самопожертвования не спасает, на объект, помимо общественных вентиляторов с фекалиями, обрушивается глубочайшее чувство вины. И вещь ломается.

И расчленение на части тела ("сииииськииии", "гыгыгы, панцушот!") в общем неотъемлемая часть процесса. "Какие плечи, что за грудь..."

"Но ведь художники издавна, обнаженная натура, блаблабла"... да, но во многих случаях можно отличить эротику и порнографию, нечто вызывающее эстетическое удовольствие и нечто пошлое и давящее на похоть. Вышеозначенные панцушоты явно не чудо эстетики и вызывают у гетеросексуального мужского большинства реакцию: "хочу это сношать, сейчас!". Получается, это... ну, не искусство.

В игросообществе с в общем застарело нездоровым и уничижительным отношением к "телкам" какую еще реакцию могла вызвать героиня с голой задницей? Исследование ее богатого внутреннего мира? Ага-ага. Или сообщество относится иначе? Да, "я бы трахнул ее титьки" - очень уважительное отношение, пусть даже и к вымышленной героине, как у собаки к ноге.

(Немного о прекрасной Японии и взаимосвязи этой восхитительной свободы в изображении сношаемых животных и малолеток. Там и по сей день нехилый уровень дискриминации женщин (из-за чего отчасти они стали все позже выходить замуж либо отказываться от брака). И нехилый уровень всяких асоциальных задротов всех полов, мастей и разновидностей, в силу довольно жесткого, негибкого социума, который проминает и пугает "слабых" для него. Слово "хикки" - "хикикомори" - пошло именно из Японии. Все в общем в курсе, какие у бедняг сложности с личной жизнью и как расцветают пышным цветом девиации. Да и не только хикки трудно найти себе реального партнера - у мужчин-японцев исключительно плохо обстоят дела с "социальниченьем" в этом аспекте жизни, это практически традиция. А для женщин, таких милых и приятных, традиционно нормой все-таки считается скромность, а не сексуальная свобода. Можно вздыхать на их "восхитительную толерантность", но почему эротические фантазии и девиации ограниченных в реальном сексе несчастных воспринимаются кем-то как мечтаемая норма жизни - вопрос, конечно, интересный).

Да, с моей точки зрения, положение несколько украшает то, что андроид с вбившимися в попу труселями - это не объект спасения. Возможно, для меня не совсем все однозначно плохо. Но все равно сия андроидша воспринимается буквально всеми как ходячая промежность. Боевая промежность - чуть получше, чем промежность, пассивно ждущая того, чтобы принять любого встречного-поперечного спасителя (можно еще было присобачить забивание врагов оголившимися грудями или победное удушение влагалищем, ну прям геймплей мечты, хоть сейчас для  Pewdiepie на обзор), но тем не менее. Это все еще лишь ходячая промежность. 

Вот от чего вопят эти самые "жирные-волосатые-противные-противные девчонки", которые, как известно, все дуры. И почему поведение "автора-молодца", который откровенно поощряет такое отношение к своей героине, мне лично не кажется молодцовым в данной ситуации. Это не борьба против ханжества, как бы ему ни хотелось это представить. Это раздутие хайпа, поощрение консервативных тенденций... и поглаживание своего маленького внутреннего урода.

Какое найти решение для этой ситуации? Ну... неужели для отображения сексуальности героини в кокетливом кукольном платье действительно так нужна и важна ее едва прикрытая промежность? А как она работает в плане богатства образа? Никак? Или - как вариант, можно было бы сделать несколько вариантов костюмов - для людей с потребностью сексуального возбуждения во время игры и для тех, кто играет не про это. Но нет, костюм влажен (пардон, важен) для сюжета! Точнее - "имели мы в то самое место ваше мнение о нашем сексизме". Только потом огребать будет не самодовольный автор.

И к слову об объективации.

Недавно попался давний кусок "Робоцыпа" на игровую тему (к слову, "Робоцып", как и "Южный Парк", -  прекрасный пример сочетания неоскорбительного и неоднозначного цинизма, "Парк" в большей степени) с недавними комментариями. Там Линк спасает принцессу. Он приобнимает ее, ожидая, что она в благодарность тут же отдастся ему. Но принцесса сообщает, что ее "спасали" уже много раз, так что процесс несколько приелся и она хотела бы его избежать. Она дает ему имеющиеся с собой деньги и убегает. Огорченный Линк использует в качестве "принцессы" собственную руку.

Комменты. "Я бы тут же трахнул эту суку!" - "А я трахнул эту гадину моим собственным мечом!" - "Тварь, дрянь! Подлая динамщица!". Никто не увидел, в чем, собственно, неправ был Линк (и другие спасители). No one, dear listerers. No one.

Все, пойду приму душ и обмажусь ассасинами.

Больше статей на Shazoo
Тэги: