Официальный анонс Pillars of Eternity 2: Deadfire
Несмотря на ранний слив информации об анонсе Pillars of Eternity 2: Deadfire (спасибо, Polygon), Obsidian не стали торопиться с официальным анонсом и сделали это только сейчас. Заодно выпустили лаунч-трейлер кампании по сбору средств.
Сиквел даст игрокам большую свободу действий и выбора, а также продолжит историю, начатую в первой части. К сожалению, в разработке не принимал участие Крис Авеллон, но Фергюс Уркхарт обещает, что вторая часть также полюбится фанатам.
События второй части будут развиваться на архипелаге Дэдфайр (Deadfire). Выбор, который вы сделали (или сделаете) в Pillars of Eternity будет перенесен в сиквел, поэтому можно говорить, что новая часть — прямое продолжение игры.
Pillars of Eternity 2: Deadfire выйдет в начале 2018 года. Игра станет PC-эксклюзивом и будет доступна на Windows, Mac и Linux.
- Obsidian обещает, что в Avowed важны будут как крупные, так и мелкие решения, а доступные варианты и исходы зависят от находок игрока
- Арт-директор Avowed говорит, что на Xbox Series X игра работала лучше, чем ПК — по крайней мере на ранних этапах
- Avowed "ориентирован как минимум на 30 FPS" на Xbox Series X/S, так как 60 кадров в секунду не обязательно для одиночной RPG от первого лица
35 комментария
Опять деньги собирают? Типа с тирани и PoE не вышло, не смогли найти издателя?
Авелонн не зря ушел, мое отношение к обсидианам весьма охладело после Тирани.
@jarikes, у тирани есть издатель, это парадоксы.
@DarkDef, А что мешало тогда под ними опять выпустить игру? Она же очевидно преспективнее, чем тирани в плане финансов. Хотя не к тебе вопрос, конечно
Ещё целый год до предполагаемого выхода. Посмотрим сначала что у них там получается. Мало ли что... :)
В начале не смог найти ключ в замке от двери на верху и забил. Целый час бегал искал.
Кто-то еще верит в рассказы "разработчиков" о "невероятном экспириенсе и бла-бла-бла" в 2017 году?
@MrSarto, это же маркетинг, а что они должны сказать "наша игра будет обычной изометрической рпг для фанатов жанра, проходите мимо"? Смешно это читать в current year.
@andy694, у них даже не такая (для фанатов жанра) игра выйдет, вангую, а хуже.
@andy694, неееее, просто этот прием был интересен лет 10 назад. "Дневники разработчиков"))) Помните такое? Сейчас существуют гораздо более тонкие приемы маркетинга.
@MrSarto, Так эти "дневники" и сейчас есть, у нового Ил-2. Который Сталинград, Москва, сейчас Кубань пилят. У народа на форуме ломка, когда дневники задерживаются. Так что зачем тоньше, когда и так отлично работает.
@jarikes, @DarkDef, как же вы все не правы, просто нет слов.. Парадоксы в данном случае как и для многих инди студий в отдельных случаях лишь партнеры по распространению, возможно релизу на физ.носителях - как было у Deep Silver с Wasteland, кажется.. никакого издателя у Обсидиан нет. Феликс белым по черному говорит, что каждая копейка пойдет на разработку, как и в 1м случае. Те, кто пишут что 4 миллиона много - для RPG таких масштабов, пусть и на Infinity Engine это ничто, еще Тим Шейфер рассказывал, что Full Throttle в 95 стоил около миллиона, делайте выводы. И при этом на эти деньги люди умудряются по сути CRPG года делать. Всё с Tyranny и PoE хорошо, просто им надоело работать на дядю вечно и на другие издательства, особенно когда все права принадлежат не тебе, а переходят к ним, поэтому эти проекты - проекты Обсидиан и людей, которые их финансировали. О том же недавно и Камия задумался, тоже не самый популярный жанр, тоже чуть ли несколько студий, а то всего 1 остались и тоже приходится браться за кучу проектов, но видимо пора заканчивать и выходить на кик.. либо просто пилить проект, который поддержат люди и оставлять за собой права. А то будет как с Кеном Левином и Биошоком или Кодзимой и МГСом.
К слову про Аваллона - там поигравшие в Divinity OS 2й как раз не в самых восторженных томах описывают, но пока рано говорить, да и не факт что там у Криса проблемы, все же он 1 из самых топ-сценаристов. С другой стороны, он нужен не там и не там, ему с Торментом помогать Фарго нужно чтобы получилась игра достойная (хотя это невозможно) своего предка.
Махнул бы не глядя ПК эксклюзивы на ПС4 эксклюзивы
@AnotherWay, я бы поверил в эти расходы, если бы перед моими глазами не была примера аод. Дешевая рпг, которую с перерывами делали энтузиасты(а не аксакалы жанра рпг), при этом по рпг превосходя и пое и тиранию.. не будь ее -- я бы может и поверил. но она есть и я не верю этим расходам. У них опыт, у них команда.. и столько денег им мало, чтобы сделать хотя бы уровень аод?
@BLACKLiTH, так купи пс4.
@DarkDef, хороший пример, можно и Underrail и еще некоторых вспомнить.. только ты в курсе вообще сколько AoD разрабатывался ? Ну так, мелочь конечно, но все же ? Какие-то 11 лет. Подумаешь. Всего-то. 11 . ЛЕТ. И было их 6 человек. Шесть.
Больше вопросов не имеем ?)
А так Iron Tower огромные молодцы, безусловно, сделать такую игру такими силами вдохновляясь лучшими и почти вставшими вровень с ними.
@AnotherWay, всего лишь 11 лет. На копейки. НЕ людьми, которые в рпг с 90-ых, игры которых стали мегапопулярными и они давно знают, как и что надо делать.
@AnotherWay, то, что их было шесть делает честь им, но как оно защищает 4-ех миллионную рпг "большой" студии?
@DarkDef, аод делали на свои для себя. Смешней всего в защите диплома считать стоимость трудозатрат - когда то, что делаешь в свободное время на личном ПК, в пересчёте на "аренду оборудования" и "конкурентные зарплаты" внезапно оказывается очень даже дорогой разработкой.
@DarkDef, Из-за пары игр? Если тебе делать нечего - покупай. И научись уже правильно читать сообщения
@celeir, > на свои для себя
И он вышел лучше.
Мне абсолютно плевать на то, что и сколько у них там стоило. У меня есть факт -- грошовый аод вышел шикарным, их игра вышла стерильным производством, не выглядящим на те деньги, что им пожертвововали(средикоторыхбылугадайтекто). Ребята, создававшие аод явно были вынуждены работать, у обсидиан работой было создание игры. А обсидиан снова выставляют ценник в 30 баксов -- хоп-хлоп.
@BLACKLiTH, что мне еще читать? ты хочешь немыслимую вещь об смене эксклюзив, я предложил тебе реальный выход.
@DarkDef, @celeir, Celeir ответил за меня, а теперь расскажи после этого мне как ты будешь содержать студию на 200+ сотрудников или сколько там сейчас у Обсидианов пиля свою игру для себя 11 лет. Это ты внутри студии свой проект можешь попробовать, думаю Tyranny так и зародилась с чьих-то концептов.
ты вообще понимаешь как бизнес работает ? понимаешь разницу ? понимаешь когда tobyfox делал игру для себя, а проснулся знаменитым и теперь об Undertale знают все и у него несколько миллионов проданных копий ?
Я могу очень долго и очень много про инди, но не нужно все в кучу сбагривать. Если и предъявлять, то Bethesda за их последнюю R P G, но не Obsidian, которые хотя бы еще помнят как что и почему, а главное еще умеют. Если тебе понравилась AoD - я только рад, серьезно, мне нравятся инди платформеры и метроидвании в Steam от независимых разработчиков больше Нинтендо игр, но я не смешиваю людей и коней в 1 миксере и котлеты с мухами тоже. Мы о разных вещах говорим.
Впрочем, ты уже ответил - тебе АБСОЛЮТНО ПЛЕВАТЬ, а с такими людьми сложно вести хоть какое-то подобие диалога.
@AnotherWay, их там еще и 200 человек над пое работало? Это просто дно, может обсидианов закрыть к чертям давно пора.
Я не только на бюджет смотрю, Я сомтрю еще и на опыт и размер студий, который несопоставим.
Почему меня должны интересовать их проблемы? Иные студии, именно студии, на такие же деньги могут сделать лучшее.
Да тот же шедовран, у него было всего 2 милилона, а он не так уж и далеко от пое этих. И это при том опять же, что опыт обсидианов и хейров несравнимый.
@DarkDef, просто не приводи в пример стоимость разработки, это совершенно несравнимый в данном случае параметр. И не оскорбляйся тому, что тебе много даже уполовиненного ценника современной игры.
Лучше и дальше дави на отыгрыш, потому что только это интересующий покупателя результат (кстати то, что Пилларсы и Тирания слабые РПГ, я не отрицаю. Но они хорошие игры).
@celeir, я писал и об опыте,и об том, что обсов банально больше.Совокупность этих фактов и несравнимость с аодом -- меня убивает
@DarkDef, ...а потом разговор повернулся на стоимость, и пришёл я :Р
@celeir, я все равно не понимаю, каким образом то, что обсидианы работают не на дому, оправдывает то, что аод лучше их условного рпг-блокбастера
На 4 миллиона можно было ожидать многое, но я получил.. такое себе. А потом еще одно такое себе(тут сам виноват, всем до релиза сам твердил, что это просто продажа пое снова, а потом все таки купил, увлекся созданием персонажей, а когда опомнился было поздно рефаунд делать)
@DarkDef, это всё полумеры, давай считать отдачу от Тетриса - никаким АОД не снилось. Почему они, такие-растакие, не смогли его догнать? Могли бы уделять ещё больше свободного времени, ну.
@celeir, тетрис рпг?
совсем недавно руки добрались до Pillars и уже 30 часов в игре провел, понравилась, проблемы конечно есть но все равно играть приятно, надеюсь во второй части они исправят все эти недочеты.
Посмотрим конечно что будет, сам в ПоЕ пока не играл, но в Тирани было много чего обрубленного и вырезанного, включая механики. Классические РПГ должны возрождаться конечно, но вот что их на конвеер поставили эт плохо...
Качество графики заметно улучшилось. Это плюс.
@jarikes, как краудфандинг и издатель друг от друга зависят? Paradox были издателями и PoE и Tyranny.
Только сейчас понял, они, что использую и ГГ и замок с лабиринтом из старой части и даже статуя из лабиринта эта главный враг теперь? Да уж, вот так NEW EXPIRIENCE!
@diN,
Плохо понял. Подучи английский и пересмотри ролик еще раз.
@DarkDef, Тетрис - "игра, сделанная на коленке за копейки, которую, по твоей логике, надо ставить в пример всему остальному
@mutacrab, Какой вы умный! Прям все ошибки указали, сразу видно человека с образованием.
@diN,
Да, я такой :)