Обновление Dota 2 версии 7.00 заставляет геймеров полностью переучивать игру

Dota 2 получила крупнейшее обновление за последние годы. И теперь игрокам предстоит принять тот факт, что апдейт 7.00 изменил все, выкинув сотни и даже тысячи часов набивания руки. 

После того, как Valve взяла в свои руки Dota, создав Dota 2, эта MOBA получала множество патчей. Одни были направлены на баланс, другие улучшали интерфейс, третьи вводили героев или новые вещи — в общем все стандартно и ожидаемо. Но Dota 2 версии 7.00 — совсем другая история, это полное изменение множества механик. Это первый номерной апдейт более чем за десять лет существования Dota, и такие кардинальные изменения являются частью плана Valve по запуску новой эры Dota 2. В принципе, апдейт можно было бы называть Dota 3, но Valve не умеет считать до трех. 

Некоторые игроки принимают изменения позитивно, указывая на введение древа талантов у героев и переработку основной карты, как освежение того, что с годами стало уже наскучивать. Несмотря на то, что старые уроки, привычки и знания в области баланса улетели в трубу, для многих игроков Dota 2 золотые времена приходятся на первые 500 матчей, когда все непредсказуемо. И теперь все игроки MOBA вновь почувствовали себя новичками.

"Сейчас мне интереснее смотреть Dota, чем за все годы", — говорит бывший активный игрок Zangis. — "Может даже вернусь в игру, откуда я ушел из-за токсичности. Но я определенно хочу взглянуть на то, что будет дальше, и как сообщество будет осваивать новые игрушки".

В то же время есть группа игроков, которые перепуганы или даже злы. Dota 2 — это не очередной шутер из серии Call of Duty, где вы способны освоить геймплей за пару вечеров. Для того, чтобы понять любую MOBA требуются десятки часов, требуется продираться через тернии, чтобы вернуть себе честь. Особенно неприятным апдейт стал для тех, кто лишь недавно освоил обычную Dota 2, а теперь им снова придется опускаться в низы.

"Вашу мать", — пишет игрок obnoxiousloudmouth. — "За каким чертовым чертом они добавили древа скиллов? Это какой-то кошмар. У меня форменная истерика. Я не могу поверить, что Icefrog такой фанбой Heroes of the Storm. Мне нужна Io Arcana. Мне нужен менеджмент инвентаря. Я не могу пережить все это прямо сейчас. Почему он решил сделать это прямо сейчас, я думал, что он изменит игру к лучшему??? Все к черту".

Игроки не без основания жалуются, что таланты нарушат и без того шаткий баланс Dota 2, выбросив его в яму и завалив землей. С другой стороны, организованные древа талантов позволят разработчикам еще точнее настраивать баланс Dota 2. Правда, это займет много времени.

"Поразительно то, что несмотря на включение в список трех самых популярных киберспортивных дисциплин в мире, несмотря на наличие огромной казуальной базы и уровень сложности, не сопоставимый с другими крупными дисциплинами и практически идеальным балансом, создатель просто сказал — Да пошло оно все к дьяволу, мне слишком скучно, — и перевернул все вверх ногами", — пишет Areign.

Удивительные времена.

P.S. тем временем League of Legends все та же — переходите сюда, если вам слишком тяжко ;)
P.P.S. а еще есть куча других игр, а не только единственный дотан, куда вы опять будете сливать сотни часов.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте