Бывший глава WoW считает, что продажи Dragon Age: The Veilguard оказались ниже ожидаемых

Dragon Age: The Veilguard вышла на прошлой неделе, и в последние дни достигла пикового значения одновременного количества игроков в Steam на уровне 89 тысяч человек. Вполне достойная цифра, но, возможно, не для игры уровня The Veilguard и не после 10-летнего перерыва.

Этот показатель, по мнению многих аналитиков и фанатов, демонстрирует, что игра не стала прорывом в жанре AAA-игр, о чем ранее говорило руководство EA. Одним из самых заметных критиков стал бывший руководитель команды World of Warcraft Марк Керн, известный как Grummz.

В день релиза игры, когда пиковая активность достигла только 70,414 игроков, Керн выразил обеспокоенность:

Вот почему это вызывает беспокойство и почему я считаю, что Dragon Age уже показывает себя слабо (для AAA-игры).

Он отметил, что, несмотря на отсутствие игроков с западного побережья США в ранние часы, активные игроки с восточного побережья быстро завершали свои игровые сессии, что привело к отсутствию нарастающего эффекта.

Керн подчеркнул, что для ролевых игр характерны длительные игровые сессии, особенно в день запуска.

Но мы этого здесь не видим. Люди выходят из игры спустя относительно короткое время — возможно, 2-3 часа, что для RPG в день релиза не является хорошим признаком.

Далее он высказал предположение, что игроки могли почувствовать себя обманутыми из-за резкого изменения стиля и направления игры по сравнению с ее предшественниками:

Мы видим эффект "приманки и подмены" в серии Dragon Age, а также влияние "проповеднических" элементов инклюзивности, которые очевидны в игре.

Правда, тут все же стоит отметить, что геймплейные трейлеры и скриншоты явно показывали отличие стиля новой игры от прошлых игр, а также переключение на более экшеновый геймплей. Впрочем, некоторые ветераны серии могли купить игру просто потому что это знакомая франшиза, ожидая чего-то похожего на старые игры.

Керн закончил свое мнение, задавая вопрос об оправданности затрат на крупные проекты:

Когда AA-игры с гораздо меньшими бюджетами достигают 300k игроков, финансовые аналитики задаются вопросом, зачем тратить намного больше средств.

Он также отметил, что если пиковые числа за уикенд не увеличатся, это может говорить о том, что игроки, попробовавшие игру в день запуска, не вернутся, чтобы дать ей второй шанс. Однако, как показали последние дни, пиковое значение все же увеличилось почти на 20 тысяч игроков. Но, это далеко от значений, которые можно было наблюдать в других крупных RPG последних пары лет.

Больше статей на Shazoo
Тэги: