Pillars of Eternity 2: Deadfire уже собрала нужные средства на разработку
Воу-воу, полегче с деньгами!
Только вчера вечером студия Obsidian анонсировала Pillars of Eternity 2: Deadfire, параллельно запустив кампанию по сбору средств на разработку новой RPG. Проект требовал $1.1 миллиона и он уже собрал нужную сумму — менее чем за сутки.
Pillars of Eternity 2: Deadfire это прямой сиквел оригинальной игры, следующей по стопам таких классических RPG как Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn, Icewind Dale и Planescape: Torment. Новая игра обещает получить богатый сюжет, еще более красивую окружающую среду с тем же изометрическим видом, обновленную боевую систему и много-много часов приключений. В частности на архипелаге Дэдфайр, где предстоит вести охоту на самого настоящего бога.
На данный момент сборы составляют $1,116,201.
Релиз запланирован на первый квартал 2018 года.
- Obsidian обещает, что в Avowed важны будут как крупные, так и мелкие решения, а доступные варианты и исходы зависят от находок игрока
- Арт-директор Avowed говорит, что на Xbox Series X игра работала лучше, чем ПК — по крайней мере на ранних этапах
- Avowed "ориентирован как минимум на 30 FPS" на Xbox Series X/S, так как 60 кадров в секунду не обязательно для одиночной RPG от первого лица