Рынок PC-железа жив и процветает: более $30 миллиардов за год

Несмотря на ежегодное снижение поставок PC и попытки создать платформе образ, как не выгодной для активного гейминга, PC все еще остается самой популярной платформой для выпуска игр. По данным ежегодного опроса GDC 53% опрошенных занимаются созданием игр, которые выйдут на PC. 

В то же время Nvidia утверждает, что доходы от PC-гейминга удвоились за пять лет и общие продажи игрового PC-железа впервые превысили $30 миллиардов.

Согласно исследованиям от Jon Peddie Research, в 2016 году глобальный рынок игрового PC железа добрался и перешагнул через рекордную отметку. При этом, он ожидает, что к 2019 году рынок вырастет еще на 6%.

Тед Поллак рассказывает в пресс-релизе:

Потребители со всего мира продолжают поддерживать PC как платформу для видеоигр по ряду причин. Эргономика игры за десктопом популярна в свете того, что дистанция до дисплея предоставляет большую детализацию при использовании HD и UHD мониторов. 

Помимо этого присутствует фактор превосходства в управлении при помощи мыши и клавиатуры. По этой причине подавляющее большинство киберспортивных тайтлов играются на PC. 

В дополнении к этому дизайнеры по продуктам открывают PC-геймерам тысячи возможностей по кастомизации — от функциональной, до эстетической. В качестве примеров тому есть специализированные водительские и пилотажные системы, установки из нескольких дисплеев, сверхмощные графические карты и обширная коллекция игровых ноутбуков — от замены десктопов, до легких решений.  

Жидкое охлаждение, твердотельные накопители, специфические мыши для конкретных жанров, механические клавиатуры, ускорители графики для ноутбуков, совместимость с консольными аксессуарами — все это создает беспрецедентную свободу выбора.

Президент агентства Джон Педди сам добавляет, что PC-геймеры страстно относятся к своему увлечению на разных финансовых уровнях, что отражается в продуктах AMD и Nvidia даже самых низких ценовых категорий. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: